Чего Вы точно не уведите "Mass Effect: Andromeda"
Повторюсь, но к моему большому сожалению я не увидел здесь то за, что полюбил оригинальную трилогию.
1. "ME: Andromeda" вообще не даёт нам нормального сюжета. И дело даже не в том, что сценарий игры прописан не очень тщательно и оригинальных идей здесь "кот наплакал", а в эффекте погружения в атмосферу разворачивающегося перед нами мира. Дебильные однотипные и односложные задания убивают всю "соль" игры даже там где она есть. Всё настолько искусственно растянуто, что в ожидании чего-нибудь вкусненького устаёшь от игры. И это даже с учётом пропуска некоторых левых квестов.
Всё бежишь, бежишь куда-то. А зачем? Об этом забываешь в процессе
2. Персонажи действительно не прописаны. Если главный герой (героиня) ещё куда не шло то остальные создавались явно группой каких-то халявщиков. Здесь вы не встретите интересной истории рвущей в клочья Вашу душу. Ну как тут не вспомнить моего любимого Гарруса с его гипертрофированным чувством справедливости или практичного романтика Теоса, ну а уж Легион со своим "и имя мне легион ибо нас много" вообще чума.) В "ME: Andromeda" всё куда проще главный герой подходит к новому персонажу и говорит ему:
- Ну ты типа того - крутой. Я тоже. Будем ходить вместе?
Это конечно шутка юмора, но поиграв самостоятельно Вы убедитесь, что от истины я не далёк.
Э-эх!! Какая подборочка была.)
Ау, игроделы! На дворе 2017 год зачем Вы так с нами? Ведь безэмоциональные харьки бравых исследователей космоса выполнены реально хуже персонажей последнего ME.
Да, "Mass Effect: Andromeda" не про бравых ветеранов-спецназовцев и их вендетту с общегалактическими монстрами. Нам об этом говорили и не раз. Но тогда про, что ОНА? Сорок часов игры, а мне по прежнему это не очень понятно. Всё остальное в игре имеется: и любимые шмотки и оружие к которому мы привыкли и куча врагов втягивающих нас в перестрелки. Я бы сказал, что в игру просто не вложили душу. Ту субстанцию которую не пожалели создатели полюбившейся нам трилогии.
Прощай Шепард ...(
На этом заканчиваю. Надеюсь Вам было интересно.
Что за романтичный Теос? о_О
Это Тейн Криос что ли?
Оформил предзаказ на пс4, а буквально на следующий день пошли видео с багами анимации, от чего я естественно неслабо расстроился, ведь такая шляпа произошла с одной из моих самых любимых игровых серий, думал даже отменять предзаказ, но из-за проблем с айпишником не вышло.
В итоге после запуска сходу затянуло, делал все квесты и на данный момент полностью закрыл первую планету - полет нормальный.
Из багов в глаза бросились только те, которые видел ранее, увиденное не развидеть - глаза сами их искали. В целом мега косяков в анимации нет. Пару дней назад начал заново Ведьмака (сейчас полетят минусы видимо) там с мимикой не сильно лучше, если честно, но сами модельки конечно качественней, да и не показатель это что у где-то тоже плохо. В большей степени бесит походняк персонажей (такое ощущение что им скипидару в промежность налили), но его видно только вне боевых локаций в "повседневной" одежде - на корабле или космостанции, где времени проводишь меньше чем на планетах, да и после второго-третьего раза уже не обращаешь внимания. Думаю оно лечится сменой точки крепежа ног к тазу у моделек (не знаю на сколько это сложно/просто осуществимо). Так что все эти вещи лично мне не смогли окончательно испортить впечатление, хоть и обидно что разрабы так срут в душу.
В части сюжета пока не могу скачать что он слабый или хромой, он просто про другое в той же вселенной, по сути это перезапуск франшизы, а такие вещи никогда просто не проходят, особенно для фанатов.
Всех кто строчит замечания к герою, мол "он слишком героичный и из неоткуда, не то что Шепард", хочется отослать перепроходить первую часть трилогии МЕ, где мы встречаемся с Шепардом впервые и он собственно еще никто.
Про однобокость сторонних квестов и гринд - за последние годы только в двух играх - гта5 и ведьмак3, доп квесты были разнообразны и многочисленны, а гринд интересным и затягивающим, в большинстве же своем сторонние квесты всегда одинаковые, особенно если разработчик не хочет заморачиваться, но при этом хочет увеличить количество игрового времени требуемого для прохождения игры на 100% (тот же бэтмен, когда машинку ему сделали), а гринд нудный и долгий. Это опять же не оправдание, но видимо теперь такие стандарты - игра не должна проходиться полностью не быстрее чем за Х, но до половины этого Х можно напихать катания на машинке, поиски херни в труднодоступных местах, вырезание всех нпц в зоне и тп.
В целом суммарное количество косяков для игры такого уровня это полный фейл, равно как и ценник за сырой продукт, но если присмотреться к игровой индустрии в целом, соглашусь с большинством, что гта 5 и ведьмак 3 - это единственные игры за уже достаточно долгий период, которые можно назвать качественным продуктом во всех отношениях.
Складывается ощущение, что остальные игроделы договорились снизить планку ниже плинтуса, делают блики и отражения вместо лиц в рпг, воду и небо в шутерах вместо уменьшения лагов онлайн, лица и траву в спортивных симуляторах вместо физики.
Ключевая фраза, которой можно объяснить 80% придирок к игре (остальные 20 идут всё же на реальные проблемы). Сами придумали, сами обиделись.