Фото в тольятти
Напомним предысторию. В 2005 году, когда «красного директора» Владимира Каданникова на посту президента ОАО «АвтоВАЗ» сменил ставленник Рособорнэкспорта Игорь Есиповский, новая команда управленцев решила реализовать амбициозный проект: создать семейство автомобилей на полностью новой унифицированной платформе В/С, организовав таким образом современную замену «восьмерочной» агрегатной базе.
Сперва планировалось начать производство моделей гольф-класса под общим названием «Проект С», куда должны были войти седан, хэтчбек, универсал, кроссовер и даже минивэн. Позднее должны были появиться более компактные автомобили.
Полная история «Проекта С» заслуживает отдельного повествования, поэтому коротко отметим: с 2005 по 2009 годы работы над новинками то затухали, то возобновлялись, а затем по инициативе Renault создание принципиально новых «Лад» было полностью заморожено. При этом накопленные наработки через время нашли выход на конвейер: многие из найденных тогда решений реализованы... в Lada Vesta.
Увы, неизвестно, сколько ходовых макетов машин из семейства «Проект С» было создано, однако один из автомобилей — седан ВАЗ-2116 — вдруг появился на улицах Тольятти. Кому принадлежит данный экземпляр и почему уникальный концепт вывели на дороги общего пользования, также не сообщается
Автор только в приехал в Тольятти что ли?
Две лады С ездят по городу года с 2007, сначала были дорожные испытания, а когда проект закрыли, то их выкупили сотрудники.
Помню, авторевю такую машину гоняли по полигону, не такая уж она и редкость, несколько ходовых прототипов было.
Они, кстати, заключили, что вполне себе сопоставимая машина была с фокусом 2 или лачетти.
Но, как мы знаем, эта разработка, в отличие от многих, даром не пропала и стала вестой.
Интересная модель, по больше бы таких наработок, а то от старых Нив, семер и прочих советских ржавых авто уже не очень.
Я даже через фотку слышу этот ужасный пластик и ощущаю этот неудобный руль((