Что-то ты меня разводишь.

Пишет мне один из пользователей Pikabu, с просьбой помочь ему в ремонте его телефона , iPhone 6 быстро разряжается.

Я не отказал, и объяснил что могу забрать аппарат возле метро либо подвози ко мне домой.

Пикабушник - Эээм что-то подозрительно, а ты дашь квитанцию?

Я- К сожалению у меня нет но могу расписку написать.

Пикабушник - разводом пахнет, и цена такая заманчивая чтоб я к тебе обратился, неееее я лучше в сервис отнесу.

Я- ок , удачи.


Проходит 2 дня и сегодня письмо от этого товарища)

" Привет это ... я писал тебе на днях по поводу телефона, мне в сервисе сказали что контроллер питания и когда его меняли у телефона умер процессор, сможешь глянуть?"

164
Автор поста оценил этот комментарий
А почему он должен тебе доверять?
раскрыть ветку
85
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чтож я сделал тебе? Я даже минус тебе не поставил
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий
Если чувак так не хотел отдавать телефон громту, то на кой хуй он ему писал? Что он ожидал, что при нем будут ремонтировать или как? Правильно автор, у таких на ремонт лучше ничего не брать. Мозг вынесут так, что не отобьёшься. Причём скорее всего носил он не в норм сервис, а типа "ара", чтобы дешевле. Ну и получил. Умеют граждане экономить)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Всё не так однозначно. Вероятность попасть на проблему одинакова и у обыкновенного мастера и в сервисе. А если речь идёт об официальном сервисе, то меньше. Такое могло случится и обратись он к человеку, который ремонтирует сам.
Ну, конечно, потом не нужно к тому же мастеру идти
раскрыть ветку
280
Автор поста оценил этот комментарий
Ну напиши чтоб писал расписку, что притензий к качеству работы иметь не будет, а то чето развод какойто
раскрыть ветку