EvilMorph-Greenlight

Всем доброго дня.

Я хотел бы вам рассказать о нашей новой игре.

EvilMorph-Greenlight Steam, Greenline, Greenlight, Инди, Indie, Gamedev, Инди игра, Игры, Видео, Длиннопост

Игра подразумевает собой платформер, главной изюминкой которого состоит в превращение во врагов при их убийстве.



После того как вы убиваете врага, вы становитесь им.


Лучник стреляет дальней атакой. И при этом умеет быстро передвигаться


Воин может защищать вас от стрел и пуль. но при этом высота прыжка и скорость желают лучшего.


Копейщик делать рывок в сторону.


Копьеносец умеет копьями строить платформы.


Летучая мышь летать


Собачка- Это некий аналог ключа. Только живой...

EvilMorph-Greenlight Steam, Greenline, Greenlight, Инди, Indie, Gamedev, Инди игра, Игры, Видео, Длиннопост

Вам же необходимо с помощью всех этих способностей и учитывая характеристики персонажей проходить пазлы.

В одних местах лучше справится лучник, в других воин и так далее.


Некоторые элементы головоломки требуют комбинаций.


Например копъё копъенсца двигает война если он находится в щите.

EvilMorph-Greenlight Steam, Greenline, Greenlight, Инди, Indie, Gamedev, Инди игра, Игры, Видео, Длиннопост

И самое главное чем она не отличается от моего прошлого проекта это сложностью.

В игре есть начальное повествование о том что:

Наш главный герой был некогда принцем, но был предан и изгнан другими лордами.


Он отсутствовал долгое время в поисках силы что поможет ему вернуть трон и отомстить за предательство.


Амулет что он нашёл в поисках, помогает самому принцу стать армией - достаточно только убить врага.


Весь остальной сюжет раскрывается доброй бабушкой. Которая встречает нашего главного героя.


Она по немного будет вводить в курс дела, а также давать дельные советы по прохождению.

EvilMorph-Greenlight Steam, Greenline, Greenlight, Инди, Indie, Gamedev, Инди игра, Игры, Видео, Длиннопост
EvilMorph-Greenlight Steam, Greenline, Greenlight, Инди, Indie, Gamedev, Инди игра, Игры, Видео, Длиннопост

Каждый 10 уровень нас ждёт босс.

Так как игра построенный по типу задел и умер.


То боссов мы должны будем изнурять своими же атаками.


Например чтобы победить первого босса нам необходимо уворачиваясь от шипов,камней и червяков ждать стрельбу.


Далее сделать так чтобы босс стрелял по вам, а попадал в потолок.


Камни на потолке начинают трястись,обваливаться и падать ему на голову.


Наша задача таким образом порвать все цепи чтобы он упал на шипы.


Далее Шипы не заставят себя ждать и прикончат его.

EvilMorph-Greenlight Steam, Greenline, Greenlight, Инди, Indie, Gamedev, Инди игра, Игры, Видео, Длиннопост
Если кто то интересовался нашим прошлым проектом, то скорей всего узнали этого босса.

На данный момент игра проходит гринлайт.

Буду признателен за вашу помощь

Steam Greenlight


P.S. Как и в прошлый раз, после релиза ожидаются три раздачи ключей.


P.S.P.S. Три раздачи ключей, для трёх временных зон РОССИИ (Чтобы не получилось как в прошлый раз, раздача была по Московскому времени,а дальние регионы не успели на раздачу)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Минус поста в том, что это чистая реклама - ни слова о разработке, но много "о чем проект". В тоже время выглядит любопытно. И, автор, русский язык не родной?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

@ClickGames добрый день! Подскажите, сколько времени ушло на разработку Slash and Die и EvilMorph?

Я нашел в комментариях, что ваши игры делались с помощью Clickteam. Почему выбор пал на платную программу, а не на бесплатную версию Unity?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Пост в Гринлайте плюсанул. Фишка с перениманием способносностей напомнила https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B1%D0%B8_(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6) Сетинг другой, но всё же =)

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Годно. Проголосовал в Гринлайте.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

При создании лого вдохновлялись Devil Daggers?

раскрыть ветку