Финал истории с окнами

Начало: http://pikabu.ru/story/podskazhite_kak_poborot_okonnuyu_komp...

(компания "Окна Панорама" накосячила с замерами окон и отказывалась переделывать)


С помощью неравнодушного пикубашника была написана претензия и под подпись отдана женщине в одном из офисов компании. После чего процесс пошел семимильными шагами и решился в нашу пользу. Во второй раз замерщик потратил намного больше времени. Замерил четверти, рассчитал размеры окон, на месте всё согласовал с нами. Разница со старыми замерами получилась внушительной - новые окна выходили на 10-12см выше и шире. Видимо, увидев настолько большую разницу, компания решила передать всё, включая окно которое уже было установлено, кроме остекления балкона. К концу сентября, с кучей заминок и задержек, новые окна были изготовлены и установлены. Качество окон и установки не вызывает никаких нареканий - всё сделано хорошо. Но вот организация труда в этой компании явно оставляет желать лучшего.



Спасибо всем за помощь!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Фото окон, да и ремонта квартиры)
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Текст претензии, если кому понадобится на будущее:


Кому: OOO «Рога и Копыта»

Адрес: 196641, Санкт-Петербург, поселок Металлострой, ...

Потребитель: Иванов Иван Иваныч

Адрес: Санкт-Петербург, Ленина 1

Тел: 8(123) 456-78-90



П Р Е Т Е Н З И Я


(о недостатках выполненной работы и оказанной услуги)


Мною с Вашей организацией заключен договор от «**» ***** 2016г. № ********* на выполнение работ, что подтверждается (договором и квитанцией).


Обязанности организации по договору заключались в проведении замеров оконных проемов, изготовлении металлопластиковых окон, соответствующих этим проемам, демонтаже старых оконных блоков и подоконников, монтаже изготовленных металлопластиковых окон и отделке откосов, монтаже новых пластиковых подоконников, водоотливов и пр. согласно договору.


В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и п. 8 Правил бытового обслуживания населения в РФ (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. № 1025) исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу) качество которой соответствует договору. В следствии некачественного выполнения работ по проведению замеров сотрудниками вашей компании, изделия «Конструкция–01», «Конструкция–02», «Конструкция–03», «Конструкция–04», поставляемые по договору, не могут быть установлены в соответствии со стандартами, так как нарушают ГОСТ 30971-2012 (превышение нормы монтажного зазора, несоблюдение рекомендованного захода за четверть оконной коробки). Согласно п.п. 3, 5 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителя» если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях выполнения работы (оказания услуги), исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), пригодную для использования в соответствии с этими целями. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к работе (услуге), исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), соответствующую этим требованиям.


Данный товар я считаю выполненным некачественно и нарушающим ст.4 закона «О защите прав потребителей» Качество товара (работы, услуги) непригодным для использования.


Сообщаю, что я заинтересована в исполнении обеими сторонами всех обязательств по договору, в связи с чем прошу провести повторную работу по замеру и заменить некачественные изделия. В случае невозможности замены указанных изделий прошу вернуть все перечисленные по договору денежные средства, на основе ст. 18 п. 1 закона «О защите прав потребителей».


В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков, расходов и компенсации морального вреда. (Основание: ст.ст. 13-15, 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»).


Суд также своим решением при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.


Напоминаю вам, что согласно ст.22 закона «О защите прав потребителей», требования, указанные выше подлежат удовлетворению в течении 10 дней со дня предъявления данной претензии.


Данная претензия составлена в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон договора. Ответ прошу сообщить в письменной форме.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рад, что у вас все разрешилось! Удачи и поменьше таких ситуаций вам!)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо, теперь я знаю, где не буду покупать окна :) Думаю это стоит осветить на всех отзовиках санкт-петербурга.

Автор поста оценил этот комментарий
А компания Окна панорама или Европанорама?