Fallout of Nevada (v 1.02)

На Пикабу уже выкладывали когда-то новость, что игра вышла в релиз и качайте все кто хотите, но никто не стал рассказывать что же это такое.

А есть на что посмотреть! Игра полностью отечественная разработка и не является каким-то дополнением или модом к оригинальным частям.

Поэтому данный пост будет посвящен обзору и тем самым хочу сделать новогодний подарок для поклонников серии (да на все каникулы на самом деле).

Fallout of Nevada (v 1.02) Fallout, Война, Олдскул, Ностальгия, Игры, Длиннопост, Видео

Игра писана с нуля и абсолютно самостоятельна. Здесь полностью новый сюжет, который является своего рода приквилом к Fallout 1-2, своя карта с большим числом локаций, куча диалогов и персонажей, куча квестов и сами локации здоровые и их очень много (я удивлялся, когда в каком-нибудь городе находилось по 6-8 локаций).

Сюжет Fallout: Nevada разворачивается в 2140 году, то есть за 21 год до событий Fallout 1 (2161 г.) и спустя 63 года после Великой Войны (2077 г.).

Fallout of Nevada (v 1.02) Fallout, Война, Олдскул, Ностальгия, Игры, Длиннопост, Видео

А сами локации прорисованы просто отлично! Главное отсутствует хоть какое-то подозрение на "колхоз", нет ничего подобного. Я всю игру ходил и ждал, где же косяк какой-нибудь, где увидеть недоработку или элементы любительского труда... Мои ожидания не оправдались, над игрой действительно потели и в итоге вышла полноценная часть Fallout, которую можно было бы выпускать на продажу.

Fallout of Nevada (v 1.02) Fallout, Война, Олдскул, Ностальгия, Игры, Длиннопост, Видео

Приблизительно карта выглядит вот так (не оригинальный вариант, но в сети другой нет). По расположению убежищ можете сами судить, что карта восточнее карты Fallout 2 из которой перекачивали Гекко, Убежище 8, Убежище 15 (в игре на самом деле нет) и Нью Рино. Почти все города нарисованы с нуля, отработано куча локаций, в игре вообще не чувствуется руки любителя, все качественно и проработано. Я даже отметил, что некоторые вещи продуманы даже в разы больше, чем в оригинальных играх, явно с инженерным подходом, все логично и грамотно, до мелочей одним словом.

Fallout of Nevada (v 1.02) Fallout, Война, Олдскул, Ностальгия, Игры, Длиннопост, Видео

Так выглядит новый инвентарь. Пип-бой тоже новый. Все привычно и понятно, просто новые картинки приятные взгляду. Даже шлем силовой брони новый, в соответствии с ним отрисовали броню в меню игры. На мой взгляд выглядит аляповато, но по игре оно в принципе становится понятно, ибо чтобы заполучить броню вам придется не просто прийти и взять и даже не выбить фигов "систолический мотиватор" у жадного кладовщика, а в 2 продолжительных этапа собрать ее по частям, понадобятся и чертежи в 2х частях, и куча элементов, которые лежат по всей карте мира. Один процесс сбора брони займет кучу времени, а сколько здесь квестов...

Fallout of Nevada (v 1.02) Fallout, Война, Олдскул, Ностальгия, Игры, Длиннопост, Видео
Fallout of Nevada (v 1.02) Fallout, Война, Олдскул, Ностальгия, Игры, Длиннопост, Видео

При чем проработаны не просто локации и квесты, а и сама идея! Она не отходит ни на йоту от оригинальной идеи. Все тот же результат мирового конфликта, все те же проблемы и история. По ходу игры будете встречать заметки и истории о том, как проходила война и эти истории полностью соответствуют вселенной Fallout. Вот например и очередная секретная военная база, как видите и ворота отрисовали (и это не единственный интересный пример) и внутри проработали.

Fallout of Nevada (v 1.02) Fallout, Война, Олдскул, Ностальгия, Игры, Длиннопост, Видео

Ну и хочется конечно показать новый авто! Да, есть такое и здесь! Придется собрать часть деталей, восстановить. Способов заполучить несколько, от купить до спереть. В последствии порядка 10-ти улучшений по машине, можно будет покрасить, поставить 2 типа багажника для увеличения перевозимой массы, фары воткнуть, улучшить топливный контроллер и ускорить машинку, сделать менее прожорливой. Кстати разрабы продумали вариант с заправкой машины как микроячейками, так и батарейками, оба энергоносителя пригодны и заправляют машину пропорционально своей мощности.

А как вам такое? Собственное ИНТРО! Люди взяли и заморочились!

Да, игра разрабатывалась лет 5, если не ошибаюсь, но окончательный релиз вышел в уходящем году. Поэтому хочется выразить огромную благодарность за такой добросовестный продукт следующим людям:

Александр Пошелюжин (aka Black Designer) - главный

Александр Агафонцев (aka Kerb) - редактор, обсуждение

Алексей Трофимов - композитор

Денис Волошин (aka Master) - бета-тестер, обсуждение, коррекция кода движка

Благодаря им меня немного отпустило от батхерта после прохождения основной сюжетной линии Fallout 4 и вернуло в детство.


Ссылка на основной форум, там же ссылки на скачивание последнего релиза и необходимые патчи и моды (высокое разрешение, удобный инвентарь и т.п.) - http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/397-fallout-neva...

Ссылка на сайт игры - http://fallout-nevada.ucoz.ru

Fallout

2.2K постов9.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:


1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.


Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.


2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.


Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".


В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.

52
Автор поста оценил этот комментарий

Когда не женат,без детей и без работы.Но всё ещё позитивный. 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Играл запоем - действительно очень годная штука вышла. Больше всего понравилось как выдают силовую броню.. с квестами, по-кусочкам. Когда ее получаешь создается ощущение что это действительно самая нереально крутая штука которая только может быть в этом постъядерном мире.


Создателям огромнейший зачет.

59
Автор поста оценил этот комментарий
Читаю комменты, ржу в голос. Народ правда не понимает что такое спин-офф или аддон и модификация игры. Матчасть хромает у всех, начиная от автора поста (хоть он и близок к истине), до спорящих, которые замерзли бы в льдах Антарктики, такими темпами. Теперь немножко сравнения, и поддержку в пользу автора. То, что игру делали фанаты, сразу в ряды модов ее относить беспечно глупо. Он не прав в разработке "с нуля", но это не мод. А вот почему. GTA III и GTA Vice City сделаны на одном и том же движке, имеют одни и те же текстуры, модельки (чуть модифицированные, но идентичные по построению) и прочее прочее, вплоть до структуры файлов, кодировки и т.д. Но VC это спин-офф серии. То есть совершенно другая история, но сохраняя все оригинальное. В HalfLife любители выпустили два спин-оффа, которые в последующем стали полноценными продолжениями. Речь о BlueShift для начала :) И это никак не модификации игры. Моды - это наработки на существующую игру, не приносящих изменений в стандартизацию игры, то есть не глобально меняющие сюжет/сеттинг или гемплей, а дополняющие ее деталями. Аддон - это продолжение основной сюжетной линии в действиях первой игры. Спин-офф ответвление во вселенной, с сохранением исходных наработок оригинальной части. Ребят, давайте жить дружно, и учите матчасть. С Наступающим Новым Годом, и готовьте минусометы за мое занудство :)
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

>> Способов заполучить несколько, от купить до спереть.

ну, собсна, это и есть все способы :)


>> Кстати разрабы продумали вариант с заправкой машины как микроячейками, так и

>> батарейками, оба энергоносителя пригодны и заправляют машину пропорционально

>> своей мощности.

было в оригинале фоллаут2


>> Так выглядит новый инвентарь. Пип-бой тоже новый

покажите мне хотя бы пару отличий от оригинального F2. в одной из ранних версий действительно был добавлен интерфейс для крафта, но потом его выпилили и заменили верстаками.

раскрыть ветку
113
Автор поста оценил этот комментарий

Класс, спасибо. Этот подарок в дюжину раз лучше чем тот симулятор силовой брони.

раскрыть ветку