Предвидя вопросы. Нет, нам не по 15 лет, мы профессионалы с опытом работы) Нет, это не первый наш общий проект. Игра будет платной, распространятся будет через стим. Альфа будет доступна примерно через месяц.
По игре: если будет представлена ветка развития персонажа, я бы хотел, что бы это ввглядело следующем образом: к примеру все персонажи на начальном этапе представляют собой этакого курсанта без уменей. Но развиваясь в каком то определенном направлении, к примеру, вы хотите быть снайпером, ваш персонаж без всяких веток развития или траты очков опыта становится болле скрытным, его взор в отличии от других персонажей чище а дальность на которой он различает объекты дальше. Он постигает умение плести из травы и листьев маскхалат, учится ставить ловушки. Чем больше он прогрпссирупт тем он эффективней на дальней дистанции, тем его труднее обнаружить. А все, благодаря тому что вы играете именно так, как вел бы себя настоящий снайпер. Медленно передвигаясь по лесу, с нарастанием опыта, это будет незаметно, но в конечном итоге это отлечит снайпера от другого персонажа, он будет ходить быстрее и тише, оставлять за собой меньше следов. Такой вот сумбур:)
Хочу чтобы в игре был класс маленькой пчёлки, задача которой - собирать нектар, строить улей, готовить мёд. Чтобы были и другие пчёлки-соперники, а также люди, пытающиеся украсть мой медок. Вместе с другими союзными пчелами можно держать оборону, захватывать новые ульи, жалить людей и выгонять их из домов. Это только начальный концепт и любые дополнения приветствуются.
Немного скептицизма: 1) survival'ов за последние месяцы наклепали сотни. как независимые разработчики, так и очень крупные студии. чем ваш отличается от всех них? 2) 3 человека (один из которых вообще маркетолог) за 1 месяц сделают вменяемую игру (пусть даже альфа-версию)? не смешите. 3) "пожертвователям дадим бесплатно альфу". а ничего, что все, кто собирают средства краудфандингом, передают полную версию? что за жлобство? 4) если вы "профессионалы с опытом", а не школота - почему не показываете свои предыдущие проекты? они настолько "хороши"?
Это только вершина айсберга, как человек, давно работающий в геймдеве, могу критиковать этот, простите, вброс, долго и справедливо.
Нет, нам не по 15 лет, мы профессионалы с опытом работы)
Нет, это не первый наш общий проект.
Игра будет платной, распространятся будет через стим.
Альфа будет доступна примерно через месяц.
Это только начальный концепт и любые дополнения приветствуются.
1) survival'ов за последние месяцы наклепали сотни. как независимые разработчики, так и очень крупные студии. чем ваш отличается от всех них?
2) 3 человека (один из которых вообще маркетолог) за 1 месяц сделают вменяемую игру (пусть даже альфа-версию)? не смешите.
3) "пожертвователям дадим бесплатно альфу". а ничего, что все, кто собирают средства краудфандингом, передают полную версию? что за жлобство?
4) если вы "профессионалы с опытом", а не школота - почему не показываете свои предыдущие проекты? они настолько "хороши"?
Это только вершина айсберга, как человек, давно работающий в геймдеве, могу критиковать этот, простите, вброс, долго и справедливо.