Будни аниме магазина 6

Ненастным днем вошел к нам улыбчивый парень с двумя баулами, один оставил около моего отдела (т.к. ближе всех ко входу) посмотрел на меня, улыбнулся и произнес: "Это новенькая, вы её выслушайте и не обижайте!"

Следом за ним плелась девочка лет семнадцати, скромная и растерянная. Второй баул парень взял с собой и пошел разводить скучающих продавцов остальных отделов.

Девочка наклонилась к баулу, вытащила из него стопку книжек, прокашлялась и начала свой заученный монолог о пользе чтения вообще и именно их изданий в частности:

- Вот у нас есть поваренная книга, много интересных рецептов.

- Нет, спасибо, я повар, сам что-нибудь приготовить смогу.

- Хорошо, есть детские книжки.

- Ребенку трех месяцев нет, рано нам еще.

- Хорошо, может что-то определенное интересует?

- Да, пожалуй, Ремарк "Черный обелиск".

- Ой, а у нас такого нет, может...

- А вы, гляжу, аниме увлекаетесь? Речь читаете,  глазки по витринам бегают, давайте я лучше вам экскурсию небольшую устрою? Вот, у нас новое поступление постеров! А так как мы с вами почти коллеги, то специально для вас я сделаю дополнительный подарок! При покупке любого товара значок совершенно бесплатно!

Спустя двадцать минут пришел "сенсей" книгопродаж:

- Ну как у вас дела, не обижали те...

Улыбка спадает с его лица, когда он видит, как девочка со счастливым лицом набирает охапку сувениров, попутно отдавая мне хрустящую пятисот рублевую купюру.

- Ты что-нибудь продала?

- Нет... Но тут же...

Парень берет баулы и не прощаясь вылетает из магазина. Больше он у нас не появлялся, а девочка, бросив сие неблагодарное дело, стала постоянным покупателем.

138
Автор поста оценил этот комментарий

Обратил вражеский юнит в свою веру

раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий

Когда твой навык торговли выше.

35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий