672

Дикой почты пост

Новый вид мошенничества на почте.

Я, как наверное, большинство здесь, делаю заказы на всевозможных интернет-площадках, откуда посылки приходят несгибаемым монополистом "Доблестная Почта России". Качеством этой службы я никому Америку не открою, но сегодня они превзошли самих себя. Итак...

Раньше не заказывал мелких пакетов и все посылки трекались, но месяц назад понадобилось заказать десяток мелочевки и электрокомпонентов. И оказалось, что такие посылки на территории России имеют статус "письмо", никак не отслеживаются и если пролазят в почтовый ящик, то беспощадно бросаются в оный, только в противном случае, если гороскоп у сотрудницы почты на сегодня благоприятный и дети из школы двоек не принесли, то Вам принесут извещение. Три посылки я получил, остальные где-то "повисли".

Так вот, сегодня, в луже у своего подъезда я увидел извещение на свой адрес, поднял и отправился в почтовое отделение, где заполнил его и отдал в окошко. Сотрудница удалилась, порылась пару минут в закромах, а вернувшись сказала, что ничего нет, а посылку я уже получил. Аргументировали тем, что "Вы же получали посылки, я Вас помню!". Похоже, тариф почты подразумевает право получения только одного отправления в месяц. Извещение(заполненное моей рукой с подписью и без трек-номера) мне не вернули. Подозреваю, что телефон, который летит из Сингапура я тоже не увижу, поскольку в извещение осталось вписать трек. Бинго.

После пары замечаний меня уведомили, что я вообще больше ничего тут не получу без извещений, которые они же выписывают и доставляют.

На сайте Почты России все пункты форм онлайн-обращений подписаны ремаркой - "Обращаем Ваше внимание, что данные обращения не предполагают обратной связи!". Ещё они предлагают отправить жалобу почтой. Почтой, мой дорогой друг. Почтой "№;%:!!!

Может у кого-то есть идеи и алгоритмы как с этими хорошими людьми бороться?

Сразу не топите, комментарии внутри.

82
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эта почта!!! Но есть один волшебный номерок!!!! 8-800-2005-888 Звони, оставляй претензию, и твои почтальоны, будут тебе твои посылочки на тарелочки с голубой каёмочкой приносить! Если интересно могу рассказать свой опыт работы с почтой))) Кстати, они мне теперь даже звонят, как только на мое имя что то придет)))

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

Заказал в Великой поднебесной фонариков несколько. Пакет долго летел в Россию, чем это обусловлено не знаю. Зайдя в очередной раз посмотреть статус посылки увидел, груз прибыл в Москву, через часа 4 был растоможен на следующий день отправлен в наше почтовое отделение. Через сутки трекер сообщал, что посылка побыла в наше почтовое отделение. Прямо на сайте почты распечатал уведомление, в низу была подпись такого смысла "Уведомление составлено на сайте Почта.ру, если откажутся принимать звонить в службу поддержки". В этот же вечер пришел в почтовое отделение и получил свою посылочку. Мне повезло?

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

мне "начальник" почты сказала, что можно предоставить данные о посылке и с почтальона взыщут сумму посылки, но мне было лень разбираться

3
Автор поста оценил этот комментарий
По своему опыту. Всегда прошу выслать продавца мне трек-код (по смс, на электронку, не важно). Отслеживаю, иногда вызваниваю пункты распределения, чтобы поторопились ( воспринимают адекватно, кстати), когда трек отбился у меня на почте, то иду к ним без извещения, и они обязаны отдать посылку. Был один раз скандал, когда зимой из голландии черенки цветов заказывала, трек прошёл, а извещения не было около недели и на почте говорили, что посылки нет, но после звонка их непосредственному начальству посылочка оч быстро нашлась. Но нервы конечно потрепала и себе, и им)
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.

раскрыть ветку