Будьте внимательны

Случай произошёл со мной 10 минут назад.

Зашёл закупиться во всеми известный циферный красный супермаркет. Заметил сок по хорошей акции. Решил взять его. И вот я стою на кассе, и мне пробивают мои продукты. Названная сумма было немного выше той, которую я высчитал. Ну ладно, думаю, ошибся, с кем не бывает. Оплатил.

Решил глянуть в чек и заметил, что сок пробился по цене без акции. Разница была около 40 рублей (я студент, 40 рублей для меня значительные деньги). Подхожу к кассиру и озвучиваю свою проблему. Она попросила чек и отвести её к ценнику.

Кассир несколько раз сравнила данные на чеке и ценнике. Потом взяла этот ценник и пошла в какую-то комнату. Через минуту она вышла и дала мне 40 рублей с копейками.Довольный таким исходом я пошёл домой.

Пруфов дать не могу, так как чек мне не вернули, а ценник я сфоткать не успел.

Пы. Зы. Меня всё ещё тревожит мысль - по какой цене они тот сок начали продавать, и сколько людей уже успели купить его, думая, что покупают сок по сниженной цене???

Автор поста оценил этот комментарий

обычное дело, всегда на всякий случай пропикиваю штрихкоды продуктов по акции на сканерах, в пятёрочке у нас такие висят

Автор поста оценил этот комментарий
Во время акций цена меняется на базе, а на кассы и весы отправляется обновленная база данных. Если магазин большой и товаров много то и база обновляется долго, следовательно во время работы сотрудник тупо не нажал ок, чтобы не создавать очереди. Вопреки всеобщему мнению на каждой кассе и на каждых весах своя база, которая время от времени обновляется.
Тут уже вина руководителей, что не обновили базу вовремя или не проследил за ошибкой. Уверен после вашего случая ее исправили.
Автор поста оценил этот комментарий
Пиво с жопой это шик, ценник еще по актуальность сверять надо на каждом дата выбита, косяки в 5 из за политики парти, все хотят минимальный штат роботов которые за спасибо работают
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий