Город-улей: верное средство от пробок.
Ученые проанализировали простую математическую модель, в которой машины ехали в одном направлении, как бывает, когда люди все сразу направляются домой в часы пик. В классической прямоугольной сети, пока на улицах лишь несколько машин, движение идет гладко, а когда появляется слишком много автомобилей, начинаются огромные пробки. Но между этим двумя крайними точками существует длительное промежуточное состояние, когда небольшие пробки забивают сеть то здесь, то там.
Когда Олмос и Муньос применили эту модель к системе-улью, то выяснили, что там эффект совершенно другой. С увеличением машин движение изменялось редко, словно вода, моментально превратившаяся из жидкости в лед: нормальный траффик тут же превращался в пробку. С добавлением парочки светофоров для разрыва трафика Олмос и Муньос выяснили, что машины в шестиугольных кварталах двигались без всяких проблем даже при такой плотности, при какой в обычной ситуации уже стояли бы намертво.
Модель пока сильно приблизительная, в ней нет пешеходов, парков или зданий, например, только улицы, поэтому следующим шагом будет создать более детализированную симуляцию.
Надо в Cities: Skylines так сделать, чтобы пробок не было, а то надоело
Улей)
А потом город-улей превратиться в мир-улей Империума
да неееее. зачем нам это надо? лучше въебать через весь город ЖД линию, которая будет делить город пополам. И это пополам мы соединим четырмя мостами и одним переездом.
Во! Вот так заебись!
ЗЫ обожаю, блять, Воронеж
http://image.prntscr.com/image/d724c48f18f24dcfaaf21a5bf9bea...
Авторы преподносят свои находки как новейшее достижение в области городского дизайна. Пфф, пожалуйста, монография «Гексагональное планирование в теории и на практике», Массачусетский технологический институт, 2000 год (http://web.mit.edu/ebj/www/Hexagonal.pdf). Мой краткий конспект основных выводов оттуда:
А сама идея хороша, конечно!