«Что это за контора» или «бедные бухгалтерши» :-(

Принесли сегодня (организация - автосервис) жёсткий диск с диагнозом «не определяется! у нас там база! работа стоит! как можно быстрее! мы заплатим! и всё такое». Провожу диагностику — выясняю (кратко) что из-за влажности (плата чернющая) нарушился контакт платы с «банкой» и как следствие - переполнился список текущих ошибок. Проблема знакомая: чистим контакты, правим списки дефектов, вытягиваем информацию, да винт и дальше «загниёт» - не жилец — надо проводить инструктаж пользователей… ну да ладно…

Клиент на месте - согласовываем:

- 1500р за работу + новый жёсткий диск (2930).

- ЕЩЁ 1500?!?! ЗА РАБОТУ?!?! (за восстановление информации)...бухгалтершам скажем, у нас же все документы в бумажном виде 3 года хранятся, пусть набьют с них базу по-новой...

Нет, нам не надо! Мы новый жёсткий диск купим, а этот себе оставьте если хотите!


Купили новый жёсткий.


У меня теперь есть WD10EZEX (после процедур) как новенький под хз что, мне не надо, а у бедных бухгалтерш той конторы — геморрой — жалко их! :-(


Девчата! Если вы узнали себя — БЕГИТЕ С ЭТОЙ КОНТОРЫ! :-(

3
Автор поста оценил этот комментарий

Позвони бухам и продай базу за пятёру

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Винт больше не жилец - у меня теперь новенький винт, так и работают наши сервисы все, ага
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

это что же за шарага если так 3000 тысячи зажлобили?

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

русский бизнес. бессмысленный и беспощадный

Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю что клиент жадный, теперь напрягет бухов на пару недель. Но ты то не лучше, теперь у тебя винт как новенький.
раскрыть ветку