Длиннопост о детском отделении при наркологии 2

Приветствую вас, уважаемые читатели. Признаюсь, меня радует, что моя эпистолярщина вызывает интерес, а посему решила немного представиться.


Меня зовут Екатерина, мне 24 года. По специальности я клинический (или медицинский) психолог. От обычного отличаюсь тем, что хорошо разбираюсь в психиатрии, и почти как психотерапевт, только не назначаю лекарства. Училась я в Медицинской Академии, учиться было сложно, трудно, но мне нравилось (если бы выпал шанс повторить - не раздумывая согласилась бы). Если вам будет интересно, расскажу про свою учебу.


Про работу. При гос.наркологии есть ДПНС- Детско-подростковая наркологическая служба. Есть амбулаторное отделение, куда ходят отмечаться, вставать или сниматься с учета, а есть наше отделение - стационарное. Тут лечение длится от месяца (при плохом поведении, пагубном употреблении алкоголя, наркотиков) до двух (при синдроме зависимости). Лечение как медицинского характера, так и психотерапия. Последним я и занимаюсь, а со мной еще штат работников.


Лежат у нас в основном те, с кем родители или опекуны уже не могут справиться. Режим отделения закрытый, и простр так не выйти, поэтому иногда бывают побеги. За побеги нас ругают, но разве остановишь малолетнего преступника? Охраны у нас толком нет, хилые и почти старые мужчины, основной медицинский штат - женщины. В отделении строгое соблюдение временного режима - по часам подъем, групповые занятия, прием пищи, свободное время, отбой. Курить категорически запрещено, но это разве поймет 14-летка с восьмилетним стажем курения? боремся с курением, временами даже успешно.


За время реабилитации каждый подросток проходит следущие процедуры со мной, как с психологом:

1) диагностика его познавательной сферы (интеллект, память, мышление) и личностной.

2) курс индивидуальной психологической коррекции (чаще по ценностям, снижению агресствности, развитие рефлексии, повышение самооценки и т.д.).