Бюрократия на грани идиотизма

Заказчик: Нам нужен 30-секундный мультфильм. Вы успеете его нарисовать за 10 дней?

Дизайнер: Конечно.

Заказчик: Отлично, мы утвердим это с нашим начальством и можно начинать.

Проходит 3 дня

Заказчик: Начальство утвердило срок 10 дней... Но теперь у нас осталось 6 дней на выполнение мультфильма. Вы успеете?

Дизайнер: Хорошо, если мы начнем прямо сейчас, то еще успеем.

Проходит еще 2 дня

Заказчик: Начальство утвердило срок в 6 дней. Но у нас остается всего 3 дня до сдачи. Мы считаем, что за такой короткий срок вы не справитесь с заданием. Поэтому мы не сможем сотрудничать с вами.

185
Автор поста оценил этот комментарий

ну вам повезло, судьба увела от такого заказчика)))

раскрыть ветку
23
Автор поста оценил этот комментарий

Как знакомо...

Разрабатывали внедрение ПО на 8 месяцев (ВОСЕМЬ!!!) с начала года, чтобы без аврала, с пробной эксплуатацией, и т.д.


Потом клиент пропадает до сентября. Говорит, нам нужно внедрится до конца года. Ок, постарались сократить второстепенные задачи ит.д., написали новый план за 4 месяца, если подпишут и оплатят прям сейчас.


Далее идёт пиздец с согласованиями между собой до ноября. В начале ноября наконец-то согласовывают и ставят условие "ВНЕДРИТЬ И ЗАПУСТИТЬ ДО КОНЦА ГОДА!!1расрас". На вопрос, "как за 1.5 месяца сделать план на 4 месяца?" их пофиг. В результате:


- конечные пользователи не довольны, внедряли "с колёс" без тестовой эксплуатации.


- IT-служба поднасрала, подсунув хреновый сервер (за железо мы не отвечаем). Улучшать отказываются, где взять, все фонда распилены расписаны. Ит.д. Конечные пользователи страдают от никакущей производительности и обвиняют нас.



Это не считая, что сейчас на каждую мелкую ошибку в ПО они грозят разорвать все отношения и занести в "черный список" поставщиков ПО.



П.С. Сам договор нихуя не про "Автоматизацию или Внедрение ПО", там идёт вода вроде "Оказание консультационных услуг..." по которому мы вообще нихрена не должны.



Пипец, лучше не иметь дела с крупными и государственными компаниями...

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

Был такой клиент у меня. Рисовал ему диз сайта. Неделю он не мог родить ТЗ и прототип. Потом после первой итерации несколько дней думал. Потом вносил правки, я переделывал. Потом ещё неделю утверждал с начальством. Те сказали «всё хуйня, давай по-новой»… Под конец наших «отношений» выкатывает: вы месяц не можете одну страницу нарисовать, там работы специалисту на час. Занавес. Тут не бюрократия, а элементарная некомпетентность со стороны заказчика.

278
Автор поста оценил этот комментарий
Просто начальство не было заинтересовано в этом мультфильме. Если б директору надо было - все бы решилось за несколько часов.
раскрыть ветку
55
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это уже идиотизм на грани бюрократии...

раскрыть ветку