Дочка-фотографиня

Друзья, я за советом.


Я сам фотографист класса эдак с третьего начальной школы. Никогда не хотел каких-то "ништяков" и "имени" в этой области. Потому моё имя не "гремит". ДА и таланта у меня не наблюдается на эту тему. Поэтому - тихонько пилил свои фоты для внутреннего потребления, поработал свадебным фотографом, поубивался в портретке и т.п. Так что даже сейчас, расчехляя камеру раз в пол-года, ну... в грязь лицом не ударю (если это не рок-концерт будет какой-нить в полной темноте).

Но т.к. все те знания, которые в фотокружке, в фотошколе вливались в уши как-то по-советски - детально до озверения, да плюс практика-практика-практика. То... Я сейчас зависаю. Я очень не умею объяснять очевидные для меня вещи нормальным языком.


Я к чему:


Моя дочка всегда тянулась к моей камере. Ну и я ей давал всегда свою зеркалку погонять-побегать без каких-либо ограничений (ну кроме в песке ей не копать, хотя она и это пережила).
Но это, мы же понимаем, да - шутхантинг. Не осмысленный, просто поймать что-то и снять.


На сейчас она уже проявляет устойчивый интерес к фото/видео-делу.


Несколько дней назад она изъявила желание пойти в фотостудию на обучение. Ну и мне это дело оплачивать, разумеется.


Я поразбирался в этом вопросе ("современных фотостудий"). Понял для себя, что это тупо баблосос на тему студийной съёмки друг-дружки. По кр. мере той, на которую мне доча ссылку дала. Они там даже со светом очень странно работают...
(Я заранее извиняюсь перед представителями фотошкол, которые дают настоящие теоретические и практические навыки! В данном случае это не такая школа, я уже проверил-узнал, но она единственная в городе, где дочь живёт).


Вобщем, я решил, что раз я такой весь из себя любимый репетитор по предметам (а мне так многие люди говорят. Я уже писал где-то, что ко мне приводят своих детей мои же ученики!), то... ну я просто обязан:
а) отдать свой комплект фототехники доче (благо, уже давно ничего не снимаю, ибо не хочу);