«Чистите зубы» или «Как я к стоматологу ходил»

Короче, не люблю я врачей-убийц стоматологов. Настолько, что раньше ходил только, когда "Пять минут до смерти от болевого шока". И как-то раз, в Мск дело было, заболел у меня зуб. Сильно заболел. Я неделю терпел типа "Да ну лол, САМ ПРОЙДЁТ", но нет. Не прошел. Так что я уже был готов не то что на стоматолога, но и на жертвоприношение Сатане, лишь бы попустило. Спать не могу, дышать не могу, сидеть не могу, есть не могу, смотреть не могу, болит уже не только зуб, но и вся голова.


И вот ночь с субботы на воскресенье. Зуб болит просто дьявольски. А денег - пшик, на платную стоматологию точно не хватит. И вся доступная по цене уже закрыта ибо ночь.


Но это же Москва! Столица Ада Город возможностей и Шансов. Всё для людей, а потому обратился я в бесплатную, круглосуточную скорую зубную помощь (есть такое отделение на Тульской, как я помню, единственное спасение нищих умирающих). Разбудил отца, он приехал, еще и маму с собой прихватил, хоть и было мне уже полных 22 года, наверное, посадил меня в тачку и повёз туда (от Домодедовской, то есть ехать минут 25 по ночной Москве при условии соблюдения правил дорожного движения).


Короче, приезжаем мы в славное стоматологическое отделение на Тульской.


Там очередь, но очень небольшая. Регистрируюсь, меня спрашивают "Драть или лечить?" я и отвечаю - ЛЕЧИТЬ же! Как можно зуб драть добровольно? идиот


И вот открывается дверь, из неё выглядывает двухметровая коновалка дама с прической под каре. Кивком головы открывает врата в ад даёт знак «Следующий».


Я вхожу. В кабинете, всё, как положено, дыба, раскалённые щипцы, яды, буры инструменты разложены, кресло призывно манит обещая СТРАДАНИЯ И БОЛЬ избавление от мучений.


Сажусь, она (палач врач) смотрит в карточку, и такая: «Лечим значит, ну ладно, открывайте рот, садитесь в кресло».