Больличный. Часть вторая.

Ссылка на первую часть http://pikabu.ru/story/bollichnyiy_4632726


Некоторое время спустя я проснулся от жажды. Пить хотелось так, как никогда раньше, даже не знаю, с чем сравнить это ощущение. К моему счастью, на тумбочке, которая стояла в изголовье кровати, была предусмотрительно оставлена бутылка с водой, это я обнаружил, оглядевшись по сторонам. Радость продлилась недолго – дотянуться до бутылки не удалось, руку я мог поднять сантиметров на десять. Да и хуй бы с ним, решил я, надо просто позвать на помощь, так как умирать от жажды желания не было. Тот хрип вместо голоса нормальным звуком назвать невозможно, больная бронхитом мышь сипит и кашляет в разы громче. Само собой, меня никто не услышал. Почти отчаявшись, я заметил слева на стене выключатель, но почему-то подумал, что это кнопка вызова персонала. Американских фильмов смотреть нужно меньше, в наших больницах реалии зачастую совершенно другие. Щелкая выключателем, как последний идиот, я мечтал, что сейчас появится медсестра, обязательно симпатичная и в коротком халате, чтобы исполнить все мои желания… Шучу, само собой, желаний, кроме как выпить воды и снова вырубиться, не было. Лампочка над кроватью вспыхивала и гасла, отчаяние нарастало, но минут через десять устроенную мной дискотеку заметила дежурная медсестра.


- Чего ты здесь хулиганишь? – грозно спросила она, появляясь на пороге палаты.


- Хххххх, шшш, - в переводе это должно было означать “мне очень хочется пить, просто пиздец как, но бутылку достать никак не получается, не будете ли вы так любезны помочь в решении данной проблемы?”


Актер из меня так себе, но пантомима удалась, после нескольких глотков живительной влаги я даже смог держать бутылку и пить самостоятельно. С чувством выполненного долга медсестра гордо удалилась, и до утра я больше никого не беспокоил.


Утром меня перевели в другую палату и озвучили диагноз – острый панкреатит с осложнением в виде сахарного диабета. Настроения мне это не прибавило, но и особой реакции тоже не последовало, слишком хреново я себя чувствовал. Количество поставленных капельниц я перестал считать достаточно быстро, так как сбивался, и все время лежал в полусонном состоянии. К ночи сознание прояснилось, и настал час знакомства с соседями по палате, точнее, одним из них. Вообще, многие из тех, кто лежит в реанимации, в действительности долеживают там последние дни и часы. Таким был и мой сосед, в сознание он не приходил, никого не узнавал, но зато по ночам орал какие-то песни и ссал на стены, не вставая, вырвав катетер. На шум прибегала медсестра, что-то вкалывала, и наступала долгожданная тишина. Рядом с палатой находился кабинет, в котором врачи курили, перекусывали и общались за жизнь. Не зря говорят, без цинизма в этой профессии не выжить, вот пример одного из диалогов:


- К нам бабка поступила, помнишь, готов поспорить, что и пару дней не протянет.


- Ты что, шутишь, какие пару дней, часа три максимум.


Дружный жизнерадостный смех раскатом пронесся по коридору…

Автор поста оценил этот комментарий
Интересно - подписалась :) жду продолжения!
Автор поста оценил этот комментарий

не вред, месяц практики в отделении реанимации 36 больницы. через неделю к трупам привыкли все. там это все в порядке вещей, там же врачи ценизм и зарабатывают.

Автор поста оценил этот комментарий
Кстати повествование норм. Если не врешь. Пиши продолжение.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты хитер. В первой части всех озадачил, что за хрень с тобой приключилась. А если бы я это пропустил? Ну нельзя же так!
Автор поста оценил этот комментарий
Больличный. Часть вторая.

Чего-чего? Кстати, с первой частью поста у тебя аналогичная хуйня ...