И Дикси туда же

Доброго времени суток всем! Хочу поделиться с вами своими наблюдениями в сети магазинов "Дикси" и рассказать маленький неприятный эпизодик.

Буквально пару часов назад заходила в один из магазинов сети, находится рядом с домом и практически полностью отвечает всем требованиям нашей семьи. Правда с одним маленьким исключением: Примерно, около года назад, я стала замечать неточности в кассовых чеках, которые совершенно не бросаются в глаза. Но, благодаря нашему всемогущему Пикабу, я везде и всегда стала искать подвоха. И что бы вы думали? Кто ищет, тот всегда найдет. После абсолютно каждой покупки я проверяю кассовый чек. Так и в этот раз. И понимаю я, что одна из позиций аж на 70 рублей расходится с ценником в зале. Складываю свои покупки, иду с товаром в зал, да, так и есть. Обращаюсь к единственному сотруднику на весь магазин. Она со словами: "Ща!"  , - отворачивается что-то там сканировать на кассе с другим продавцом. Ладно, мы люди не гордые, жду её около 2х минут. Подходим к витрине, тыкаю пальцем, говорю: Вот! А вот, говорю, чек. "Аааа!", говорит она мне, "так тут не тот ценник!" Какая жалость, думаю я. На самом деле, речь идет о кочане салата. Называется он "Айсберг", на ценнике указан как "Китайский салат". НО! Других ценников с наименованием "Айсберг" на полке НЕТ! Я проверила все! (Если вы мне скажете, что между этими двумя овощетравами разница, как между пальцем и жёппой, то я заткнусь и больше не буду так себя вести) Но, поскольку, для меня всю жизнь они были практически родственниками (Пекинскую сюда не приписываю), то я, желая справедливости, высказала свои претензии продавцу. Та попыталась вяленько со мной поспорить, в итоге взяла и спрятала ценник за пластиковую заглушку. Типа так оно и было. Я попросила менеджера. Тем же тоном мне сказали "Ща" и она ушла. Я тщательно проверила все-все полки, чтобы не грешить на людей понапрасну, ценника не было. Спустя 10 минут я подошла на одну-единственную работающую кассу. Из-за спины кассира на меня глянула бабка женщина без бейджика и не в униформе и вежливо задала вопрос спросила:"Чё?"

- Ценник неверный, - говорю ей

- Дайте чек

- Идёмте я Вам в зале покажу

При этом она что-то нечленораздельное бубнит себе под нос, но из-за эмоций я её практически не слушаю, понимаю только, что её тон далек от дружелюбно-вежливого и она настроена на скандал. Я же, наоборот, просто хочу, чтобы они не обманывали людей, и подчеркнуто официально говорю с ней о том, что раньше произошло с продавцом. Она подходит к полке и делает вид, что ценника вообще нет. Но я отгибаю заглушку, показывая, что он всё-таки есть. Честно говоря, думала, что она его порвет. Но она, глядя на него говорит, мол, вы же видите, что здесь одно, а на продукте другое! Да, я-то вижу! Но видят ли это пенсионеры, например? Или те, у кого зрение слабое? Не буду расписывать весь диалог, мне даже за него немного стыдно, потому что мне не хватило аргументов, чтобы вести его не зацикливаясь на одной и той же фразе по нескольку раз. Я просила продать мне продукт по той цене, которая крупно указана на ценнике под товаром. Она дежурно извинялась, мол, да не доглядели. На мою угрозу позвонить в Роспотребнадзор сказаала: "звоните" Ничего мы вам не продадим, могу вернуть деньги в обмен на товар. Я позвонила на телефон их горячей линии, оставила претензию. Продавцы, конечно, поржали, поухмылялись.

Вполне соглашусь с теми, кто скажет, что я могла бы и успокоиться, и что не стоило это ни времени, ни нервов. Да и вообще, незнание сортов капусты не их проблема! Но у меня это была последняя капля.

Дело в том, что примерно с год назад, стала я замечать за ними такою хитрость: в данной сети не редкость акции 1+1, 2+1 или 3+1, т.е. покупая 1,2,3 продукта ещё один ты получаешь бесплатно. Так вот, кассир на кассе пробивает каждый товар отдельно. Т.е. сколько штук взял – столько пробили. Хитрость в том, что при подведении итога в чеке кассир должен нажать контрольную какую-то кнопочку, которая автоматически формирует скидку. Должен. Но нажимает далеко не всегда! Не знаю у кого как, но именно в нашем магазине приходится ПОСТОЯННО делать замечания по этому поводу. Вернее, как... Как только мне стала ясна данная схема я КАЖДЫЙ РАЗ вынуждена уточнять: "Это УЖЕ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ цена?" И КАЖДЫЙ, сYка, раз происходит нажатие "волшебной" кнопочки и мне начисляется скидка. Так же, несколько раз я сталкивалась с неверными ценами по ценнику и чеку, но, отдаю им должное, возвращали разницу в цене всегда без разговоров. Если заметишь!

Я не знаю зачем написала такой большой пост, просто мне надоело каждый раз ходить в магазин с чувством, что меня хотят обмануть, а я не должна этого допустить. Я, блин, иду за продуктами. Обычными, не супердорогими деликатесами, а за едой! Я готова приносить большим компаниям деньги, но я хочу, чтобы и компании эти выполняли свою работу честно. И пусть кто-то меня осудит за мою конфликтность, я же считаю, что до тех пор, пока мы молчим, пока мы жалеем нервы "несчастных" продавцов (они же ни в чем не виноваты?), лишний раз не выходим на конфликт, делая замечания – до тех пор мы будем жить в притеснении. Сад не с 3х лет, а с 4х... Спасибо, что вообще дали! Хлеб не за 10, а за 30 рублей... Спасибо, что свежий! Бензин не по 5, а по 40 рублей... Спасибо, что одобрили кредит на Рено Логан на 863 года под 30% годовых!

Кстати, после моей жалобы на горячую линию прошло больше 10 минут, но в зал так больше никто и не вышел и ценника на витрине так и не оказалось.

И ещё. Кроме моего "Айсберга" никакого "Китайского салата" на витрине тоже не было! Т.е. один товар четко соответствовал одному ценнику. Поэтому, если кто-то подскажет каким образом можно данную ситуацию справедливо разрешить - буду признательна. Комментариев для минуса нет, выражайте свое неодобрение если считаете нужным. Любая критика и точка зрения приветствуется!

И Дикси туда же Хамство, Магазин, Хватит это терпеть, Безнаказанность, Истеричка, Длиннопост
И Дикси туда же Хамство, Магазин, Хватит это терпеть, Безнаказанность, Истеричка, Длиннопост
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно не тыкать в сторону всей сетки, а указывать точный адрес магаза и имена руководителя и старшего кассира.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Больше всего в этом всем бесит то, что вместо просто похода в магазин ты должен участвовать в квесте "запомни что сколько стоит в зале и какие акции ты взял, а потом проверь чек". Видимо чтоб не расслаблялся наш народ от походов по магазинам, тонус держал.
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Фото товара, ценника и чека. Запись в книгу отзывов. Фото книги. Всё это с описанием в роспотребнадзор через интернет. Пятерочку в мск так оштрафовали на 50 тыс по моей жалобе.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нас бы за одно засовывание ценника за заглушку и делание вида типа "так и было" выебали и высушили бы. Вообще, странные люди там работают, будто бы им нечего терять, типа "нам платят мало - я за работу не держусь и поэтому буду вести себя как хочу". Таких и правда нужно ставить на место звоня на горячую линию и жалуясь в роспотребнадзор, другого языка они не понимают.


НО, автор (да и другие читающие тоже), прошу, не стоит судить все магазины по какому-то одному (я сейчас не только про сеть Дикси), есть магазины, где сотрудники не такое говно как в посте, а трудолюбивые и адекватные люди, уважающие покупателей. Очень обидно, когда пашешь как конь-негр, ошибаешься (да, мы все люди, а не роботы и ошибки случаются) и тебя так сношают (образно, конечно) покупатели, что потом неделю ходишь как утка, хотя мы всегда извиняемся если не правы и тут же, без лишних понтов, возвращаем разницу.


Желаю вам попадать только в хорошие магазины без говна вместо работников :)

5
Автор поста оценил этот комментарий
По мне так вы не за правду боролись, а айсберг по скидке хотели.
Да, юридически ваши действия правильны, но айсберг и китайский салат действительно сильно отличаются.
раскрыть ветку