И именно мне

Занимаюсь больше 10 лет ремонтом телефонов, в частности и iPhone, если разобрать новый iPhone то он внутри выглядит так.

И именно мне iPhone, Разбор, Китайцы, Длиннопост
И именно мне iPhone, Разбор, Китайцы, Длиннопост

Как правило совершенно все iPhone, не важно какая это модель внутри они идеальные и за свою жизнь я разобрал их очень много. И я сам обладатель семёрки, и сегодня решил разобрать его чтоб убедиться что не попала вода и вот что я увидел.

И именно мне iPhone, Разбор, Китайцы, Длиннопост

Наклейка которая на всех телефонах идеальная у меня покорёжена, хотя телефон покупал у официалов и он не вскрывался до меня.

Далее китайский отпечаток пальца

И именно мне iPhone, Разбор, Китайцы, Длиннопост

Скажу так, часто разбираю китайские смартфоны которые в разы дешевле, и китайцы не позволяют себе там оставить отпечаток, а тут именно мне человеку который бы не поверил в это, попался именно такой:(

5
Автор поста оценил этот комментарий
Это, конечно, причина! Я тоже всегда вскрываю принесённую из магазина быттехнику. Ну, чтоб убедиться, что вода не попала. На гарантию пох!
раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам себе гарантия) какая нафиг гарантия если бы в него попала вода, а ч его уронил в раковину вчера
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри на Ютубе, люди семерку на несколько метров в воду опускали и хоть бы хрен! А ты "в раковину уронил". Там всё клееное, на герметике.
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий