EvilMorph-Greenlight
Всем доброго дня.
Я хотел бы вам рассказать о нашей новой игре.
Игра подразумевает собой платформер, главной изюминкой которого состоит в превращение во врагов при их убийстве.
После того как вы убиваете врага, вы становитесь им.
Лучник стреляет дальней атакой. И при этом умеет быстро передвигаться
Воин может защищать вас от стрел и пуль. но при этом высота прыжка и скорость желают лучшего.
Копейщик делать рывок в сторону.
Копьеносец умеет копьями строить платформы.
Летучая мышь летать
Собачка- Это некий аналог ключа. Только живой...
Вам же необходимо с помощью всех этих способностей и учитывая характеристики персонажей проходить пазлы.
В одних местах лучше справится лучник, в других воин и так далее.
Некоторые элементы головоломки требуют комбинаций.
Например копъё копъенсца двигает война если он находится в щите.
И самое главное чем она не отличается от моего прошлого проекта это сложностью.
В игре есть начальное повествование о том что:
Наш главный герой был некогда принцем, но был предан и изгнан другими лордами.
Он отсутствовал долгое время в поисках силы что поможет ему вернуть трон и отомстить за предательство.
Амулет что он нашёл в поисках, помогает самому принцу стать армией - достаточно только убить врага.
Весь остальной сюжет раскрывается доброй бабушкой. Которая встречает нашего главного героя.
Она по немного будет вводить в курс дела, а также давать дельные советы по прохождению.
Каждый 10 уровень нас ждёт босс.
Так как игра построенный по типу задел и умер.
То боссов мы должны будем изнурять своими же атаками.
Например чтобы победить первого босса нам необходимо уворачиваясь от шипов,камней и червяков ждать стрельбу.
Далее сделать так чтобы босс стрелял по вам, а попадал в потолок.
Камни на потолке начинают трястись,обваливаться и падать ему на голову.
Наша задача таким образом порвать все цепи чтобы он упал на шипы.
Далее Шипы не заставят себя ждать и прикончат его.
Если кто то интересовался нашим прошлым проектом, то скорей всего узнали этого босса.
На данный момент игра проходит гринлайт.
Буду признателен за вашу помощь
P.S. Как и в прошлый раз, после релиза ожидаются три раздачи ключей.
P.S.P.S. Три раздачи ключей, для трёх временных зон РОССИИ (Чтобы не получилось как в прошлый раз, раздача была по Московскому времени,а дальние регионы не успели на раздачу)
Минус поста в том, что это чистая реклама - ни слова о разработке, но много "о чем проект". В тоже время выглядит любопытно. И, автор, русский язык не родной?
@ClickGames добрый день! Подскажите, сколько времени ушло на разработку Slash and Die и EvilMorph?
Я нашел в комментариях, что ваши игры делались с помощью Clickteam. Почему выбор пал на платную программу, а не на бесплатную версию Unity?
Пост в Гринлайте плюсанул. Фишка с перениманием способносностей напомнила https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B1%D0%B8_(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6) Сетинг другой, но всё же =)
Годно. Проголосовал в Гринлайте.
При создании лого вдохновлялись Devil Daggers?