Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики.
Знаменитый "вагончик Ермолаева". Год 1912.
Панорама Благовещенской площади (ныне Минина и Пожарского), с народными гуляньями и вагончиком с пивом.
Пиво Ермолаева популярно, автор гарантирует это ;))
Сормовский завод. Общий вид юбилейного 1000-го паровоза. 1905 год
Сормовский завод. Новёхонький паровоз с именным вагончиком. 1905 год
Сормовский завод. Гордость за стального гиганта. Производство в Сормово развивалось и совершенствовалось непрерывно, конкуренцию ему, пожалуй, могли создать только Путиловский и Коломенский заводы.
1905 год
Сормовский завод №112. Двухэтажный вагон. 1907 год.
Сормовский завод №112. Общий вид вагона-цистерны для перевозки нефти. 1912 год.
Сормовский завод №112. Сормово. Внутренний вид паровозосборочного цеха. 1906 год.
Внутри электрического трамвая. 1912 год.
Новый вагончик готов принять пассажиров. Год 1912
Окраина Сормова. Год 1915.
Как добротно и красиво выглядит всё.Не разучились за 100 лет.
Спасибо за такую историческую справку! Как жителю Нижнего Новгорода и Сормово, в частности,было очень приятно и увлекательно читать и смотреть фотографии.
Многие считают что царская Россия это игрушки. Что промышленность появилась только в быту коммунизма.