Филиал ада изнутри

Вставлю и свои пять копеек в истории о почте России. Точнее, расскажу, как я на ней работал полтора года, раз уж в комментах об этом часто пишу. Может, кому будет интересно.
В период бытности студентом я был молод и наивен и хотелось есть, поэтому пришлось искать подработку. Город маленький, вакансии в основном "плотник-фрезеровщик-оператор чпу-прочая техническая специализация", без опыта один интернет-развод или в промоутеры. Место действия - Урал, так что отмораживать рандомные части тела стоянием на морозе не хотелось, а хотелось засунуть свою задницу в теплый офис.

Филиал ада изнутри Текст, Почта России, Работа, Студенты, История, Моё, Клиенты, Длиннопост

Вакансия почтальона обещала если не офисную работу, то хотя бы неполную занятость и аж 9000 зарплаты. По меркам местной студентоты это было достаточно прилично, и я пошел устраиваться. Обещанные 9000 волшебным образом оказались за две ставки при ставке с участка 0,7. Я пошел на один участок для пробы (сразу скажу, всё правильно сделал, с двумя сходу не справился бы).
Для понимания - как выглядел мой рабочий день: прийти в 15-16 дня, осмотреть кучу корреспонденции на столе, перебрать заказные, отправив обратно заблудившиеся и с не проживающими/умершими адресатами, разобрать стопку уведомлений на заказные, сопоставив с самими письмами, подписать газеты (раз-два в неделю, но сцуко просто огромные стопки) по домам и квартирам, чтоб не потерять, что куда, впихнуть всё это в рюкзак и сумку, разнести, оформить возвраты и заполнить отчетность, если успел до закрытия отделения (8 вечера).
Участок был проблемный - почти половина домов старые деревянные бараки, местами заброшенные, с соответствующим населением. Вторая часть - нормальные многоэтажки.
Были свои запомнившиеся люди за это время, на участке меня в основном больше любили, чем нет. О нескольких случаях и расскажу дальше.

Интеллигент