Что будет если... ?

Буквально месяц назад с другом надо было съездить в ГИБДД поставить машину на учет. Как всем известно одним из документов, которые необходимо предоставить, является чек об оплате Гос. пошлины. Договорились, что пока он стоит в очереди на осмотр машины, я схожу в местный торговый центр и заплачу гос. пошлину с помощью его банковской карточки местного "ЗелБанка". Пришел в магазин. Подошел к свободному терминалу. Вставил карточку. Начинаю вводить пин-код, а терминал не реагирует - завис видимо. Понажимал всевозможные клавиши - ноль реакции. Звоню другу мол так и так, что делать. Он сказал попробовать зажать кнопку отмена и подержать некоторое время. Так и сделал - ничего не произошло. Сказал ему, что увы ничего не выходит. Он решил подъехать, так как ситуация патовая, деньги на оплату были только на карте. Вопрос нужно было как то решить и как можно быстрее. Не знаю, как в других городах, но в нашем очередь в ГИБДД по данному вопросу сравнима с очередью в поликлинике, если не печальнее. В это время я, не обдумав ситуацию как надо по причине спешки, параллельно звоню в справочную службу, чтобы узнать, что собственно говоря делать. Да и опыт подобных случаев был, когда приходилось ждать несколько часов, чтобы карту вернуть. Состоялся следующий диалог (порядок фраз может быть нарушен, т.к. случилось это относительно давно, чтобы забыть хронологию диалога):
(О) - оператор справочной службы, (Я) - я.
(Я) - Добрый день, я сейчас нахожусь там-то, возникла ситуация такая-то. Что делать?
(О) - Здравствуйте, нажмите и подержите клавишу Отмена в течении 15с.
(Я) - Я уже так делал, никакой реакции, но ладно еще раз попробую. *Зажимаю клавишу*
(О) - На кого зарегистрирована карта?
(Я) - Ф.И.О.
(О) - Дата рождения?
(Я) - *на этом вопросе у меня из головы почему то все вышибло и я впал в ступор. Я точно не помню, то ли я сказал, что не являюсь владельцем карты, то ли меня спросили являюсь ли я владельцем карты*
(О) - Вы являетесь владельцем карты?
(Я) - Нет.
(О) - Кем вы приходитесь владельцу карты?
(Я) - Другом.
*все это время я держал зажатой клавишу Отмена. Глянул на терминал. Появилось новое окно - Отменить операцию? да, нет.  Я нажимаю да, карточка выходит. Но оператор продолжает задавать мне вопросы. А я зачем-то продолжаю на них отвечать*
(Я) - ОО, карточка вышла.
(О) - Назовите номер карты.
(Я) - назвал номер
(О) - Владелец рядом?
(Я) - нет
(О) - тогда в соответствии с политикой банка мы вынуждены заблокировать карту. * в этом момент, резко появляется друг*
(Я) - Стоп! Владелец подошел. *даю ему трубку*
Ему задали несколько вопросов и в итоге заблокировали карту. При этом ее нужно не просто разблокировать (например прийдя с паспортом в отделение банка) и дальше спокойно пользоваться, а необходимо прийти в банк и написать заявление на перевыпуск карты. К чему я все это пишу. Теперь представьте.

Какой то не хороший человек зная только ФИО владельца карты "ЗелБанка" и номер карты(узнать номер и ФИО, не думаю, что составит труда, в особенности, когда люди слишком халатны в этом отношении) звонит в справочную и говорит, что якобы у него зажевало карту в местном терминале, что он не является владельцем. И бац эту карту блокируют, владельцу необходимо ехать, тратить свое время и перевыпускать карту (Вроде бы при перевыпуске карты номер карты остается прежним). И получается, что доставлять геморрой владельцу карты можно бесконечно, зная лишь ФИО и номер карты. (мб даже номер не потребуется)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Автор говорит что не обязательно держать карту в руках , а зная точно что у такого то ФИО есть карта банка *сукабанк* можно не выходя из дома доставить геморой ФИО , позвонив в банк и описав ситуацию с банкоматом .

3
Автор поста оценил этот комментарий
нет аффтар, это песня о том что НЕЛЬЗЯ СВОЮ КАРТОЧКУ ДОВЕРЯТЬ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ -скорее всего это политика любых банковских структур.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты олежка просто ... лучше пусть заблокируют  чем деньги украдут...

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь представьте: у вас крадут карточку, идут к терминалу, неправильно вводят пинкод, звонят в  справочную, получают консультацию, забирают карточку из терминала и пробуют вновь. Что дальше?

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какой же долбоеб
раскрыть ветку