Фото в тольятти

Фото в тольятти Лада, Авто, Тольятти, Фото, Новость с камуниздил, Вёдро, Длиннопост

Напомним предысторию. В 2005 году, когда «красного директора» Владимира Каданникова на посту президента ОАО «АвтоВАЗ» сменил ставленник Рособорнэкспорта Игорь Есиповский, новая команда управленцев решила реализовать амбициозный проект: создать семейство автомобилей на полностью новой унифицированной платформе В/С, организовав таким образом современную замену «восьмерочной» агрегатной базе.

Сперва планировалось начать производство моделей гольф-класса под общим названием «Проект С», куда должны были войти седан, хэтчбек, универсал, кроссовер и даже минивэн. Позднее должны были появиться более компактные автомобили.

Полная история «Проекта С» заслуживает отдельного повествования, поэтому коротко отметим: с 2005 по 2009 годы работы над новинками то затухали, то возобновлялись, а затем по инициативе Renault создание принципиально новых «Лад» было полностью заморожено. При этом накопленные наработки через время нашли выход на конвейер: многие из найденных тогда решений реализованы... в Lada Vesta.


Увы, неизвестно, сколько ходовых макетов машин из семейства «Проект С» было создано, однако один из автомобилей — седан ВАЗ-2116 — вдруг появился на улицах Тольятти. Кому принадлежит данный экземпляр и почему уникальный концепт вывели на дороги общего пользования, также не сообщается

Фото в тольятти Лада, Авто, Тольятти, Фото, Новость с камуниздил, Вёдро, Длиннопост
Фото в тольятти Лада, Авто, Тольятти, Фото, Новость с камуниздил, Вёдро, Длиннопост
29
Автор поста оценил этот комментарий

Автор только в приехал в Тольятти что ли?

Две лады С ездят по городу года с 2007, сначала были дорожные испытания, а когда проект закрыли, то их выкупили сотрудники.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Помню, авторевю такую машину гоняли по полигону, не такая уж она и редкость, несколько ходовых прототипов было.

Они, кстати, заключили, что вполне себе сопоставимая машина была с фокусом 2 или лачетти.

Но, как мы знаем, эта разработка, в отличие от многих, даром не пропала и стала вестой.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интересная модель, по больше бы таких наработок, а то от старых Нив, семер и прочих советских ржавых авто уже не очень.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже через фотку слышу этот ужасный пластик и ощущаю этот неудобный руль((

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь и правда очень много пересечений: радиаторная решётка похожа на приору, руль и приборка тоже. Подрулевые - Шнива