Фаершоу. Статья 1.История возникновения

Итак,  уважаемые пикабушники, решил и я внести свой вклад в культурное развитие этого ресурса.

Я занимаюсь фаершоу, вот уже более 7 лет.

Все видели этих прекрасных и отважных ребят, а кому-то они кажутся просто нефорами (именно с нехорошей строны), а кто-то с восхищением апплодирует, но равнодушных точно нет, кто видит сие действо.

Но, к примеру, я не отношу себя ни к каким неформальным группам, просто кайфую от огня и выступлений перед зрителями ( это моё хобби, а работаю я офисным сотрудником - руководителем отдела персонала, HR)

Фаершоу. Статья 1.История возникновения Огонь, Фаершоу, Краснодар, Пои, История фаершоу, Длиннопост

Это был День города Краснодар 2016

Фаершоу. Статья 1.История возникновения Огонь, Фаершоу, Краснодар, Пои, История фаершоу, Длиннопост

Так вот, напало на меня вдохновение рассказать простым обывателям, которые видят только картинку, номер, зрелище и конечно огонь.

Хочу рассказать про историю возникновения этого движения:

Считается, что огненное шоу зародилось на побережье Тихого Океана, предположительно в Новой Зеландии в племени Маори Для аборигенов изящное вращение небольшого камешка, обёрнутого в ткань и привязанного на недлинную верёвку (снаряд назывался «пои» — «мяч на верёвке») служило как развлекательным, так и культовым целям. Мужчины-аборигены крутили пои для развития силы и ловкости, а женщины — для развлечения. В ХХ веке пои были переняты у новозеландских аборигенов артистами бродячих австралийских цирков. Так в 1960—1970-х годах уже и в Западной Европе, и в Америке появились огненное шоу — танцы с огнём под бой барабанов. В середине XX века философия фаер-шоу была позитивно принята молодёжными субкультурами.

Фаер-шоу и хиппи стали неразрывно связанными. В конце ХХ века этот вид искусства кроме физической направленности стал обретать философский смысл единения со стихией.