И снова о РОСТЕЛЕКОМ
Здравствуйте уважаемые форумчане. Эта моя история о потраченных в пустую нервах, средствах и времени. Стал абонентом РОСТЕЛЕКОМ в 2013 году. 1 апреля 2011года Петербургские телефонные и телеграфные сети (он-же: «Северо-Западный Телеком» (СЗТ), принадлежащие ОАО «Связьинвест») объединились с ОАО «Ростелеком» (фактически это «Связьинвест», т.к. ему принадлежит более 50% акций) и стали гордо именоваться «ПАО РОСТЕЛЕКОМ». На волне реструктуризации новая компания начала перезаключать договора со старыми абонентами ПТС и попутно осчастливливать их новыми возможностями цифровых технологий, связанных с заменой старых физических линий на оптоволокно, и сопряжённых с установкой конечной G-PON аппаратуры у конечных пользователей. Конечная аппаратура (в моём случае это роутер D-Link DPN-5402) передавалась абонентам в аренду на 5 лет за символическую плату (20 руб/месяц).
Моя неприятная история началась 23 мая 2019 года, с невинного вопроса жены: « Дорогой, ты не в курсе почему Ростелеком поднял в 2,5 раза цену за аренду оборудования, и на 10% за интернет?». Действительно – почему и с какого перепугу? Позвонил с этим вопросом в расчётно-кассовый отдел, где оператор невозмутимо ответил: «Повышение цен связано с повышением тарифов на электроэнергию». Вроде-бы всё логично, но; 1) Я ток-же плочу за электричество (оно у нас подорожало, и его потребляет терминал в нашей квартире). 2) Если РОСТЕЛЕКОМ поднимает абонентскую плату за терминал в 2,5 раза, то он обязан (как минимум) известить нас об этом заранее и (как максимум) взамен предложить нам улучшение качества или количества услуг? 3) С какого перепугу мы платим за роутер, если срок его аренды истёк в 2018 году и не пора-ли его заменить на более современную модель?. Со всеми этими вопросами я снова обратился в расчетно- кассовый отдел. Меня долго «футболили» из отдела в отдел. Результат оказался следующим; 1) Действительно, срок аренды оборудования истёк в 2018 году и за него не надо платить (но, потраченных денег мы Вам не вернём, просто не будем включать этот платёж в квитанцию со следующего месяца)! 2) Замена оборудования возможна только в двух случаях, это выход терминала из строя или смерть абонента, заключившего договор (в зависимости от того что наступит ранее). На следующий день (24 мая 2019 года), обратился в службу технической поддержки с просьбой замены устаревшего (как физически, так и по своим возможностям) роутера на более современную модель с WI-FI 2.4-5гГц (достали нас эти провода по всей квартире, а аппаратура у нвс c функцией WI-FI). На что получил отказ в категоричной форме и предложение самостоятельно приобрести G-PON терминал (в их магазине или в любом другом месте, хоть новый, хоть б/у) желательно рекомендованную на сайте РОСТЕЛЕКОМА модель, с последующей привязкой МАК адреса устройства к счёту абонента и дистанционной настройкой специалистами тех.-поддержки. Сказано- сделано! Приобретаю б\у терминал на сайте «АВИТО» (ZTE F-670) и звоню в тех.-поддержку с просьбой установки роутера. Получаю отказ (в связи с тем, что- на установку и настройку роутера и последующее его обслуживание нужно заключить договор, а это можно сделать только завтра 25 мая 2019 года). На следующий день обращаюсь в службу поддержки (с той-же просьбой) и снова получаю отказ с формулировкой: «24 мая 2019 года они получили распоряжение (от руководства) не устанавливать и не настраивать терминалы, приобретённые в сторонних организациях в т.ч. и б/у. К установке будут допускаться только оборудование, приобретённое в магазине РОСТЕЛЕКОМА!». Мы впадаем в ступор от такого поворота событий и с целью сохранения своих (и без того расшатанных) нервов и бюджета, просим расторгнуть договор. Взамен нас просят успокоится, не волноваться и вообще- для нас есть специальное предложение с пониженной платой, но на том-же старом оборудовании. Окончательно рассвирепев попросил расторгнуть договор немедленно! Через пару минут прозвонили из РОСТЕЛЕКОМА и поинтересовались, когда они могут прийти за старым роутером (теперь уже по праву НАШИМ). На что были посланы «на все четыре стороны». Вот вроде-бы и всё. Добра Вам в дом, уважаемые «пикабушники», и учитесь на чужих ошибках.

Надо было что б они пару-тройку раз к пустой квартире пришли под "ой, а сегодня не получилось, но завтра обязательно кто то встретит!". А потом сказать "успокойтесь, а чего в нервничаете? Роутер то мой, я вам его всё равно не отдам"
а что, нормального провайдера в доме нет?
Ростелеком - самая тухлая компания. Подняли цену на 50 руб. без предупреждения. Я отказался от услуг и налетел на 5 тыр. Ни один менагер этой компании не объяснил про эти последствия. Только говорили, что зто ничего не стоит.