фотки без характеристик это не пост об авто. даже Турбо указывали краткие ТТХ. года: 1967—1971 компоновка: задняя среднемоторная, заднеприводная
Авто оснащалось двумя двигателями, оба — V8 производства Ford объёмами 4,7 л и 4,9 л. Первый имел мощность 306 л. с., второй соответственно — 220 л. с. Максимальная скорость — 250 км/ч. Трансмиссия — ZF 5-ступенчатая механическая. Тормоза — дисковые на всех четырёх колёсах. Дизайн автомобиля создан Джорджетто Джуджаро и имеет отличительную черту — двери «крыло чайки» над моторным отделением и багажником.
На момент производства Mangusta была относительная недорога, но имела проблемы со стабильностью и управляемостью из-за хрупкого шасси и неудачного распределения веса. Другими недостатками автомобиля являлись также тесный салон и низкий дорожный просвет.
Всего выпущен 401 экземпляр машины. 150 из них («европейская версия») оснащались четырёхфарной системой освещения и двигателями Ford объёмом 4,7 л, а остальные («американская версия») имели складывающиеся фары и менее мощный двигатель Ford объёмом 4,9 л. Одна из машин, построенная специально для вице-президента General Motors Билла Митчелла, была оснащена мотором Chevrolet. По разным оценкам, до настоящего времени сохранилось приблизительно 170 экземпляров.
В 1971 году Mangusta была заменена на гораздо более дешёвую Pantera.
У меня в детстве была модель этой машины на дистанционном управлении (пульт на проводе) - дядя подарил. Офигенная была штука, забугорная, только вот с батарейками был напряг.
фотки без характеристик это не пост об авто. даже Турбо указывали краткие ТТХ.
года: 1967—1971
компоновка: задняя среднемоторная, заднеприводная
Авто оснащалось двумя двигателями, оба — V8 производства Ford объёмами 4,7 л и 4,9 л. Первый имел мощность 306 л. с., второй соответственно — 220 л. с. Максимальная скорость — 250 км/ч.
Трансмиссия — ZF 5-ступенчатая механическая. Тормоза — дисковые на всех четырёх колёсах. Дизайн автомобиля создан Джорджетто Джуджаро и имеет отличительную черту — двери «крыло чайки» над моторным отделением и багажником.
На момент производства Mangusta была относительная недорога, но имела проблемы со стабильностью и управляемостью из-за хрупкого шасси и неудачного распределения веса. Другими недостатками автомобиля являлись также тесный салон и низкий дорожный просвет.
Всего выпущен 401 экземпляр машины. 150 из них («европейская версия») оснащались четырёхфарной системой освещения и двигателями Ford объёмом 4,7 л, а остальные («американская версия») имели складывающиеся фары и менее мощный двигатель Ford объёмом 4,9 л. Одна из машин, построенная специально для вице-президента General Motors Билла Митчелла, была оснащена мотором Chevrolet. По разным оценкам, до настоящего времени сохранилось приблизительно 170 экземпляров.
В 1971 году Mangusta была заменена на гораздо более дешёвую Pantera.
Почему клубничку не поставил?
напомнила немного Lamborghini Miura