Что мне делать, я работаю в офисе, 3го числа тест на наркотики...

Работаю 9 месяцев курьером в офисе, меня устраивает зарплата, график и место от моего дома, я не хочу терять эту работу.

Понимаете в чем разница, только не принимайте меня за наркомана, я курю анашу уже 2 года как. Мне 23 года, с тех пор как я начал ее курить, я уже перестал быть в депрессии, я просто живу и работаю можно сказать ради этого.

Когда мне было 20 лет, я пробовал начать ухлестывать за девушками, но мне же не везет, кто-то отказывал, одни не воспринимали меня всерьез, другая вообща зафрендзонила, это здорово ударило по моей психике, но сейчас мне на баб насрать, анаша - вот мое лекарство от депрессии и от недотраха. Я никого не трогаю, проблем от меня нет, я просто тихо спокойно покурил и лежу у себя в комнате. Я курю практически каждый день, сейчас я не курил, потому что тест на носу, но уже поздно, следы канабиса в моче от длительного периода остается до 6 недель.

Я не хочу терять работу, пробую в инете тоже искать способы, может среди вас есть те, кто работает на госработе или серьезной, балуетесь этим тоже, и у вас тест на наркотики, вы как-то обманываете или пробуете подкупить? Кстати а подкупить реально будет того, кто проверяет? Я же не на игле в конце концов и на работе ни-ни, если есть вариант подкупить и нормально поговорить с контролером, получится?

1
Автор поста оценил этот комментарий

вот и я не пойму, неужели это плохо, я даже не пью. не курю. онли канабис. и хрен кого переубедишь что ты не против только его

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Единственный минус от травы, для меня в том, что я поправился на 7 кг, по началу не контролировал аппетит, особенно на сладкое сильно тянет, сейчас вешу 72 кг, думаю до лета до 60 скинуть.