Вот он, вроде, много здравых вещей говорит, но как же мне не нравится это постоянное оперирование к религии. По мне, так обсуждение политических и нравственных моделей должно проходить без обращений к религиозным догмам и нормам. Я согласен, что этот его "голос бога" и нравственные догмы, которые он диктует, для большинства уже давно являются нормой. Но прогресс и существует для того, чтобы улучшать то, что можно улучшить. И его цель не сломать и перелопатить имеющиеся моральные и нравственные принципы, а дать тем, кто по каким-либо МИРНЫМ причинам их не разделяет, возможность нормально существовать в обществе. Разве нравственно делать "секир башка" за тягу к своему полу? Видимо да, раз догматично. Разве нравственно бить жен? Ливийский и другие подобные сценарии, безусловно, ужасны, но разве нравственно то, что за этим последовало? Я имею в виду результат в виде публичного обезглавливания, снятого на камеру и показанного на международном ТВ? Здесь идёт конфликт фундаментально разного видения будущего: одна сторона хочет оставить всё как есть, и пусть какие-то меньшинства страдают из-за своих отличий, а другая краёв не видит и готова "толерастить" любых, даже совершенно отбитых личностей, лишь бы ткнуть другую сторону в то, что они, как выразился Михеев, быдло, чьё место у параши. Из этого я могу сделать только один вывод, что в этом конфликте на данный момент, прав только Эскобар.
Как у него получается хорошо объяснять. Прям точные слова, ни дать, ни взять.
Вот он, вроде, много здравых вещей говорит, но как же мне не нравится это постоянное оперирование к религии. По мне, так обсуждение политических и нравственных моделей должно проходить без обращений к религиозным догмам и нормам.
Я согласен, что этот его "голос бога" и нравственные догмы, которые он диктует, для большинства уже давно являются нормой. Но прогресс и существует для того, чтобы улучшать то, что можно улучшить. И его цель не сломать и перелопатить имеющиеся моральные и нравственные принципы, а дать тем, кто по каким-либо МИРНЫМ причинам их не разделяет, возможность нормально существовать в обществе.
Разве нравственно делать "секир башка" за тягу к своему полу? Видимо да, раз догматично. Разве нравственно бить жен? Ливийский и другие подобные сценарии, безусловно, ужасны, но разве нравственно то, что за этим последовало? Я имею в виду результат в виде публичного обезглавливания, снятого на камеру и показанного на международном ТВ?
Здесь идёт конфликт фундаментально разного видения будущего: одна сторона хочет оставить всё как есть, и пусть какие-то меньшинства страдают из-за своих отличий, а другая краёв не видит и готова "толерастить" любых, даже совершенно отбитых личностей, лишь бы ткнуть другую сторону в то, что они, как выразился Михеев, быдло, чьё место у параши.
Из этого я могу сделать только один вывод, что в этом конфликте на данный момент, прав только Эскобар.