Еще раз о скорой помощи

Чтобы не было лишних вопросов - город миллионник, на скорой работаю 8 лет врачом в спецбригаде. В кармане камера, обычный авто видеорегистратор. Включаю незаметно, когда чувствую приближающийся скандал. Закон не нарушаю, ибо потом видео не распространяю. А если меня бьют, не пускают куда либо, да даже просто оскорбляют - могу снимать без предупреждения и распространять (пока пригодилось только в суде), ибо это противоправные действия. Нападали именно с физическим воздействием 3 раза. Первый раз повозмущался (какая нелёгкая доля неблагодарные пациенты а я тут жизни спасаю) и забил. Второй раз компенсация 20000, третий раз 30000 через суд, заплатили лишь бы судимости не было за побои. При этом и ущерба то и не было, даже не ударили можно сказать. Но на видео то крики, шум, гам, отпусти меня, убери руки и т.д. Потому то разговоры о том, что мы не защищены и постоянные жалобы медиков - лишь от нежелания поднять жопу от стула, изучить законы да потратить время на суды, аппеляции, экспертизы. Призываю коллег поступать также.