Байку про него читал. Компания актеров, на какой-то вечеринке, заспорила о том, как изобразить следующую сцену - реакцию человека, который, под дверью туалета, в котором кто-то заперся и уже долго не выходит, уже долго ждет, уже не может, вот-вот описается, дергает дверь, срывая щеколду, и видит, что человек, который там заперся, - повесился, оказывается. И вот реакцию на увиденное они и отыгрывали, используя дверцу стенного шкафа, типа как дверь туалета. Кто за сердце хватался, открыв дверь, и якобы увидев повесившегося, кто еще как. А Евстигнеев уже спал, выпивши, где-то в соседней комнате. Ну, и его разбудили, - объяснили предмет спора, дали вводную роли, - и вот, он, перед дверью шкафа, типа как перед туалетом, рывком открывает дверь, типа, видит повесившегося, отодвигает его в сторону, чтоб не мешал, писает в шкаф, закрывает дверь, уходит обратно ложится спать. Все признали, что он победил в естественности реакции. )))
Байку про него читал. Компания актеров, на какой-то вечеринке, заспорила о том, как изобразить следующую сцену - реакцию человека, который, под дверью туалета, в котором кто-то заперся и уже долго не выходит, уже долго ждет, уже не может, вот-вот описается, дергает дверь, срывая щеколду, и видит, что человек, который там заперся, - повесился, оказывается. И вот реакцию на увиденное они и отыгрывали, используя дверцу стенного шкафа, типа как дверь туалета. Кто за сердце хватался, открыв дверь, и якобы увидев повесившегося, кто еще как. А Евстигнеев уже спал, выпивши, где-то в соседней комнате. Ну, и его разбудили, - объяснили предмет спора, дали вводную роли, - и вот, он, перед дверью шкафа, типа как перед туалетом, рывком открывает дверь, типа, видит повесившегося, отодвигает его в сторону, чтоб не мешал, писает в шкаф, закрывает дверь, уходит обратно ложится спать. Все признали, что он победил в естественности реакции. )))
Не, я не понял,а где Ручечник?)
собачье сердце шикарно экранизировали