Будни техподдержки. Про животных.

И снова здравствуйте. :) В этом выпуске хочу рассказать вам не только про людей, но и про братьев наших меньших. Ну и по просьбам трудящихся бонусом будет история про попытки совращения инженерного состава в лице меня. Поехали.


История первая. Собака-убегака.


Куда может пойти инженер тех. поддержки в середине рабочего дня? Конечно же на заявку! А я инженер? Инженер. Вот я и пошел. И вывела меня дорожка прямо к небольшому дому блочной архитектуры, который стоял в живописном месте, в окружении деревьев и кустов. Провожаемый недобрыми взглядами бабулек, сидящих на всем, на чем только можно было сидеть, я вошел в нужный подъезд. Одна ступенька, вторая ступенька, третья ступенька.. все, дальше считать не умею. Пойду молча. И вот мой палец неумолимо опустился на беззащитную кнопку дверного звонка, чем вызвал перезвон по другую сторону двери. И звонкий собачий лай. Хм. Дверь мне открыл мужик, лет так около 30 и, оттащив радостную донельзя собаку от двери, пригласил внутрь. Проблема, ради решения которой я и явился в эту обитель, была в общем то пустяковой. Нужно было обжать (нацепить на кабель фиговинку, которую потом можно будет воткнуть в комп, дабы получить живительный поток интернета) два кабеля. Не буду описывать весь процесс разделки и подготовки кабеля, но отдельно остановлюсь на том, что все инструменты я обычно сразу достаю из недр рюкзака и раскладываю поблизости, чтобы постоянно не нырять за ними в темный зев мешка с чудесами. Ну собственно и в этот раз достал я обычные кусачки, инструмент для срезания оплетки кабеля (в простоинженерье - “крокодил”) и обжимные клещи (или обжимник). Ну собственно закончив с подготовкой кабеля я потянулся было за обжимником, но в обозримом пространстве его не обнаружил. “Заработался”, подумал я. Полез в рюкзак, но и там искомого не обнаружил. Мистика какая-то. Хозяин поинтересовался моим озабоченным видом и я поведал ему про казус, который случился вот только что. Но разгадка тайны исчезновен