Билайн, как же так?

Пользуюсь билайном уже больше 10 лет. Всегда все было отлично, но вот в последнее время совсем не отлично. У меня тариф за 1200 рублей в месяц, постоплатный. В прошлом месяце пришел счет 1200 + 700. При том 700 рублей за роуминг. Роуминг, который включен в стоимость.. Разбираться особо не было времени и я забил. А зря.


В понедельник был срок оплаты телефона, про который я технично забыл. И телефон успешно заблокировали. Заплатил это деньги только в понедельник вечером (около 9) через сб-онлайн. Проходит 3 часа, а телефон все еще не хочет никому звонить. Набираю 06-11 (номер поддержки) и мне говорят, что сумму видят, система тупанула и сейчас телефон разблокируют.


Вторник и среду я пользовался телефоном без проблем. Сегодня по пути на работу я заметил, что телефон опять заблокирован. Позвонил опять в поддержку (куда же мне еще звонить если доступны звонки только на их номер 06-11). Сказали что блокируют, потому что нет денег на счету. Платежей в ноябре не было. Платите еще раз. Пара-пара-пам.


В общем до вечера опять без связи, а потом куплю что-нибудь другое, например йоту.

Автор поста оценил этот комментарий
Это же 50 дней примерно не платить нужно, на постоплате. Что бы заблокировали. А потом удивляются.... Что за люди....
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Yota хороша как не крути . Сам сижу уже два года на ней, жаль только нельзя номере перенести в другой регион !(((
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы "ройминг" исправил - видно же, что опечатка, раз рядом правильно написано. :) А то бы это был бы достойный экземпляр в коллекцию с "выйграл", "Тайланд" и прочими "соленойдами". ;)

раскрыть ветку