Диверсант. Глава 2

Прошло минут сорок, после начала ночной атаки фрицев, но казалось дольше.

Шум взрывов и самолетов эхом разбивался в лесу. Иногда казалось, что они буквально в паре метрах от нас. Это сводило с ума...Аккуратно шагать, проверять прежде, чем наступить :поговорка тише едешь, дальше будешь - стала истиной для любого разведчика.

С Кощеем мы не обронили ни звука за последние 4 километра, только тяжкое дыхание прапора нарушало это тишину.


Пока мы шли я трижды пожалел, что его с собой взяли.

Первый раз: он провалился в колодец ногой. Идя самым последним и загруженный сумками, прапор казался грузовой лошадью. Иногда его заносило из стороны в сторону, приходилось за ним наблюдать. Пройдя буквально пару метров его снова занесло и я услышал возню.

Обернувшись замер на месте. Прапор висел на руке Кощея, который чудом успел схватить его за шкирку. Выслушав от Кощея все, что тот о нем думал, прапор не проронил ни слова, лишь виновато опустил глаза.

Второй раз во время перехода брода, Кощей привязал его к себе веревкой и дав мне вторую, что бы я закрепил на другом берегу. Идти первому было не было страшно, скорее интересно и нести над водой сумку с гранатами и патронами, перебравшись я привязал веревку к дереву и дал им знак, что можно идти.

Кощей державшись за веревку был уже на середине, когда прапор, видимо оступившись, отпустил из рук веревку и издал звук похожий писк ушел вместе с течением, лицо Кощея лучше пересказало его эмоции. Веревка обвязанная вокруг пояса сдавило и без того тощего Кощея до предела. Мне пришлось вернуться в воду, что бы помочь.

Вытянув обоих, я просто закурил, дав возможность отдохнуть себе, пока Кощей отмывал руки и пояс от собственной крови.

Третий раз не предвещал беды, но блять, когда он почти наступил на мину, даже я трухнул, хотя вот тут-то Кощей оторвался по полной.

Мы остановились передохнуть, когда прапор сказал, что хочет в туалет. Указав ему на куст, мы с Кощеем продолжили свои дела.


— Братцы, я кажись того— услышав мы обернулись— на мину наступил!— кое-как договорив, его пробил пот, а лицо моментально побелело. Да и наши с Кощеем.


— Блять, вот ж дебил, сказано было шаг в шаг, какого хуя— Кощей тихо вымолвил и аккуратно пошел к прапору.


— Вот и пиздец нам — это все, что я мог вымолвить из себя. Шум мины будет услышан фрицами и нас примут прям тут.

Подойдя к прапору, Кощей осмотрел вокруг, и спокойно выдохнул, я увидел усмешку на его лице, вот щас будет весело.


— Хм, Прапор, я блять, такой мины не видел ни разу. — шептал Кощей, сдерживая смех.


— Ты мне блять не шути, я щас тут обосрусь — лепетал прапор боясь даже рукой пошевелить, его пот заливал ему лицо и особенно впадины где должны быть глаза, и из-за чего он щурился и был похож на эскимоса с усами. Я удивился, что Кощей еще может сдерживать смех.


— Бокс, пойди сюда. — Кощей сделал жест рукой и показал мне на мину.

Внимательно глянул и узнал ее:


— Не немецкая, наша мина, — я сказал и вопросительно посмотрел на Кощея.


— Вот именно, мы тут не одни были значит, но в лес никого из штаба нашего не посылали я бы приказ видел, либо нас и послали, а что это значит? — он не отрывал глаз от моих.


— Дезертиры или партизаны. — только это я смог вымолвить.


— Вы, блять меня спасать будете или как, ебанный в рот, — ворчал в пол голоса прапор,


— Все, пиздец, прости прапор, не смогу разминировать — Кощей виновато вымолвил, скрывая свою улыбку.


— Ебать— сказал прапор и мне показалось начал сидеть.


— Вот ответь мне, - Кощей смотрел прямо в глаза прапору, — ты совсем придурок или как? Хотя можешь не отвечать, в рубашке точно родился.

Прапор поднял брови не в силах, что-либо сказать. Шок его не отпускал. Он буравил взглядом Кощея, но тому было наплевать.


— Бокс отойди на пару метров, на всяк случай— послушно я отступил и начал демонстративно показывать ужас на лице.


— Ногу медленно подними идиот, ты на камень наступи, блять, а он мину зацепил, — это лицо ржущего Кощея я никогда не забуду. Прапор хотел б начать орать, но резко сменил выражение лица, приняв самый благодарный вид. Прапор снова стал обретать цвет и голос, попытался обнять Кощея, который показал кулак и улыбался.

—Подай там камень — Сказал Кощей, не поднимая глаз на прапора, тот послушно выполнил. Придавив камнем мину и замаскировав ее листьями наконец выдохнул.

До рассвета оставалось совсем немного, уже можно было увидеть друг друга.

Продолжив идти мы дошли до первой вышки.Тогда я не решался спросить Кощея о мине пока мы шли, но теперь уж надо было.


— Сам то, что думаешь? - мой голос отдавал усталостью.


— На счет? — Кощей был более бодр, чем я.


—Про мину. —меня начинало бесить ситуация.


— Не знаю пока, все как то странно, да и не до этого сейчас— он остановился.


— Пришли, вот вышка.


Метров в 100 через поляну виднелась вышка, освещенная прожекторами.

Мы сели за поваленным деревом, что бы обсудить как действовать.


— План такой, — я взял все в свои руки, — прапор заминируй пару деревьев и будь готов подорвать, надеюсь на тебя, мы с Кощеем пойдем к вышке, как увидишь, что прожектора погасли, взрывай и уходи сюда, — я показал на карте и пригорок справа для наглядности.


— Кощей минируй балки, я займусь прожекторами и теми кто мешать будет, все поняли, — Кивнули оба.Глотнули из фляги прапора редкостной дряни похожей на алкоголь, мы перекрестившись отправились взрывать.Пересечь, поляну оказалось просто.Густые и длинные травы, преодолели за пару минут, лишь изредка встречались ошметки колючей проволоки, которые цепляли за кожу и одежду, мешали нам, но Кощей все равно обогнал меня и уже принялся их рассматривать, я лег рядом.


— Всего трое, снять, сможешь? Я повернул голову в сторону Кощея который меня спросил, он же не отрывал взгляда и изучал окрестность вышки.


— Да, смогу, пошли. Быстрыми перебежками, я отправился к будке в которой горел свет. Двоих фрицев было жаль, сидели в будке и играли в карты, пока третий был на вышке и что-то ремонтировал. О чем то смеясь, они выпивали, да и явно не ждали гостей.

Заглянув в окно и оценил силы я думал как их убрать, а Кощей был уже у вышки и ждал пока я дам сигнал. Быстро он пробрался жук.

Решив выманить их из будки, вырубив свет в ней. Молчание, настигло сразу. Услышал как один встает и пытается, что-то зажечь. Мат на немецком, уж явно не отличался интонацией от нашего. Дверь начала открываться.

Когда первый Ганс вышел, готов поспорить он даже не понял, как умер. Я всегда хорошо владел ножом, он достался мне от отца охотника и ни разу не подвел.Второй, схватив автомат, пулей вылетел из коморки. Его жирная туша была на удивление сильно напугана. Но он так и не додумался посмотреть верх...

Спустившись с крыши, я подошел к щитку питания прожектора и я понял, всю трудность работы электрика, просто повернул все в низ, и стал ждать. Проклятые прожектора и не думали гаснуть, нужна была помощь, начал глазами искать Кощея, и нашел.

Он стоял прям за спиной фрица, на высоте примерно 10 метров. Фриц, видимо решил, чинить сразу после дождя.Кощей не торопился, появляться из не откуда было еще одним его талантом.Видимо ему надоело ждать, пока фриц развернётся и резко взяв его за пах и шкирку решил перекинуть вниз, но фриц захватив за руку Кощея повис на нем.Кощей к такому не был готов. Крепление не выдержало такой нагрузке. Немного качнувшись, они упали вместе с ним. Пока я бежал, было слышно только одно, — блять, и грохот.

Эти 10 метров пролетел за секунды. Фриц пробил забор собой, и не подавал признаков жизни, а рядом кощей упавший на балку, подавал их чересчур бурно.


— Ты как? - помогая подняться Кощею и осматривая его.


— Сломал походу ногу, наступать не могу, блять, ммм, шипел он.


— Заряды успел поставить ?— я задал единственный вопрос меня интересовавший тогда.


— Да, отходим и взрывай, почему свет не погас ?— Кощей даже при ранении, не переставал думать о цели.


— Потому, что хуита непонятная, я все в низ дернул, а ему похер.— грубо бубнил я.


— Идиот ты боксер, просто бы прикладом ударил... ааа, больно. — усмехался он надо мной.


—Заткнись и терпи, вытащу—я бы закинул его на себя, но уставший организм бы не выдержал.Пришлось обхватить за плечо.Вприпрыжку,стараясь не навредить кощею еще больше мы стали уходить.Дойдя до отметки, я вспомнил про прапора и то, что он ждет сигнала подорвать. Возможно, он видел как Кощей упал и не решился. Ну и черт с ним, нужно, увести Кощея.


Пытаясь усадить Кощея, на пень или поваленное дерево, в темноте было не разобрать, я услышал звук передергивания затвора.


— Stehen!— прозвучало грозно, хоть и с акцентом.


— Блять...— прозвучало одновременно из наших ртов...


— Hand über, und langsam drehen eo mich!— напряжение в голосе немца было очень заметно.


— Что он сказал?— Кощей почти простонал эти слова.


— Поднять руки, и повернуться—мысленно, я уже стал скучать по прапору.

Начав поворачиваться, я посмотрел фрицу прямо в глаза, но привлекло внимание другое. Его штаны, точнее их отсутствие.Видимо он пошел туалет, и услышал грохот и пошел за нами, наплевав на штаны, а мы его не заметили.


— Guerillas? Sie kennen mich Abschaum?— мне хотелось улыбнуться, глядя на полуголого фрица, угрожавшего нам автоматом.


— Wir Deserteure!— я решил потянуть время, Кощей почти полностью на мне висел. От боли потерял сознание.


— Wir akzeptieren keine Deserteure, müssen Sie warten auf den Tod!— Почти прокричал немец, направив ствол на мою голову.

Я просто закрыл глаза, и ждал спуска курка. Но видимо, я тоже в рубашке родился. Рев из не откуда, звуки борьбы и крик ужаса вот, что я услышал буквально за секунды. Я мгновенно отрыл глаза, немец валялся под каким-то животным и стонал. Оцепенение овладело мной, признаю, что испугался.Лишь звуки ударов вернули меня в реальность. Когда я смог узнать плащ прапора с красной полосой, который оседлал немца и добивал его голыми руками.


— Ну вы как?— его голос дрожал так сильно, что эта дрожь предалась мне.


— Кощей ногу сломал, где ты был, почему не взорвал?— я пошел в допрос.


—Потом расскажу, хватаем Калеку и туда— указал прапор, в другую сторону леса, и быстро схватил Кощея.


— Помогать будешь? Или так постоишь?— вопрос прапора прогнал мой ступор.


— Угу— лишь вымолвил я. Прапор показывал себя настоящим героем, и возможно от страха.

Я не помнил, как мы снова оказались в лесу, просто не мог поверить, что не удалось взорвать вышку и все пошло не по плану. Прапор нес Кощея как ребенка на руках, до большого дерева, где аккуратно положив на землю его тушу, просто упал на задницу.


— Фух, не ожидал, я такого, дай закурить— красное лицо прапора смотрело, как казалось сквозь меня.


— Держи— я сел напротив, моментально закурил и выкурил пол сигареты, когда что-то холодное прижалось к моему виску.


—Хенде хох!Мать ващу! Говнари — послышалось следом. Голос был старым, но внушал, что глупостей лучше не делать.


— Митя, смотри кого взяли!— крикнув в темноту, с двух сторон послышались шаги. И тут я понял, что мы вляпались....

Автор поста оценил этот комментарий

оторванная нога ударила замполита прямо в лоб, барабанные перепонки вылетели одновременно с бедренной костью - какая увлекательная книга.

раскрыть ветку