Горячая линия Почты России взгляд изнутри

Раз уж стало так "модно" писать про нашу всеми любимую почту, я тоже хочу внести свою лепту.
Чаще всего операторами Почты России являются люди, не имеющие ничего общего с Почтой России. То есть, у Почти России нет как таковых своих операторов (я сейчас говорю конкретно про первую линию), а пользуется она аутсорсинговыми  организациями со своим call-центром. В данных организациях обучают операторов конкретному проекту заказчика, обычно срок обучения составляет от трех до десяти дней, в зависимости от потребности в людях на линии. Для того, что бы стать оператором необходимо всего лишь внятно выражаться и уметь печатать на клавиатуре.
Операторы горячей линии получают примерно 60 руб/час. Вы только вдумайтесь, при восьми часовом рабочем дне графика 5/2 они в среднем получают около 10,000 руб/месяц. Есть и прибавки до 3,000 рублей в месяц, но это зависит времени и качества обслуживания. И если кто-то ставит единицу за обслуживание на линии по этому поводу делается целый отчет. Запись прослушивается старшим специалистом, затем она прослушивается вместе с данным оператором, после чего составляется краткая история звонка, почему была поставлена единица и была ли проведена "работа над ошибками". Все Ваши поданные претензии по телефону фиксируются, Вам выдается ее номер. А на каком этапе находится Ваша претензия оператор знать не знает, его дело малое.
Многие скажут "работа не пыльная" или "сидишь себе на одном месте, это же не грузчиком работать". Но как бы не так. Работа довольно таки тяжелая. Звонки поступают без остановки, у него есть всего 3 секунды на автоматическое поднятие трубки, что бы успеть перевести дух и  "Почта России здравствуйте, меня зовут ... как я могу к вам обращаться?" так каждый раз. Клиенты на той стороне бывают разные, при этом нужно сдерживать все свои эмоции при себе. Хочу сказать сразу, что абсолютно все разговоры записываются, как и номер, с которого обращаются. Были бы мы, например, в Штатах, то операторы могли бы просто каждый день подавать иск к суд, за причинение морального вреда путем оскорбления личности.
Был случай, когда женщина звонила около 15 раз в день на протяжении двух недель и просто выносила мозг. Все ее звонки составляли от 30 минут до часа. У нее не было проблем с потерями посылок или писем, она просто звонила и мучила оператора с габаритами посылок и отличием посылки от бандероли. И так каждый звонок.
Я соглашусь, что в целом Почта России довольно часто косячит, но не стоит вымещать всё зло на горячей линии. У меня всё, спасибо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем работать в конторе где ставка 60 рублей в час????
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Требования при принятии на работу некорректные. Оператор не говорить должен, а слушать и решать вопросы, и неправда, что операторы не работники почты, почитайте объявления о работе:  принимают именно на почту России, поэтому не вводите людей в заблуждение, оператор горячей линии почты - работник почты. Огромная организация с почтовыми отделениями почти в каждом селе страны и "не имеет свою горячую линию", не смешите народ. И не надо врать, ваш взгляд не изнутри, слишком много чего не знает.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот и получается, что никто не виноват, а морды у всех битые.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну оператор с горячей линии хотя бы с метлой за клиентом бегать не будет, и то уже хорошо.