раскрыть ветку (32)
раскрыть ветку (29)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (15)
Я так в первом классе делал, когда только запятые изучили. Они мне понравились и, я, писал, их, после, каждого, слова.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Мы, кажется, их частично прошли, когда изучали интонацию и подобное. Но это точно было в первом классе.
Сегодня, я, узнал что, такое, запятая, это, точка, с, хвостиком (,) и мисс, Кинниан, говорит, очень, важная потому, что, улучшает, правописание, и можно, потерять, много денег, если, запятая, стоит, не, там, я сберег, чуть, чуть, денег от, работы, и, что, платит, фонд, и не, знаю, как, запятая, помогла, мне, сохранить, их,
Но, она, говорит, все, пользуются, запятыми, и, ты, тоже, пользуйся,,,
раскрыть ветку (1)
Да, но пусть я лучше буду думать, что человеку просто лень расставлять запятые, чем каждый раз обращать внимание на эту кучу абсолютно ненужных в данных случаях запятых, потому что их реально дофига и нормально читать просто невозможно. Иногда задумываюсь о том, что лучше реально быть немножко тупым и не обращать на это внимание, чем выдумать какое-то правило и применять его абсолютно везде, где только можно
а с математикой проблем не заметили?
получил он четыре, но 2ух баллов до пяти не хватило
если это такая же система, какая была, когда я учился, то этот чувак везде не очень хорош
раскрыть ветку (10)
ещё комментарии
раскрыть ветку (6)
На егэ 100 бальная система оценивание, какое то определенное количество баллов эквиваленто оценке, на пример до 20 это 2, от 20 до 40 это 3 и пр. И поэтому если он набрал на пример 88 баллов, а на 5 это 90, то ему не хватило 2 баллов до 5. Каждое задание дает 1-2 балла
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
Всё просто. Для того чтобы получить пять (оценку) нужно набрать определённое количество баллов. Каждое задание даёт от одного до нескольких баллов. Он недобрал двух баллов, и в итоге получил оценку четыре. И не спрашивайте откуда я всё это знаю.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии