Дареному коню в зубы не заглядывают???

Разбирала я балкон в маминой квартире. Решила повыбрасывать кое-что из своего "приданного". Нашла мантоварку, советского производства, возрастом старше меня, но в хорошем состоянии, ей давно ни кто не пользовался, выкидывать жалко, выставила на сайте объявлений "Отдам даром", позвонила женщина, мило побеседовали, она уточнила действительно ли бесплатно, отвечаю, да, абсолютно даром. Пришла в назначенное время, забрала мантоварку, уходя, протягивает мне плитку шоколада, вроде как в благодарность, ну спасибо, мелочь, а приятно, думаю шоколадка как раз кстати, я чайник поставила, заварила чай, налила, перед тем как снять обертку, читаю срок годности, бл..ть... просроченна на 2 месяца. Спасибо вам добрая, женщина, я ведь не просила ничего взамен, за что мне такая "благодарность". Очень хочется верить в то, что ей просрочку в магазине подсунули, но что-то гаденькое в душе все равно осталось.

Сижу я, перевариваю произошедшее, и тут вспомнилась мне другая история: