Евросеть и новый телефон

Купил на день рождение в вышеупомянутом магазине телефон philips s 326 и заметил что обе сим карты периодически отваливаются, на третий день мне это надоело. Позвонил в службу поддержки магазина мне сказали сдавайте на экспертизу до 20 дней. Я говорю телефон новый дайте мне рабочий и я буду доволен. Ои утверждают что давай нам телефона мы посмотрим работает ли он. Подскажи те правомерно ли это? Прошу в горячее комменты для минуса внутри

5
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте объясним, таким, как ТС, что :
1. Телефон - технически сложное устройств и его не поменять в 14 дней, ёба .. закон ..
2. не факт, для продавца, что ты сам его не сломал , экпертиииииза, мать её ...
3. всё еще негодуешь - жалуйся мамке !


раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо вести разговоры!. Только письменные бумаги подтверждают и сообщают  ваши намерения  магазину. вот тут все написано http://paritet.guru/stati/chasto-zadavaemyie-voprosyi-vozvra...


вы не обязаны идти на их экспертизу - если не прошло 15 дней до покупки. при вручении им притенении о возврате денег они должны удовлетворить. поэтому они и на экспертизу отправляют, после 15 дней можно вернуть деньги только если:

- нарушении сроков гарантийного ремонта (45 дней)

- неоднократный ремонт в сумме больше 30 дней

- определен существенный недостаток

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно, магазину нужно убедиться в неисправности устройства потому что технически сложное устройство, а если отдешь в течении 14 дней после покупки то еще и вернут деньги за него если дефект подтвердится. если после 14 дней то только ремонт, если не подлежит ремонту то возврат денег либо обмен на такой же или аналогичный с доплатой

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

В евросети последний телефон брали LG G1800, IMEI под аккумулятором не совпадал с IMEI по номеру *#06#. Уж лучше в связном каком покупать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В чем вопрос то?

Если телефон не работает, то вы можете сдать его братно в магазин, для экспертизы. После экспертизы если телефон действительно сломан (обычно не в вашу сторону) магазин вам предложит вернуть деньги или выбрать другой телефон.

Либо вы проведете за свой счет независимую экспертизу и через суд можете обязать магазин вернуть средства.

раскрыть ветку