Делам игру вместе с Пикабу

Мы решили создать игру, в которой участие в разработке может принять каждый.
Делам игру вместе с Пикабу Мы решили создать игру, в которой участие в разработке может принять каждый.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предвидя вопросы.
Нет, нам не по 15 лет, мы профессионалы с опытом работы)
Нет, это не первый наш общий проект.
Игра будет платной, распространятся будет через стим.
Альфа будет доступна примерно через месяц.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
По игре: если будет представлена ветка развития персонажа, я бы хотел, что бы это ввглядело следующем образом: к примеру все персонажи на начальном этапе представляют собой этакого курсанта без уменей. Но развиваясь в каком то определенном направлении, к примеру, вы хотите быть снайпером, ваш персонаж без всяких веток развития или траты очков опыта становится болле скрытным, его взор в отличии от других персонажей чище а дальность на которой он различает объекты дальше. Он постигает умение плести из травы и листьев маскхалат, учится ставить ловушки. Чем больше он прогрпссирупт тем он эффективней на дальней дистанции, тем его труднее обнаружить. А все, благодаря тому что вы играете именно так, как вел бы себя настоящий снайпер. Медленно передвигаясь по лесу, с нарастанием опыта, это будет незаметно, но в конечном итоге это отлечит снайпера от другого персонажа, он будет ходить быстрее и тише, оставлять за собой меньше следов. Такой вот сумбур:)
раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу чтобы в игре был класс маленькой пчёлки, задача которой - собирать нектар, строить улей, готовить мёд. Чтобы были и другие пчёлки-соперники, а также люди, пытающиеся украсть мой медок. Вместе с другими союзными пчелами можно держать оборону, захватывать новые ульи, жалить людей и выгонять их из домов.
Это только начальный концепт и любые дополнения приветствуются.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Немного скептицизма:
1) survival'ов за последние месяцы наклепали сотни. как независимые разработчики, так и очень крупные студии. чем ваш отличается от всех них?
2) 3 человека (один из которых вообще маркетолог) за 1 месяц сделают вменяемую игру (пусть даже альфа-версию)? не смешите.
3) "пожертвователям дадим бесплатно альфу". а ничего, что все, кто собирают средства краудфандингом, передают полную версию? что за жлобство?
4) если вы "профессионалы с опытом", а не школота - почему не показываете свои предыдущие проекты? они настолько "хороши"?

Это только вершина айсберга, как человек, давно работающий в геймдеве, могу критиковать этот, простите, вброс, долго и справедливо.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, ребята, сильно не прислушивайтесь к аудитории...Она сама не знает чего хочет, лучше делать игру так, как видите её вы
раскрыть ветку