Фрэнк

Знаете, я обычно парень тихий. Не с кем не ссорюсь, никогда не дерусь. Не помню, чтоб я когда-либо кого-то обижал, но люди, почему-то не хотят со мной общаться. Они все время прогоняют меня и кричат, когда я к ним подхожу. Я не знаю почему так происходит. Но это длиться всю мою жизнь. Да, может быть я выгляжу не очень хорошо, Но это же не делает меня опасным. Люди странные.

Моя мама была самой лучшей на свете! Она жила в небольшом старом домике. Когда я родился она улыбалась. Она говорила мне что теперь самая счастливая на свете. Я помню как она кормила меня и её глаза светились от счастья. она всегда была теплой и нежной. Когда я подрос мы с ней часто проводили время вместе. Играли в парке, веселились, бегали по пляжу, и купались в озере недалеко от дома. Я не знаю кто был моим отцом, поэтому мама была всей моей жизнью. И мне казалось, что так будет всегда. Но однажды мама не вернулась домой. Я ждал её весь день, но она не пришла. А на следующее утро зашел нас сосед (он всегда был очень добрым и любил мою маму, да и со мной дружил) и сказал, что её сбила машина, и её больше нет. Сначала я ему не поверил. Я весь день носился и плакал. Сосед накормил меня, а вскоре взял жить к себе. Так мы стали семьей.

Он был хорошим человеком, часто брал меня на рыбалку и охоту, всегда заботился обо мне. И стал мне почти как отец. Он часто вспоминал мою маму. Дома даже висел её портрет. Холодными вечерами, у камина, он рассказывал какой она была хорошей и доброй. Кстати именно он помогал маме строить наш маленький дом.

Когда я вырос, то мог вернуться в наш старенький домик, но решил остаться с ним. Он старел и не хотел оставлять его одного, ведь он сделал мне много добра.

А через несколько лет он умер. Я не знаю точно, но что-то связанное с сердцем. Я уже не плакал, просто грустил. Он был стар и это было неизбежно, но все равно было тяжело. Я снова остался один. После смерти приехали его дети (которых я раньше никогда не видел), и они не были такими добрыми как он. Постоянно ругались и делили дом. И я решил уйти. К сожалению мой старый домик к этому времени уже разрушился. Какое-то время я жил там, но крыша стала протекать сильнее, а стены совсем перестали защищать от ветра. И мне пришлось искать другое место для жилья. Тогда я еще не понимал на сколько жесток этот мир.

Итак, я стал бездомным. Только не подумайте, я ничего такого не делал, просто искал ночлег в старых домах, питался тем что смог добыть в лесу, благо старик научил меня охотиться и это очень помогало. Я не надоедал людям, не попрошайничал, не воровал, но люди все равно сторонились меня. Когда я проходил мимо все расступались, отпрыгивали от меня. Когда я говорил "Привет!" все начинали пялиться на меня, будто я какой-то маньяк. Это очень расстраивало, но у меня били и более важные проблемы, поэтому я старался не замечать их

презрения.

Жизнь не казалась мне такой уж плохой. Я жил на старых стройках, ловил добычу в лесу, мылся в озере, когда никто не видел, много гулял, смотря на красивые места, и думал. Думал обо всем. Иногда я мог весь вечер просидеть в поле, смотря на закат и размышлять. О матери, старике, о людях, о мире. Я любил вот так сидеть.

Я конечно искал работу, спрашивал не нужна ли кому помощь за еду, но бездомному трудно найти работу и мне, как вы понимаете, не везло. Но я не отчаивался. Приближалась зима и я стал искать что-то получше старой стройки.

Искать пришлось долго. Многие места были заняты и никто не хотел делиться местом для ночлега. Зима неуклонно приближалась и время поджимало. Я нашел в лесу небольшой грот с пещеркой, накидал туда много веток и сухой травы. Так и прошла зима. Весна тоже пролетела быстро и наступило жаркое лето.

Однажды вечером я сидел на пристани у прохладной воды. После дневного зноя было очень приятно посидеть в прохладе и посмотреть на появляющееся звезды. Тогда я ещё не знал, что этот спокойный тихий вечер станет еще одним пинком моей жизни.

Сзади подошли какие-то парни, я отдыхал и не услышал их сразу. Они были одеты в молодежную одежду, но по возрасту были средних лет. Я сказал им что ухожу и не хочу проблем, но один из них преградил мне дорогу, а другие окружили. Они пинали меня и смеялись, кто-то бил меня палкой. Я просил их остановиться, я сопротивлялся, но они держали меня. И все смеялись. Я уже не помню в какой момент закрыл глаза и потерял сознание, но когда я вновь открыл глаза, то подумал что умер.

Что-то светило мне в лицо, это был яркий свет. Было тепло и тихо. И тут я услышал слова " Эй, приятель, ты живой?". Поморгав несколько раз я увидел перед собой мужчину в лохмотьях. "Ты как, парень? Знатно тебя поколотили!" - он присел передо мной и погладил по

голове. Дал мне по пить. Вода была прохладной и вкусной. "Да, парень, уличная жизнь сурова! Я, кстати, Джим." Он перевязал мои раны и взял меня с собой. Так моя жизнь изменилась.

Раны понемногу заживали. У меня было сломано несколько ребер и нога. Ребра зарастали быстро, а вот нога ни в какую. Я хромал и уже не мог охотиться в лесу, я даже не мог до него дойти, нога все время болела. Я больше не сидел на природе и не смотрел на закаты. Зато со мной был Джим. Он не оставлял меня, проверял мои раны. Мы питались тем, что Джим находил на помойках и спали у горящей бочки в подворотне.

Нога все время ныла. Было сыро и дул ветер, он свистел между стенами домов. Джим рассказывал мне истории о своей жизни. Я смотрел на огонь и слушал, слушать его истории теперь было единственным что меня радовало.

Время летело, снова приближалась зима. Нога теперь болела все время. Джим нашел нам место в заброшенном доме, с другими бездомными. Он добывал еду и воду, а не мог ему помочь. К этому времени я еле мог ходить. Джим заботился обо мне, а слушал его истории.

Даже не знаю были ли они правдой, но мне все равно.

Еду зимой было найти тяжело и мы голодали. Заброшенный дом еле держался и все время было холодно. Однажды когда Джим уснул, а еды не было, я решил пойти и поискать что-нибудь, но из-за ноги я еле шел, к тому же мы несколько дней почти не ели и сил почти не было. В какой-то момент боль стала такой сильной, что я упал и уже не мог подняться. Я лежал так до самого вечера, в снегу, на холодной улице, пока Джим не нашел меня и снова не спас. После этого я сильно заболел, мне все время было плохо. Чрез какое-то время стало лучше, но кашель стал постоянным и слабость не проходила, а нога болела при малейшем движении. Зима прошла и старый дом решили снести, нас конечно же выгнали. Мы с Джимом снова оказались на улице. Я был ему обузой, но он меня не бросал.

Весной еды стало немного больше и Джим нашел какую-то старую коляску и возил меня в ней все время. И рассказывал мне свои истории.

И мне было с ним легче. Люди все время гнали нас, бросали в нас бутылками и кричали всякие гадости. Они не понимали что такое быть бездомным и не хотели понимать. Они не хотели давать нам даже объедки, будто если помогут нам, то сами станут такими же. Я не понимаю их. Неужели они не чувствуют сострадания? Неужели им наплевать? Каждый день я чувствовал боль, голод, я не мог ходить, но когда они бросали в нас мусор и выгоняли мы было еще больнее. Люди странные.

Этим летом многие бездомные стали пропадать. Они уходили и больше не возвращались. Джим говорил, что это банды убивали бездомных. Я не знаю почему, да и Джим тоже, но страшно было всем. Я тоже боялся за Джима. Каждый раз когда он уходил на поиски еды, я боялся что он не вернется. Но он всегда приходил.

Осенью нас прогнали в очередной раз и мы с Джимом двинулись искать новое прибежище. Мы скитались очень долго. На ночь мы оставались в переулке. Сидели у огня, Джим рассказывал истории а я слушал. Я вспоминал вечера в поле, закат солнца и теплый воздух. Я так давно их не видел.

Ближе к полуночи мы услышали шум в переулке, Джим пошел по смотреть что там стряслось. Сперва я услышал глухие звуки а потом выстрелы. Я все понял. Наверное мы случайно зашли на территорию банд. Через пару минут они уже шли по переулку, смеялись и пихали друг друга. Пытаться бежать не имело смысла, мои ноги больше не позволяли мне передвигаться. Я просто сидел, видел как они идут ко мне и ничего не мог сделать. Один из них увидел меня, подошел, со всей силы пнул в живот и засмеялся. И они ушли дальше. У меня потемнело в глазах. Сначала было невыносимо больно, но потом боль исчезла. Вся. Я лежал там и вспоминал свою жизнь, вспоминал маму, соседа, закаты в полу и Джима с его историями, и мне было хорошо. Редкий дождь капал на меня, было очень тихо. Потом стало очень холодно и я сильно захотел спать.

Я сказал сам себе " Спокойной ночи, Фрэнк!", и закрыл глаза.


"Слушай Сэм, а тут не опасно гулять?" - спросила девушка, крепко сжимая руку парня.

"Нет Эмми. Все нормально!" - с улыбкой ответил он.

"Смотри, что это лежит в переулке? Кажется это пес!"

"По моему он сдох. Пошли ка отсюда!"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я ревела....
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Ты как, парень? Знатно тебя поколотили!" - он присел передо мной и погладил по

голове.


после этой фразы начала сильно подозревать ))))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Класс! До последнего абзаца, пребывал в неведении.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А ты хорош, только ошибок много
1
Автор поста оценил этот комментарий
Норм