И снова Сбербанк

Являюсь клиентом "зеленого" в Казахстане далеко не первый год, как юрлицо. По началу нравилось все: прием платежек без всяких обедов, очередей, для юриков была отдельная касса. А потом понеслось все к чертям, прям как во всех постах на этом и не только сайте. Что у меня так бомбит? Ныне даже в оперзале юриков ввели электронную очередь (т.е. фактически у меня теперь даже нет своего менеджера, который в курсе всех дел по моему договору)....пришел, не глядя на стойки взял талончик и.. понимаю что кроме меня клиентов то и нет. В этот момент единственный менагер куда-то подорвалась, ну и ладно, мне все равно надо было проставить печати на документах. Проставил, сел и жду. Менагер вернулась и ноль эмоций в мою сторону, посидел минут 5 и рявкнул "Меня обслуживать кто-нибудь собирается?!" Браво, Сбербанк, браво! Создать очередь из одного человека до тебя еще никому не удавалось.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А чем не нравится бизнес онлайн? Это я как юрлицо спрашиваю.
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я один раз в сбере видел очередь, где не было ни одного человека. Но очередь была.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обслуживаюсь в сбере в Астане как юрик. Всегда просто прихожу и сажусь без очереди. Если не прокатывает даю бумаги своему менеджеру и говорю то то и то то и пошел чай пить или на улицу. Минусите))
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сами сотрудники тоже не в восторге от этого бреда
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как это никому не удавалось!?!?А легендарная почта россии?
раскрыть ветку