Eldars - Warhammer 40.000: Dawn of War III

По просьбе @tyumen72, пишу данную простыню. Да и для тех, кто любит Эльдар и серию ДоВ. Ну чтож приступим. 

Eldars - Warhammer 40.000: Dawn of War III Warhammer 40k, Warhammer 40k: Dawn of War III, Геймеры, Eldar, Игровые обзоры, Длиннопост
Eldars - Warhammer 40.000: Dawn of War III Warhammer 40k, Warhammer 40k: Dawn of War III, Геймеры, Eldar, Игровые обзоры, Длиннопост

ссылка на хайрез (12000х6700) - http://cdn.mos.cms.futurecdn.net/S7zqPfSo2fVny5gAJSekWA.jpg


С 21 по 24 апреля проходил ОБТ данной игры и как всем известно выход назначен на 27 апреля 2017 года. Было предоставлено 3 карты с режимом "Силовое Ядро", 1х1, 2х2 и 3х3. На скрине ниже, представлена 2х2.

Eldars - Warhammer 40.000: Dawn of War III Warhammer 40k, Warhammer 40k: Dawn of War III, Геймеры, Eldar, Игровые обзоры, Длиннопост

Так же 3 расы (чтобы не писать ещё большую портянку, приведу ссылки на посты об армиях, которые уже были недавно, спасибо @Ructar за них):


Эльдары:

http://pikabu.ru/story/reliz_dawn_of_war_iii_sostoitsya_27_a...


Космические Десантники:  http://pikabu.ru/story/reliz_dawn_of_war_iii_sostoitsya_27_a...


Орки:

http://pikabu.ru/story/reliz_dawn_of_war_iii_sostoitsya_27_a...


На что вообще похож Dawn of War III и какие изменения его постигли относительно первых двух частей?


Если честно, разочаровал режим, который был предоставлен, хотя надеюсь, что в уже релизной версии завезут старое доброе "Уничтожение". Очень похож на различные моба игры, где основная суть игры строится на уничтожении структур, таких как "Генератор щита", "Турель", которая неуязвима, если генератор не разрушен и "Ядро".

Eldars - Warhammer 40.000: Dawn of War III Warhammer 40k, Warhammer 40k: Dawn of War III, Геймеры, Eldar, Игровые обзоры, Длиннопост
Eldars - Warhammer 40.000: Dawn of War III Warhammer 40k, Warhammer 40k: Dawn of War III, Геймеры, Eldar, Игровые обзоры, Длиннопост
Eldars - Warhammer 40.000: Dawn of War III Warhammer 40k, Warhammer 40k: Dawn of War III, Геймеры, Eldar, Игровые обзоры, Длиннопост

Но у этого нововведения есть и свои плюсы, которые позволяют дополнительные тактические маневры. Генератор - если в нем расположить войска, то возникает щит с определенной прочностью. Турель - дает возможность застанить противника и нанести сокрушительный урон армии. А Ядро - становится временно не уязвимым.


Перед тем, как перейду непосредственно к геймплею, хотелось бы рассказать о героях, которые перекочевали из DoW II, хотя они были и в DoW I, но ни в той, ни в другой части не давали пассивные усиления определенных юнитов. А также доктрины, которые перекочевали из Company of Heroes 2.

Eldars - Warhammer 40.000: Dawn of War III Warhammer 40k, Warhammer 40k: Dawn of War III, Геймеры, Eldar, Игровые обзоры, Длиннопост

На ОБТ было представлено по 5 "Элитных Отрядов" для каждой фракции, хотя проще говоря Героев, которые имеют свои, как сильные так и слабые стороны. В релизной версии обещается быть 9 героев + скорее всего DLC завезут.


Например два самых дешевых персонажа, стоимостью по 3 элитных очка (об этом ниже):

Eldars - Warhammer 40.000: Dawn of War III Warhammer 40k, Warhammer 40k: Dawn of War III, Геймеры, Eldar, Игровые обзоры, Длиннопост

Из способностей имеет бросок копья, стазисное поле. И пассивная, о которой можно прочитать на скрине выше.

Eldars - Warhammer 40.000: Dawn of War III Warhammer 40k, Warhammer 40k: Dawn of War III, Геймеры, Eldar, Игровые обзоры, Длиннопост

Из способностей имеет выстрел через всю карту, 3 заряда и телепортация в скрытые области.

Так же были добавлены доктрины, которые позволяют улучшать строения, технику или юнитов. Было представлено в количестве 11 штук, в релизной версии планирует 20 + DLC.

Eldars - Warhammer 40.000: Dawn of War III Warhammer 40k, Warhammer 40k: Dawn of War III, Геймеры, Eldar, Игровые обзоры, Длиннопост

Все их перечислять не буду, назову парочку:

Eldars - Warhammer 40.000: Dawn of War III Warhammer 40k, Warhammer 40k: Dawn of War III, Геймеры, Eldar, Игровые обзоры, Длиннопост
Eldars - Warhammer 40.000: Dawn of War III Warhammer 40k, Warhammer 40k: Dawn of War III, Геймеры, Eldar, Игровые обзоры, Длиннопост

И как обычно, все зависит от стиля игры, что выбирать игрокам, каждый решает сам.


Ну а теперь, думаю, можно перейти уже к геймплею.


Перед стартом игры, как обычно нас ожидает скучное и унылое лобби, которое мы пропустим (потерялся скрин).


И так, карта загрузилась и перед нами открывается следующий вид:

Eldars - Warhammer 40.000: Dawn of War III Warhammer 40k, Warhammer 40k: Dawn of War III, Геймеры, Eldar, Игровые обзоры, Длиннопост

Может кого и огорчит картинка, но по мне лучше чем DoW II, про первый молчу.


И так, сразу рассмотрим, что у нас перед глазами в третьей части. Старые добрые "строители", два привычных ресурса "Влияние", "Энергия" и один новый, который как раз позволяет призывать наших героев. Поменяны местами карта и окно строительства/найма/способностей, немного переработанные точки, теперь каждая точка приносит, как энергию, так и влияние, только необходимо построить генераторы или экстрактор материи, которые противник может разрушить, но для их защиты можно  построить "башню", которая будет изначально принимать урон на себя. Ну и в принципе все.


На скрине ниже представлено меню постройки:

Eldars - Warhammer 40.000: Dawn of War III Warhammer 40k, Warhammer 40k: Dawn of War III, Геймеры, Eldar, Игровые обзоры, Длиннопост

Если пройтись по буквам:


Q - Портал Война, позволяет нанимать всю легкую пехоту.


W - Врата бесконечности - позволяет нанимать Призрачных стражей и Призрачных клинков.


E - Небесный портал, производство Гадюк, Соколов и Огненных призм.


R - Форпост для защиты захваченных точек.


A - Арсенал - улучшение пехоты и техники, открытие особых навыков у пехоты.


S - Варп-гейт, основной функцией которых является ускорение союзной пехоты и техники.


А теперь перейдем к самому интересному, почему же эльдары столь прекрасны в третьей части и чего у них не было в предыдущих. И первое место получает способность строений:

Eldars - Warhammer 40.000: Dawn of War III Warhammer 40k, Warhammer 40k: Dawn of War III, Геймеры, Eldar, Игровые обзоры, Длиннопост

Да-да перенос строений в любую, разведанную, точку карты, что позволяет не только спасать свои здания от противника, но и в относительной безопасности копить армию рядом с противником, если вы переживаете, что вас заметят, то поставьте доктрину на варп-гейт, которая позволяет в неплохом радиусе создавать поле невидимости, но это не панацея против "рукастых" игроков.


Вторая очень важная особенность эльдар - это:

Eldars - Warhammer 40.000: Dawn of War III Warhammer 40k, Warhammer 40k: Dawn of War III, Геймеры, Eldar, Игровые обзоры, Длиннопост

Чтобы использовать "Пути соединения" и "Смену позиций", необходимо достичь второго технологического уровня, но чтобы сделать Путь к варп-гейтам, уже необходим 3-ий тех. Линковать строения можно любые, кроме оборонительных башен и арсеналов


Данная особенность позволяет армии быть очень мобильной, но соединить можно только два строения между собой - это минус. Если сравнивать с тем, что было в DoW II, теперь врата не занимают численность армии и строятся за обычные ресурсы, так же при отправке юнитов к линкованому зданию, они с небольшой задержкой телепортируются ко второму, но и это ещё не все, теперь не только пехоту можно переносить, но и технику, так же союзные войска тоже могут пользоваться телепотацией, что дает просто невообразимые просторы для тактических маневров.


Подводя итоги, могу сказать, что в третью часть стало интереснее играть, благодаря разнообразию тактик, героев, доктрин и юнитов. Теперь каждый может построить, хоть и не уникальный, гейм-плей, но тот, который ему больше по душе.


Прошу прощения за ошибки. И если есть чем дополнить, буду рад выслушать.

Eldars - Warhammer 40.000: Dawn of War III Warhammer 40k, Warhammer 40k: Dawn of War III, Геймеры, Eldar, Игровые обзоры, Длиннопост
6
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь перейдем к самому интересному, почему же эльдары столь прекрасны в третьей части и чего у них не было в предыдущих. И первое место получает способность строений:

Телепорт базы, перенос войск из одного здания в другое и невидимость построек были у ушастых ещё в первом дове.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Q - Портал войнов, позволяет нанимать всю легкую пехоту.

Это было больно:(

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой да ладно, не за что :3

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

я слишком деревянный чтоб юзать телепорт зданий, пару раз перенес с центра как ты говорил, когда там толпа прибегала меня выносила, а союзники даже не могли свои точки удержать.... дибилы. а я один в центре оставался. учиться учиться и еще раз учиться....

почитал твой обзорчик. бомбануло и купил. на плати за 1400

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

мама я в телевизоре. ща зачитаю