Если ты припарковался у Магнита.

Сижу дома, никого не трогаю. Слышу, срабатывает сигнализация у машины, из окна её не видно, поэтому выхожу и иду на улицу. Надо сказать, что машина не моя у меня ещё и прав нет, машина девушки моей. И ещё надо сказать, что стоит машина на парковке, размеченной и обозначенной знаком. Парковка находится на придомовой территории. А на первом этаже дома расчудесный магазин Магнит.

Так вот, спускаюсь и вижу, как два мужика дубасят по колёсам машины. Приехали они на газели местной службы грузоперевозок. Как выяснилось позже, привезли в разборе какие-то полки, груз был реально небольшой. (Я – я, М – мужики).


Я – Что такое?


М - Надо бы табличку с номером телефона оставлять, чтобы могли позвонить, когда ты мешаешь.


Я – Кому я могу мешать на парковке?


М – Это не парковка – это место выгрузки товара!


Я – Вот разметка, вон знак – это парковка!


М – Давай отгоняй машину.


(Парковка плотно заставлена ещё и сзади подпирают, у меня нет опыта вождения, прав нет, не хочу никого задевать).


Я – У меня прав нет, отгонять не буду, тут ещё 2 машины стоят, пусть они отъедут, 2 метра разница.


М – Нет отгоняй!


Короче, я ушёл, сошлись на том, что машина останется на месте, реально не хотел рисковать, тем более есть кого там подвинуть запросто.


Не успел дойти до квартиры, как сигнализация опять начинает орать. Прихожу, на этот раз, с мужиками стоит уже администратор (или кто там у них) из Магнита, девушка, и начинает при моём приближении сразу криком требовать, чтобы я отогнал машину. Я ей объяснил, что не могу отогнать, она опять орёт, я опять объясняю, она опять орёт и так раза 3, после чего на крик сорвался уже я сам. Далее она стала в том же духе спрашивать нелюдь я или кто? Хочу ли я покупать здесь молоко? 0_0 Тем временем на крики собирался вокруг народ. Заранее скажу, что самое грубое, что я позволил себе – это обратиться к ней на «ты» в конце «разговора».