Борьба с магазином "Компьютерный мир" теперь называется "DNS"

Купил два года назад монитор "28" UHD монитор Samsung U28E590D"
Скажу сразу, монитор работает в разрешении 3840 x 2160 со скоростью отклика 1мс, это разрешение работает только на Display Port не ниже 1.2а.
http://www.samsung.com/ru/consumer/it/monitor/uhd-monitor/LU...
Через примерно 10 дней он стал показывать горизонтальные полосы на экране.

Борьба с магазином "Компьютерный мир" теперь называется "DNS" Обман, Samsung, Разборки, Сервис, Длиннопост

Монитор заменили на такой же, спустя год с небольшим второй монитор стал показывать точно такие же полосы.
Я сдал его в АСЦ и тут началось самое интересное.
http://umaservice.ru/
Я - Здравствуйте, вот монитор, у него полосы по экрану.
С - Мы не можем подключить ваш монитор, у него DP разъём, а у нас такого нет.
Я - А я тут при чём? Эти мониторы продаются 2 года в магазинах, а у вас некуда его подключить. Это не моя проблема.
Прошу заметить это мне сказали в авторизованном сервисе самсунга.
В итоге монитор они забрали, за 5 дней сменили в нём прошивку, приехал смотреть. Показывают мне его в 1080 разрешении, хотя его родное 4К
Забираю, везу домой, монитор работает 15 минут и опять появляются эти полосы по всему экрану.
Привожу назад в сервис, его забирают.
Звонок на 40й день, за 5 минут до закрытия самого сервиса.
С - Здравствуйте, мы не можем его починить, приезжайте за деньгами. Привезите документы где указана его стоимость покупки.
Я - Хорошо, но документы утеряны, но я зайду в банк и восстановлю их в течении этой недели.
Получаю документы через 5 дней после нашего разговора с сервисом. В этот же день звонят из сервиса.
С - Мы его починили, приходите забирайте.
Я - Но вы же сказали, что вернёте деньги и срок ремонта уже превысил 40 дней.
С - Нет, ничего мы не будем возвращать, я не обещал вам вернуть никаких денег. Мы его починили, теперь нет никаких полос.
Я - А что вы делали с монитором? Что починили?
С - Поменяли матрицу.

Приезжаю в сервис, смотрю на монитор.

Я - Я не вижу тут никакой замены матрицы, на экране мои засохшие слюни с которыми я вам его принёс.
С - Так мы её не меняли, кто вам это сказал?
Я - Вы и сказали, вы же мне звонили.
С - Я такого не говорил.
В итоге они показывают мне его работоспособность на 1080 разрешении, на котором эти полосы не видны, а видны лишь на 4к.
Я - Так подключите мне в 4к, я хочу увидеть результат ремонта о котором мне говорили.
С - У нас нет DP, но вы можете его забрать и если что-то в ремонте вас не устроит, то в течении месяца вы можете предъявить нам претензии.
Забираю монитор, везу домой, вижу полосы, на следующий день везу его в DNS.
Они его принимают на тест в АСЦ.

Борьба с магазином "Компьютерный мир" теперь называется "DNS" Обман, Samsung, Разборки, Сервис, Длиннопост

Звоню под конец обещанного срока в 20 дней.
Спрашиваю.
Я - Протестировали?
DNS - нет ещё, он в АСЦ.
Я - Можно узнать как называется АСЦ?
DNS - Umaservice
Я - Вы что издеваетесь? Они даже его подключить не могут, как они будут его вообще тестировать?
В итоге приходит мне смс!

Борьба с магазином "Компьютерный мир" теперь называется "DNS" Обман, Samsung, Разборки, Сервис, Длиннопост

Приезжаю в магазин, требую подключить монитор в 4к, жду больше часа, пока в магазине ищут провод, чтобы его подключить. Находят, подключают и все стоящие видят полосы даже без моего тычка пальцем. Все опускают глаза, разводят руками. ну да есть полосы, вот бумага, вот ручка. Пишу заявление на возврат денежных средств.
Проходит ровно 10 дней, это сегодня. Звонят из DNS.
DNS - Мы не можем удовлетворить ваше заявление, приезжайте за результатом отказа.


И как мне быть в этой ситуации? Монитор был дважды на ремонте, 5 и 45 дней, потом на "Тесте" в этом же дерьмовом сервисе.

Меня тупо хотят кинуть, как я понимаю. Как правильно поступить подскажите? В суд я никогда не подавал, да и вообще в таких ситуациях не бывал прежде.

Комменты для минусов добавлю, поднимите повыше пожалуйста.

81
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала нужно забрать в магазине ответ на предыдущую претензию (отказ).

Далее нужно написать еще одну претензию в магазин. В претензии следует потребовать:

- произвести гарантийный ремонт монитора

- выплатить неустойку (по 1% за каждый день просрочки с того момента, как истекли сроки ремонта по предыдущей претензии, указать реквизиты куда платить)

- предоставить аналогичный товар на период ремонта (еще по 1% неустойки за каждый день, если аналог не будет предоставлен. Сделать обязательно, иначе размер неустойки по суду будет меньше).


После того, как претензия написана и подана в магазин, не следует ждать ответа на нее, нужно сразу подавать исковое заявление в суд (к тому времени, когда будет назначено судебное заседание, сроки ответа на претензию у магазина истекут и набежит неустойка).


Суд ты выиграешь, далее будет квест как исполнить решение суда. Это может оказаться гораздо сложнее, чем выиграть суд.



Пользуясь случаем, расскажу свою историю:

я покупал ноутбук в магазине Ситилинк (достаточно известный магазин). Ноутбук сломался и я обратился в Ситилинк с требованием произвести гарантийный ремонт ноутбука. Магазин исполнить мои законные требования отказался. Я выиграл суд, принес копию решения суда в магазин и потребовал (в письменном виде) произвести гарантийный ремонт и выплатить неустойку. Ответа от магазина я не получил. После публикации поста на пикабу http://pikabu.ru/story/sitilink_obman_pokupatelya_i_pobeda_v... и повторного обращения в Ситилинк, ноутбук на ремонт приняли, однако неустойку не заплатили до сих пор.

раскрыть ветку
54
Автор поста оценил этот комментарий

@Mortog, Да, тут правильно советуют. Только в суд, только советую поступить по уму. Говорю, исходя из личного опыта.


1. Пишите претензию к магазину с требованием возврата средств (замены товара, в зависимости от того - что вас устроит), прикладывая копии всех чеков, документов из СЦ и так далее, и сообщаете, что если ваши требования не будут удовлетворены в течении 10 дней, вы подаете на магазин суд.

Подводные камни: Претензию лучше всего отправлять заказным письмом с уведомлением о получении. Тогда они не смогут отвертеться, мол - мы не знаем, ничего не было. Я по своей глупости приносил претензию непосредственно в магазин, где никто её не хотел принимать, а потом, когда её наконец-то приняли и поставили печать, не хотели подтверждать что это сделал их сотрудник. В общем - только заказным письмом.

2. Исходя из реакции на претензию и действуйте соответствующе. Если они отказали в удовлетворении ваших требований, или в течении 10 дней никак не отреагировали, то смело идите в суд. Прихватив с собой копию претензии, уведомление с почты о том, что магазин получил заказное письмо, и опять же копии всех документов из СЦ. (Оригиналы оставьте себе). Составляете исковое заявления (В интернете куча образцов), где описываете все обстоятельства и свои требования. Всегда пишите суммы по максимуму, если нужно, суд сам снизит ваши требования типа возмещение материального ущерба, и так далее. Так же не забудьте указать о возмещении ответчиком всех затрат на дорогу, экспертизу, и так далее.

Подводные камни: Решайте, будете ли вы делать экспертизу сами, или же ходатайствовать на первом заседании о проведении экспертизы за счет ответчика. При этом, обязательно требуете чтобы вас заблаговременно уведомили о месте и времени проведения экспертизы, и о необходимости вашего присутствия при экспертизе.


3. Ждём результатов экспертизы, ждём заседания. Если все хорошо, и результаты экспертизы в вашу пользу, то в 95% суд удовлетворит ваши требования. Допустим, суд вы выиграли. Теперь ваша задача - получить исполнительный лист.


Подводные камни. ВАЖНО! ОЧЕНЬ ВАЖНО! Не несите исполнительный лист в службу судебных приставов - вы ваши денежки будете ждать очень долго. Приставы - очень ленивый народ. Действуем проще - узнаем, в каком банке открыт счет у магазина, идём в банк исполнительным листом, с заявлением, что мол в вашем банке обслуживается юр.лицо такое-то. И указываете все имеющиеся реквизиты (их найти не сложно), с вашими реквезитами, на которые вам перевести деньги и вместе с заявлением отдаете оригинал исполнительного листа. Всё, ваша миссия выполнена. Лично мне денежка упала на счет в течении трех дней, не смотря на то, что были майские праздники. Удачи вам в вашем вопросе. Помните, закон почти всегда на стороне потребителя.

раскрыть ветку
403
Автор поста оценил этот комментарий
Позвони в Samsung напрямую и разъясни ситуацию.
раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий

надо на проводе питания заклеить заземление. такая же ебала была с моником. на картинке красным обвел. изолентой заклеить и не будет полос

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
66
Автор поста оценил этот комментарий

В суд подать если время есть. В Роспотребнадзор позвонить.


ЗЫ: пот тексту несколько раз проскакивает цифра 1080. Зачем принимали монитор не проверив нормально?! Сами себе злобный буратино.

раскрыть ветку