GAMEDEV/Путь со дна
В общем я решил создать некий блог,вернее эксперимент в ходе которого мы проверим,сможет ли несколько не опытных людей в течении 2 месяцев создать поистине годный инди-проект.
С чего всё начиналось.
Ровно неделю назад я с друзьями решил создать игру,да банально,но вся соль в том что опыт у меня уже был.Я пытался создать игру около 6 раз,и все в пустую,так как мне казалось что это довольно легко...
Первый опыт у меня начался с движка Cry Engine 3
Почему он?Не знаю...Мне было 16 лет и был мало просвещен в этой теме.
Когда я запустил движок,у меня было чувство будто пройдет неделя и вуаля: я создал шедевр.Запустил исходник,и каково было мое удивление когда я смог передвинуть дерево в демо-мире!Я звонил друзьям,говорил что мол,да мы запросто создадим игру:
-Парни,приходите ко мне,я разобрался в движке,это как два пальца об асфальт.
-Круто чувак,бежим.
Но я не знал с чем мне придется столкнуться...
Друзья пришли,мы сели за движок,первые пол часа мы разглядели демо мир,успели придумать название уже якобы "готовой" игры,даже логотип "компании"...Как мне сейчас стыдно за себя...
Стоило нам запустить рабочую среду и боже!Мы не знаем что делать!А-А-А-А-А Там надо знать язык программирования,посмотрели туториал и ничего не поняли,все потеряно...Вот мы уже разошлись все по домам с унылыми лицами.
Немного подумал я стал искать второй движок.И вот я нашел Unity 3D...
Второй опыт
Я выбрал его из-за большого функционала и простоты.Но на этот раз делал я игру один.Почитав немного литературы,и посмотрев гайды я наконец таки принялся за разработку.Моей идеей было сделать что-то на подобии scroll rpg аля tes arena.И как вы думаете чем это все окончилось?Снова промах!
Затем я стал неделями смотреть туториалы и читать книги.
Про следующий опыт расскажу в следующий раз,если это хоть кого-то заинтересует.
---
Сейчас же я поднабрался опыта и работаю в новом программном обеспечении для создания игр.Программа мало кому известна,и стоит денег.Оглашать я её пока не буду.
Рабочая среда состоит из панели программирования ,панели задач и прочего.
Вот панель задач:
В команде пока что 4 человека.Сейчас мы работаем над персонажами и сюжетом.
Один из них:
А также над дизайном и составляющей игры.
Меню:
(Знаю что гомно,но для начала норм,хорошо что в игру зайти можно)
Локации:
"Геймплей" в начале игры:
Напомню что проекту всего 4 дня,"кодовое название"-SCHOOLTIME))).Создал блог для того чтобы знать чужое мнение и учитывать советы(если они будут)
Персонажей рисуем сами в CorelDraw,фоны делаем и обрабатываем в фш.А про программу расскажу в другой части блога.
Спасибо за внимание!
Порыв, конечно, интересный, но звучит это как "я не умел в нормальные движки и поэтому решил делать визуальные новеллы". Легкий способ создать что-то свое не всегда самый правильный, как я считаю.
Не знаю кому как, но меня покоробило, что начинался пост с ГТА 5 и Cry Engine 3, и плавно съехал к визуальной новелле :D Таких любительских новелл тонны, а целевая аудитория маленькая, потому что потребитель должен сначала подсесть на аниме, набраться опыта в нём, потом узнать и заинтересоваться ВН, потом прочитать самые смачные вещи и наконец от безысходности начать читать поделки от Вась Пупкиных (утрирую) и при этом не потерять интерес. При этом заинтересовывать вы должны не фонами и типичной аниме-девкой, а какой-то оригинальной идеей, лежащей в основе проекта. Что мы видим у вас? "Мой первый день в школе" и всё. Типично, банально. Аниме-индустрия итак загибается от бесконечных школ и школьников, придумайте что-то новое. Хотя если вы делаете игру просто для себя, то всё нормально, развлекайтесь.
анимэ, визуальная новелла. парень ты опять промахнулся.
прошёл через это когда-то, потом от целой череды разочарований перегорел, и стал успешным никем, но тем не менее желаю, чтобы вам улыбнулась удача.
KiriKiri Adventure Game System по формату похожа