Без комментариев.

Без комментариев.
6
Автор поста оценил этот комментарий
стало лучше
и, если че, это не только буква, а еще куча прикладных хреновин, свой шрифт, руководство по использованию, бланки, конверты и куча различных ньюансов

вы для начала посмотрите, сколько бабла потратил МТС на яйце-бренд и сколько тратят другие компании

все норм
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто не понимает "шо там произошло".

Государство объявило тендер. Такие тендеры "просто так", как предписывает антикоррупционное законодательство в ваккуме не объявляются. Сначала контора "договаривается" за аук с госорганом, пишут ТЗ "что бы послать все остальных на хуй" и объявляют конкурс, обосновав цену несколькими КП от разных юрлиц сделанные по факту одним человеком.

Объявили аук. Участников сравнивали по трем параметрам:
Цена - 35% веса
Квалификация - 50%
Срок - 15%.

Это значит, что мифический набор параметров заявленный в документации в полтора раза весомее чем цена.

Что требовалось предъявить для подтверждения квалификации:
1) опыт реализации в течение последних 5 (пяти) лет проектов стратегической поддержки в сфере транспорта для не менее 5 (пяти) крупных компаний (оборот свыше 30 (тридцати) млрд рублей)
2) Наличие опыта реализации в течение последних 5 (пяти) лет проектов по разработке стратегии бренда для не менее чем 5 (пяти) крупных компаний (оборот свыше 30 (тридцати) млрд руб.)
3) Наличие опыта реализации в течение последних 5 (пяти) лет проектов по разработке систем навигации для не менее 3 (трех) городов с населением свыше 1 млн человек и в сумме не менее 5 (пяти) городов. Не менее трех проектов должны быть реализованы за пределами СНГ
4) Наличие опыта реализации в течение последних 5 (пяти) лет проектов по повышению качества клиентского опыта для не менее 5 (пяти) крупных компаний (оборот свыше 30 (тридцати) млрд рублей)
5) Наличие в штате Участника или привлеченного Участником субподрядчика квалифицированного персонала для выполнения работ по предмету открытого конкурса - не менее 50 (пятидесяти) сотрудников, работающих на основе полной занятости в Российской Федерации
6) Наличие в штате Участника или привлеченного Участником субподрядчика не менее 10 (десяти) экспертов с опытом разработки концепции бренда для крупных (с оборотом не менее 1 млрд.руб) компаний
7)Наличие в штате Участника или привлеченного Участником субподрядчика не менее 10 (десяти) экспертов с опытом разработки концепции бренда для систем общественного транспорта
8)Наличие в штате Участника или привлеченного Участником субподрядчика не менее 10 (десяти) экспертов с опытом разработки систем навигации для систем общественного транспорта в крупных городах (свыше 1 млн.чел)
9)Наличие в штате Участника или привлеченного Участником субподрядчика не менее 10 (десяти) экспертов с опытом разработки методик повышения уровня удовлетворенности клиентов и систем управления удовлетворенностью клиентов для крупных компаний потребительского сектора

Как вы понимаете, суммарно пункты идеально описывают давно и плотно кормящуюся с контрактов госкомпаний студию Лебедева :)

Контору которая предложила 197млн - послали нах, контора лебедева с 227млн выиграла от своей левой ОООшки:)

Но, к слову, надо сказать что там не только разработка логотипчика. Там типа нужно проанализировать что о метро говорят ,что там неудобно, посоветовать что сделать что бы было удобно, придумать как и что и где рисовать там. Ну, разумеется, общий объем работ даже близко не стоит с выигрышной суммой, которая по цене сравнима с постройкой двух многоэтажных домов в центре Новосибирска:)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Не не не, разработка нового логотипа-одна из частей услуг по разработке коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа общественного транспорта, то есть не все средства пошли на перерисовку одной буковки :)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
С каких пор 232 миллиона рублей равны 3.6 миллионам долларов?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Был конкурс на новую схему метро, и выиграла студия Лебедева. То, что сейчас расклеено в поездах - их работа. А это скорее всего и правда только часть "услуг по разработке коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа общественного транспорта"
раскрыть ветку