Ещё слово о поддержке Logitech

Доброго времени суток Пикабу, была волна позитива о службе поддержки данной компании, верилось с трудом. Решил проверить. У меня гарнитура их в пользовании Headset Dual H820e-по мне, толковая. Появился дефект микрофона- шумит иногда зараза такая. До окончания гарантии - пара недель, представительств и ремонтников нет в городе, а покупал в ЕКб, когда был в командировке, так ещё и контора- продавец более не существует. Написал в службу поддержки, молчали дней 10, я уж плюнул на всё. Переписка заняла более месяца. Отвечали всегда долго, правда предупреждали, что загрузка у них выше крыши. Чудес не было, а было грамотное общение: какой дефект, давайте проверим, пришлите чек для проверки, пришлите фото устройства. Пилить девай не просили ( будет у меня донор теперь). После этого молчали ещё неделю...и приходит письмо от UPS и Logitech- ваш товар в пути, приятного использования. Заполнил анкету для таможни и вот прошло 5 дней:

Ещё слово о поддержке Logitech Logitech, Поддержка

Что для себя вынес: писать в любую службу поддержки стоит, Logitech - отдельный респект за поддержку и помощь.Пикабу- Forever!

19
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мышь Logitech G500S, читал что пищит, но не особо беспокоит всех. Купил, поиграл, всё отлично, но пищит ппц, ночью давит на мозги!!!! Написал в техподдержку и Н И Ч Е Г О !

раскрыть ветку
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нучоза(
У меня на довольно-таки недешевой гарнитуре plantronics спустя год использования лопнула дужка. Написал в техподдержку - ответили, что случай не гарантийный. Попросил хотябы продать мне эту запчасть - ответили что не занимаются продажей комплектующих. В итоге гарнитура так и валяется дохлая. Пластик какой-то еврейский - не клеится и не паяется(
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Помню общался с Palit по поводу дефектной(!) сука видеокарты, со всеми актами, чеками, коробками, охуевшим в край DNS и прочей хуйней - послали нахуй, сказали похуй нам, магазин прав, не пиши сюда.
Хотя потом я все же решил проблему без них и магазин оказался нихуя не прав.

Больше не пользуюсь продукцией данного производителя.

Я их потом когда все решилось, даже с горяча послал нахуй в переписке с пруфами их неправоты.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

точно такая же ситуация и у меня. после постов на пикабу решил тоже попытать удачу. обращался к ним с проблемой даблклика на мышке G600 (прослужила 1.5 года, гарантия 3), тоже долго отвечали, но все таки заменили мне на G502 так как мою уже не продают. по ups из Нидерланд в Москву за 1.5 дня привезли, сейчас лежит у них на складе так как не сразу заполнил анкету.

а теперь вопрос автору: - за доставку нужно платить ? доставляют на дом или нужно идти забирать ?

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе одновременно повезло и не повезло.

Ремонтников и сервис.центров у них не существует в принципе официальных, а вот был бы цел магазин продавший эти уши, то ДО окончания гарантии где-то в 2\3 случаев посылают сначала туда(Не в 100% случаев т.к походу зависит на кого нарвешься).

Там или меняют\дают деньги или дают бумажку, что отказываются по такой такой причине и тогда вот Логитек чаще помогает.

раскрыть ветку