Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики.

Привет подписчикам, любителям Нижнего и истории ;)
Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Знаменитый "вагончик Ермолаева". Год 1912.

Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Панорама Благовещенской площади (ныне Минина и Пожарского), с народными гуляньями и вагончиком с пивом.

Пиво Ермолаева популярно, автор гарантирует это ;))

Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Сормовский завод. Общий вид юбилейного 1000-го паровоза. 1905 год

Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Сормовский завод. Новёхонький паровоз с именным вагончиком. 1905 год

Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Сормовский завод. Гордость за стального гиганта. Производство в Сормово развивалось и совершенствовалось непрерывно, конкуренцию ему, пожалуй, могли создать только Путиловский и Коломенский заводы.

1905 год

Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Сормовский завод №112. Двухэтажный вагон. 1907 год.

Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Сормовский завод №112. Общий вид вагона-цистерны для перевозки нефти. 1912 год.

Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Сормовский завод №112. Сормово. Внутренний вид паровозосборочного цеха. 1906 год.

Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост
Сормовский завод №112. Сормово. Внутренний вид паровозосборочного цеха. 1906 год.
Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Внутри электрического трамвая. 1912 год.

Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Новый вагончик готов принять пассажиров. Год 1912

Фото-история №5. Нижний Новгород до 1917 года. Паровозы и трамвайчики. Старое фото, Город, Нижний Новгород, История, Длиннопост

Окраина Сормова. Год 1915.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Двухэтажный вагон. А ведь только 1907 год... Впечатляет.....
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как добротно и красиво выглядит всё.Не разучились за 100 лет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поразил Кран в цехе перевозящий паровоз. Эл-ва не было, тупо на блоках лебедках и конной тяге ? Здорово, но прям диссонанс с датой. И бросается в глаза обилие заклепок везде, вот что до сварки животворящий было )
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за такую историческую справку! Как жителю Нижнего Новгорода и Сормово, в частности,было очень приятно и увлекательно читать и смотреть фотографии.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Многие считают что царская Россия это игрушки. Что промышленность появилась только в быту коммунизма.