Деловые линии - куда жалобу подавать?
Мне отправили посылку через ТК "Деловые линии" из Воткинска до Санкт-Петербурга с указанием терминала на Балтийской.
Первый раз менеджер позвонила мне 14 февраля, спрашивала, нужна ли доставка - я ответила нет, мне нужно до терминала на Балтийской. На что она мне сказала: ок, зафиксировали, позвонят, как доставят. Позвонили 17 февраля, я звонок не слышала, но перезвонила минут через 10, где автоответчик сказал: "мы вам звонили по поводу заказа, скоро перезвоним".
Перезвонили только на следующий день 18 февраля, тоже автоответчик: "Мы доставили вашу посылку на 1-й верхний переулок". С какой стати мне доставили на Парнас? Я дожидаюсь ответа оператора, объясняю ситуацию, на что ответ: "Да, действительно, у вас указан терминал на Балтийской, но вы же не ответили вчера, вот мы и доставили на Парнас" (где тут логика вести через весь город?).
Соединили с работником склада (или кто это был не знаю). Она спросила, хочу ли я, чтобы отправили на терминал на Балтийской, я говорю да. И она мне с насмешкой: "Ну вы же понимаете, один груз мы вам не повезем, только когда машина наберется. А за хранение посылки вы все равно через 2 дня платить будете, даже если она не успеет доехать до Балтийской".
Вот отсюда вопрос, почему я должна платить за хранение, если они сами не могут доставить посылку в то место, которое указано в накладной, а далее еще и подтверждено по телефону? Зачем мне платить за хранение за их решения отправлять посылку, куда вздумается? Куда писать вообще жалобу на такие случаи, т.к. я думаю писать им бесполезно?
Кто не из Спб, объясню, их главный склад находится на самом юге города, Балтийская - на юге, но ближе к центру, а куда они мне в итоге ее доставили - Парнас - самый север Петербурга.
Пару лет назад пришлось воспользоваться услугами Деловых линий - доставляли разделительные фильтра из Екатеринбурга в Омск. Так они умудрились отправить наш груз в Москву на фуре. Пока искали, прошло несколько дней, как искали, вообще тема отдельного разговора. Когда нашли, пообещали самолетом отправить в Омск, наш представитель там торчал уже несколько дней к тому времени. В итоге Деловые линии отправили груз из Москвы в Омск … фурой. Пришлось заказывать на заводе еще один комплект фильтров, ехать из Омска в Екатеринбург, забирать там груз, потом тащить его в Казахстан своим ходом. Через месяц позвонили, что груз пришел в Омск, просят забрать. Говорю, что уже не надо, отправьте назад в Екатеринбург. Еще через месяц пришло письмо с требованием забрать груз из Омска. Тупая контора, безответственный персонал, не рекомендую связываться.
Здравствуйте @mittordet !
Я - представитель компании "Деловые линии".
Напишите нам на smm.support@dellin.ru номер накладной и скопируйте ссылку на данную публикацию, чтобы мы поняли о чём идет речь. Нам жаль, что такое произошло.
ну и накатай им претензию в 2-х экземплярах или по электронке, можно еще и претензионными звонками задолбать. никаких эмоций, только факты: доставка была заказана на балтийскую, ваши долбоклювы привезли в парнас. хранение оплачивать не буду, т.к.ошибка ваша. испытал морально-материальные страдания, компенсируйте
Звоните диспетчеру с наездом "какого хуя увезли не туда, и с какого перепоя какая-то кладовщица ставит условия".
А вообще, самые отстойные компании для физиков - это ПЭК и ДЛ. Днище из днищ, что одни, что другие.