Единый интернет от МТС: вы нам мало платите...

Если кратко, у МТС была замечательная услуга "Единый интернет" с возможностью его раздачи на другие SIM абонента за +100руб/мес абонентской платы.

Поскольку жена разговариает мало, тариф %много_сотен_рублей_и_десяток_гигов% был ей попросту не нужен, данный вариант был просто отличным решением.

Вдобавок, на свою группу "Единый интернет" посадил сигнализацию и GPS трекер в авто.


Первый звоночек прозвенел 4 апреля когда интернет на всех дочерних SIM попросту пропал

Получасовая(!!!) попытка дозвониться до тех поддержки, "ваш звонок очень важен для нас", 6го апреля вроде бы починили


Второй звоночек произошел 11 мая, после которой "Единый интернет" пропал на совсем.

До техподдержки так и не дозвонился, на email из приложения "Мой МТС" пришла отписка что над проблемой работаем... и тишина.


С тех пор интернет внутри группы работать окончательно перестал.


Сегодня зашел в Личный кабинет и - автохрен тебе товарищ абонент, проще кинуть ошибку нежели разобратья в проблеме абонента

Единый интернет от МТС: вы нам мало платите... МТС, Длиннопост, Интернет, Сволочи, Роуминг

Далее зашел в Личный кабинет брата посмотреть что же все-таки изменилось

Единый интернет от МТС: вы нам мало платите... МТС, Длиннопост, Интернет, Сволочи, Роуминг

...и автохрен тебе, товарищ абонент с "архивным" тарифным планом

-теперь "Единый интернет" стоит не 100 а 300 рублей

-опция доступна только с "актуальным" (а не архивным) тарифным планом линейки Smart.


Пошел смотреть где юзернейма на#бывают в актуальном тарифе Smart Nonsop. Нагиев на биллбордах утверждает что "гиги" и "минуты" теперь переносятся на следующий месяц.

Единый интернет от МТС: вы нам мало платите... МТС, Длиннопост, Интернет, Сволочи, Роуминг

Обратите внимание на маленькую сноску

Теперь при выезде из своего региона ты должен платить по 15р/сут за "заказ услуг связи"


Фактически, в новой линейке тарифов Smart МТС вводит внутресетевой региональный роуминг(!!!) и это в 2017 году, см. http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9311834


Выводы

мне почему-то кажется что в телекомы возвращаются в конец 90х- начало 2000х когда абоненты платили за все.


Был классный доступный сервис шаринга интернет членам семьи в рамках квоты - похерили подняв цены и закрыв возможность пользоваться услугой абонентам "архивных" тарифов

На новых тарифах линейки появился "роуминг" в регионах.


Такое ощущение что компания МТС Россию даже страной не считает. Каждый регион нашей родины становится "страной в стране" с внутресетевым роумингов.

МТС не упускает возможности скрыто содрать с абонента лишнюю копейку за каждый чих.


Поскольку я живу на границе областей (элементарно, дача в 10км от города это уже другой регион) было принято решение полностью отказаться от услуг связи компании которой уже пользуюсь более 5 лет.


Семью перевожу на Yota с минимальной абонентской платой и отсутствием роуминга по всей стране.


Да, получится чуть дороже, но это лучше чем политика партии яйца которая внезапно считает что ты ей платишь недостаточно и должен +300% за новую-старую услугу и довесом доплачивать за межрегиональный внутресетевой роуминг.


Сволочи.

307
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, ненавижу МТС как цыган.
раскрыть ветку
72
Автор поста оценил этот комментарий
Палю годноту для таких же терпил как и я: Что бы дозвониться до этих блядей в кал-центре надо заюзать симку другого опсоса. Время ответа буквально пара минут или даже меньше. Не забываем подготовить паспорт владельца симки. Вот такая пиздоблядская забота о клиентах.
раскрыть ветку
108
Автор поста оценил этот комментарий

Да это пид@растическое яйцо охренело в конец, абонентов за людей не считает. Раньше можно было брать инет на месяц по опции и сразу отключать автопродление... причём автопродление включалось только если денег на счету хватало на целый месяц интернета. А теперь убрали из услуг эту возможность и после прошествия месяца тянут деньги посуточно. То есть забыл\не смог вспомнить и вовремя отключить - тянут деньги, хоть и не пользуешься.

И ешё раньше без проблем возвращали деньги за неиспользованную услугу (Интернет подключил, но не пользовался), а теперь у них сотня разных отмазок находится. Вплоть до того, что когда в колл-центре пытаешься сделать зачвку на возврат, говорят "А мы вас только информируем, а заявки это в другом месте" - "А подскажите, куда обратиться, по какому номеру?" - "А мы не знаем..." Ссуки ( подленько, гаденько, всё, чтоб тебе неудобно было. Загнали в минус на ровном месте и вроде как "сам дурак" говорят.

раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий

Вот Билайн тоже охренели. Подключили Всё за 500, чтобы потом раздавать пакет младшей, не успели подключить, как Би убрал эту возможность на архивных тарифах, а на новых только от 800 рублей. В итоге подключили самый дешёвый пакет, а мелкой купили Теле2, где за 200 руб/мес всё есть. Ибо нех#й, сначала сеть нормальную постройте, Билайн - самый позорный  инет, а цены ломят чуть ли не выше остальных.

раскрыть ветку