Беседа о социализме. Часть 1

Беседа о социализме. Часть 1 Социализм, Информагентство ледокол, Марксизм, Экономика, Коммунизм, Марксизм-ленинизм, Длиннопост

Текстовый вариант интервью от 2016 05 24 члена оргбюро Союза коммунистов М.А.Соркина каналу "Народная дипломатия". Тема: "Что такое социализм?". Со ведущий: Юрий Владимирович.


Вопрос, конечно, очень интересный, поскольку вокруг социализма крутится очень много всяких бредней, россказней, определений и прочее, прочее, прочее. Но, будем говорить с вами так: они мало что общего имеют с действительностью. Идея социальной справедливости сопровождает человека с того момента, как он стал мыслящим существом. Его постоянно интересовало: почему так плохо живётся? Кто в этом виноват и что делать? И, безусловно, идеи о более справедливом устройстве общества преследовали человечество на протяжении всей его истории. Будь то попытки строительства Города Солнца в Пергаме (в древнем мире, во время восстания Аристоника) или в Боспоре (то, что на территории Крыма) восстание рабов под руководством Салмака. Будь это попытки Томаса Мора нарисовать некое справедливое общество – Остров Утопия. Т.е. нечто, что в реальной жизни не может существовать. То ли попытки Томмазо Кампанеллы нарисовать схему идеального государства. Труды социалистов-утопистов, которые видели пути более справедливого устройства общества в создании анклавов некоего кооперативного труда внутри капиталистической системы. Все они неизбежно проваливались, потому что страдали одни. Это субъективизм. Каждый из них представлял себе социализм на базе каких-то своих мысленных построений и своих каких-то предпочтений, своих каких-то взглядов. Но никто не делал попытку осмыслить принципы нового справедливого общества, выявить и описать объективные законы развития человеческой цивилизации.


Впервые это сделали основоположники коммунизма – Маркс и Энгельс. Они создали понятие о новом справедливом обществе как следствие борьбы классов, как борьбе эксплуататорских классов против эксплуатируемых, как свержение эксплуатируемым классом своих эксплуататоров. Они вывели основные черты этого нового справедливого общества, т.е. отсутствие частной собственности на средства производства, систему диктатуры класса, который ранее, в прежнем обществе являлся эксплуатируемым, т.е. – пролетариата, и то, что труд в этом новом обществе из необходимости превратился в жизненную потребность каждого члена общества.


Естественно, Маркс и Энгельс могли об этом рассуждать чисто теоретически, поскольку практики такого нового общества не было. И вот практикой такого общества занялись сначала Ленин, а потом Сталин. Ленин взял от Маркса теорию диктатуры пролетариата и построил на базе этого структуру борьбы класса пролетариата против класса буржуазии в новых условиях, условиях империализма.


Маркс утверждал, что между буржуазным обществом и научным социализмом (т.е. коммунизмом) лежит революционный период диктатуры пролетариата. Маркс считал, что научный социализм и коммунизм - это одно и тоже. Но уже во времена Ленина, и тем более Сталина, в этом вопросе появились большие сомнения. Что такое социализм? Для чего он нужен? Почему без него обойтись нельзя? Почему нельзя обойтись без переходного периода между капитализмом и коммунизмом.


Ответ на это вопрос достаточно прост. Дело в том, что все предыдущие общественно-экономические формации зарождались в ей предшествующей. Вот, например, возьмём рабовладельческое общество. В нём имеется значительное количество собственников земли и рабов. Для того чтобы предотвратить восстание рабов, владельцы рабовладельческих поместий были вынуждены заводить большую армию надсмотрщиков. Вооружать ее. Таким образом создавался некий прообраз будущей феодальной дружины. И, когда централизованная власть ослабла, крупные владельцы собственности, пользуясь к тому же великим переселением народов, захватили участки земли. И на них отменили рабство, потому что рабский труд был не эффективным. Раб съедал больше, чем производил сам. Они перешли к новому обществу, которое назвали феодальная общественно-экономическая формация, в котором присутствовали владельцы земли и обрабатывающий её класс крепостных крестьян, у которых отчуждался их труд в натуральном виде в пользу феодала. Феодальная раздробленность очень не устраивала центральную власть. И короли искали себе естественного союзника в борьбе против крупных феодалов. Такими союзниками стали города. Городам было дано особое, так называемое, Магдебургское право, в котором их защищали от посягательств на городскую собственность крупных феодалов. Более того, подрывались основы феодальной дружины, когда крепостному крестьянину сумевшему убежать от феодала и прийти в город после проживания в нём одного года и одного дня давалась свобода от крепостной зависимости. Город был сосредоточением более крупного производства в отличие от феодального натурального хозяйства. Там начали образовываться цеха ремесленников, купеческие торговые дома, системы банков. Т.е. в феодальном обществе зарождался прообраз будущего капиталистического буржуазного общества.


После буржуазных революций в Европе класс феодалов от власти был отстранён. И власть захватил класс буржуазии. Так почему же будущее коммунистическое общество не могло зародиться в буржуазном обществе? По одной простой причине – все предшествующие экономические формации меняли собственность, но не меняли сам принцип частной собственности. Его не отменяли.


Коммунистическая общественно-экономическая формация меняет форму собственности. Уничтожает частную собственность на средства производства и вводит вместо нее собственность общенародную. Поэтому требуется определённый переходный период. Этот переходный период – социализм. Социализм не является частью ни одной общественно-экономической формации. Более того, он даже не строится. Он провозглашается актом отмены частной собственности на средства производства. После этого должно начинаться строительство нового коммунистического общества. Вот в этом была главная ошибка советской власти, что они эту тенденцию не разглядели.


В социализме, как в переходном периоде, присутствуют тенденции как вновь нарождающегося коммунистического общества (т.е. общенародная собственность на средства производства и отсутствие эксплуатации человека человеком), с другой стороны в нём присутствуют тенденции отживающего общества – буржуазного (т.е. товарно-денежные отношения, наличие государства, наличие противоречий между городом и деревней, между физическим и умственным трудом). Или этот вопрос, как говорил Владимир Ильич Ленин, должен решаться путём внедрения социализма во все стороны жизнедеятельности нового общества. Т.е. тогда уже говорил Владимир Ильич не о построении социализма, а о его внедрении. И вот здесь весь вопрос заключается в том, какие тенденции поощряются, а какие подавляются. Пока в Советском союзе поощрялись коммунистические тенденции и подавлялись буржуазные – социализм уверенно шёл по пути к коммунизму. Более того, он сумел организовать систему социалистического производства, основанную уже не на прибыли и рентабельности, а на качественных показателях:


• на снижении себестоимости продукции


• на повышении производительности труда.


Если в буржуазном обществе главным показателем является прибыль, потому что цель капиталистического способа производства это – максимизация прибыли, то целью социалистического производства являлось максимальное удовлетворение постоянно растущих потребностей людей на базе высшей техники. Впервые во главу угла были поставлены не интересы прибыли, не интересы капиталистов, а интересы людей. Как я уже сказал, вот эти тенденции не были прослежены в Советском Союзе. Более того, в Советском Союзе существовало два класса – рабочий класс и колхозно-кооперативное крестьянство. Утверждалось, что эти классы не являлись антагонистическими. Но! Рабочий класс работал на систему общенародных фондов потребления. Его задача была произвести как можно больше продукта, самого разного, который потом попадал во всенародные фонды потребления и разделялся на продукты дальнейшего развития и продукты, которые поступали в систему торговли для распределения между гражданами через систему заработной платы. Для социалистического производства не нужно внешних инвестиций, потому что всё необходимое для этого производства берется из общенародных фондов потребления, а денежные знаки нужны только для того, чтобы выдавать заработную плату гражданам, которые этим удовлетворяют свои личные потребности. Причем основной принцип социализма – от каждого по способности, каждому по труду. Т.е. присутствовало известное принуждение к труду всех членов общества, всех граждан. Кто не хотел трудиться, того заставляли это делать силой. Известный закон о тунеядстве и так далее и тому подобное. Коммунистическим обществом не могло быть по определению, потому что в коммунистическом обществе труд на благо общества является жизненной потребностью для каждого члена общества, не является для него какой-то необходимостью, а жизненной потребностью. Потому что принцип коммунизма это – от каждого по способности каждому по потребности. То количество продукта, которым постоянно обновляются общенародные фонды потребления, позволяло обеспечить все потребности человека, как материальные, так и культурные. Но, эта тенденция не была понята. Главное, что социализм – это переходный период от капитализма к коммунизму, что в нём присутствуют тенденции как коммунистического общества, так и буржуазного, и от того какие тенденции поощряются, а какие подавляются, зависит - придет ли социализм в конечном итоге в коммунизм или вернётся назад в капитализм. Потому что с момента провозглашения социализма должна решаться триединая задача:


• это воспитание нового человека;


• это определение направления научно-технического прогресса


и, наконец, на базе первых двух, построение материально-технической базы коммунистического общества.


Вот, что такое социализм – переходный период, не являющийся ни низшей фазой коммунистической общественно-экономической формации, ни самостоятельной общественно-экономической формацией. Это переходный период.


Вопросы от зрителей:


1. На сегодняшний день, благодаря тридцатилетним «успехам» строительства капитализма в России, капитализм в общем-то у нас построен и общество превратилось в «потребляев», т.е. усиленно поощряется и этому учат школы, быть «грамотным потребителем». Отсюда вопрос, как современным людям в этом обществе понять нужность и необходимость социализма? Потому что насколько им это нужно, они этого не понимают, они до этого еще не доросли, не поняли, не знают, как это. Как это всё дело объяснить и как это показать?


Очень просто. Самим естественным развитием ситуации. Ведь, как я уже сказал, главной целью буржуазной общественно-экономической формации является максимизация прибыли. Поэтому будет идти дальнейшее более серьезное расслоение между бедными и богатыми. Бедных будет становиться всё больше, богатых всё меньше. И они будут сосредотачивать в своих руках всё большее количество активов. Остальное население будет жить в условиях, когда постоянно до зарплаты не хватает. И тогда оно начнет думать: «А почему так? Вот я и выучился, диплом получил с отличием и работа вроде у меня по специальности, а я не могу себе ни квартиру купить, ни семью создать, потому что некуда жену привести, а уж тем более, где мне рожать детей? Где они будут расти? А что будет завтра? Будет у меня работа или не будет у меня работы? Кредитов наберу – останусь без работы - что тогда с голоду помирать?» Т.е. сам естественный путь развития человечества обязательно приведет его к выводу из той тупиковой ветви, которой является капитализм, которым вообще является общество, основанной на частной собственности на средства производства. Оно не способно предоставить равные жизненные блага всем трудящимся в этом обществе. Вот поэтому во главу угла в буржуазном обществе выдвигаются разные ложные цели: права человека, национализм, патриотизм по отношению к буржуазному государству и т.д. Людей постоянно пытаются от этого дела отвлечь, но ни один телевизор с холодильником справиться нет может.


Оказавшись в такой крайней ситуации, каждый начинает думать: «Ох, да я такой вот неудачливый, такой вот не успешный, такой не эффективный. Это вот я такой… я… я - один». А общество, учитывая, что оно достаточно сильно раздроблено, то на левых, то на правых, то на леворуких, то на праворуких, то на блондинок, то на брюнеток, по-всякому общество стараются расчленить. Т.е. в этой ситуации, человек, забившийся в свою норку и пытающийся выскочить из неё в одиночку, насколько это всё возможно и возможно ли это вообще? Получится ли?


Есть такая наука, которая называется диалектика. Один из законов диалектики – закон перехода количественных изменений в качественные. Поэтому, чем больше количество таких вот обездоленных, тем скорее они объединятся между собой. Они увидят, что другие живут точно также. Но здесь, конечно, естественный ход развития это может быть достаточно медленно и достаточно колеблющееся. Поэтому здесь надо усилия как раз в том, чтобы поднять уровень сознания наемного работника до понимания своего места в этом мире, до осознания своих классовых целей и задач и вступления в политическую борьбу за достижение этих классовых целей и задач, тогда он станет пролетарием. Выдвинет из своей среды наиболее активных людей, которые создадут коммунистическую партию, которая сможет в дальнейшем структурировать социальный протест, переведя его в форму классовой борьбы против эксплуататоров. И вот на этом пути, безусловно, добьётся успеха. Мир от капитализма крайне не стабилен. Его постоянно треплют различные виды кризисов, антагонистических противоречий между различными кланами буржуазии, наличием стремлений к постоянному переделу источников сырья и энергии. И этим должны воспользоваться пролетарии. Пролетариям нечего терять кроме своих цепей. Приобретут они весь мир. Это не я, это Карл Маркс «Коммунистический манифест». Вот в таком ключе мы сегодня и живём.


Ведь посмотрите, товарищи, под косвенным влиянием Советского Союза буржуазия наиболее развитых капиталистических стран вынуждена была пойти на предоставление определенных социальных льгот своим гражданам. Как не стало Советского Союза, так потихоньку, полегоньку эти льготы начинают отнимать. Вот откуда миллионные протесты в той же Франции, против закона о снижении социальных гарантий, увеличения рабочей недели, о прекращении выдачи студентам направления на работу и т.д. и т.д. Но, пока отсутствует организующая сила этого общества революционная ситуация наступить не может. Т.е. они пошумят на митинге и разойдутся по домам. Дальнейших действий нет. Ведь, что такое революционная ситуация? Это когда верхи управлять по-старому не могут, когда низы по-старому жить не хотят, и есть субъект, который организует этот протест, неосознанный социальный протест, переводя его в русло классовой борьбы, разъясняя наёмным работникам, в чём заключаются их коренные интересы.


А если проще, на обывательском уровне, как определить наступила революционная ситуация или нет? Это очень просто. Вот жена говорит мужу: «Ты что не слышишь - на улице стреляют? Сиди дома, не выходи». Вот тогда революционной ситуации нет. Но, когда она ему скажет: «Ты слышишь – на улице стреляют? Почему ты сидишь дома? Иди, борись, чтоб наши дети не сидели голодными, и чтобы они могли расти.» Вот тогда революционная ситуация наступает.


2. Контрвопрос, которым пользуются современные аналитики, эксперты и прочие политики, когда они приводят пример западного социализма. Что это такое? Социализм ли это?


Конечно, нет. В социализме отсутствует частная собственность на средства производства. Это его главное, основное условие. Они ставят знак равенства между социализмом, как переходным периодом от буржуазного общества к коммунистическому, и теми социальными благами, которые они выделяют трудящимся со своего барского плеча. А это не одно и то же. Потому что основное накопление буржуазных государств наиболее развитых заложено в ограблении трудящихся остального мира, стран третьего мира, стран развивающихся, стран, находящихся на достаточно низком уровне развития, когда их природные ресурсы, их активы присваиваются наиболее крупными капиталистическими хищниками в виде транснациональных корпораций. Нет там никакого социализма. Это очередная обманка, которая выдвигается людям для того, чтобы они в сути социализма не разобрались.


3. Как при социализме быстро реагировать на запросы потребительского рынка?


Быстро реагировать на запросы потребительского рынка никому и никогда не удается, и никогда не удавалось. Потому что потребительский рынок – вещь достаточно стихийная. Поэтому капиталисты пошли по несколько иному пути. Они подготавливают выпуск какого-то продукта и путем рекламы, распиаривания выдают его за новейший писк моды. И вот здесь на это дело ведутся определённые люди. Ну как же, если любимая певица, поп-звезда или киноактёр, выступают в определённой форме одежды или ест какой-то продукт на глазах у всех, утверждая, что если он ест этот продукт, то он самый сильный и самый умный. Они на это и ведутся. Здесь нет реакции на запросы потребительского рынка, потому что запрос потребительского рынка – это обеспечение необходимых условий для существования каждого человека, т.е. еда, одежда, обувь, жилье и т.д. Здесь же подменяют понятия. Здесь сами формируют спрос на тот продукт, который у них уже готов к реализации. И не факт, что этот продукт лучше того, который был раньше. Самое главное – он распиарен через средства массовой информации, через рекламу, через привлечение к этому делу людей не рядовых, а киноактеров, спортсменов, поп-звёзд и т.д., и т.п. Это модно. Вот это основной бренд. Если ты это не носишь, ты – лузер. Ты – ничто и звать тебя никак. Поэтому вопрос об обеспечение запроса потребительского рынка – это вопрос надуманный. В Советском Союзе были созданы такие условия, при которых никто не умирал от голода, у всех было жилье. У всех было обеспечено достойное существование, возможность учиться, лечиться, отдыхать, работать. Так как, можно сказать, что на запросы потребительского рынка социализм не реагировал? Он реагировал на это лучше, чем капитализм. Потому что капитализм использовал различные приёмы для того, чтобы этот спрос направить в ту или иную сторону. Ну, а отдельные люди, которых большинство в Советском Союзе говорили: «вот социализм не способен нам джинсы нашить». А задай себе вопрос – зачем тебе джинсы? Джинсы – это рабочая одежда пастуха, которому надо день и ночь на коне трястись за коровьим или овечьим стадом. Они сделаны именно под эту функцию. Но когда им сказали, что это модно, вот тут: «а социализм не может нам джинсы нашить». А то, что при социализме достаточно много дешевой одежды, они этого не видят. Удобной, на все случаи жизни, и рабочей, и повседневной, и праздничной. И это было достаточно дёшево и вполне доступно всем, но разве они это замечают? Им предложили очередную обманку, очередной красивый фантик и они на это купились.


4. Но ведь джинсы – это действительно удобно...


Это субъективно. Кому-то удобно, кому–то нет. Если раньше люди на праздник одевали лучшую одежду: красивое платье, красивый костюм, красивую обувь, то сейчас и праздник не праздник, потому что джинсы – это рабочая одежда.


5. Чем замещается при социализме здоровая капиталистическая конкуренция? Ежели соц. соревнованиями, то это не эффективно и скучно.


Я, честно говоря, не понял, что такое «здоровая капиталистическая конкуренция»? По-моему здесь очередная подмена понятий. Конкуренция бывает жестокая и беспощадная. Перехватить прибыли у другого капиталиста, который производит подобный продукт, для этого в ход идёт всё: и демпинговые цены, и промышленный шпионаж, и ликвидация конкурента путём его физического устранения, путём давления через какие-то законодательные структуры, через структуры исполнительные. Ведь задача социалистического производства – это максимальное удовлетворение постоянно растущих потребностей людей на базе высшей техники. Сейчас с появлением системы компьютеров, с всеобщей компьютеризацией, вполне способны за один день обсчитать всё, что требовалось обсчитать Госплану и всему его аппарату за год. Ведь социализм сперва решает коренные проблемы, а потом все остальные. А капитализм решает всегда только вопрос о своей прибыли. При этом, если у него перепроизводство товара, то у него начинается кризис. Если в социалистическом обществе снижаются цены на товары и реально этим увеличивается покупательная способность его заработной платы, то при капитализме – закрываются заводы, останавливаются производства, увольняются рабочие, в море топится зерно, ботинки, сошедшие с конвейера, на другом конвейере тут же режут. Какая уж тут здоровая конкуренция


Ведь откуда берется система циклических кризисов постоянных в капитализме? Вот как раз системой безудержного потребления, когда капиталисты в своей конкуренции как раз и применяют такую поганую вещь как реклама. Когда они у людей формируют определённый спрос на ту или иную моду, когда им подсовывается в качестве нового продукта гнилая дрянь, как генно-модифицированные продукты. Так, где ж тут здоровая конкуренция? Ведь суть тут не в конкуренции, а в удовлетворении потребностей людей, которые растут постоянно и не только материальных, но и культурных.


Марк Соркин


Информагентство "Ледокол"

3
Автор поста оценил этот комментарий

И тут про джинсы - самая слабая часть. Ну да и фиг бы с ними. ))


Я очень давно уже читал вот эту фразу в каком-то советском учебнике:

"Раб съедал больше, чем производил сам".

Но в те годы не стал заморачиваться с выяснением у преподавателя, что тут имелось в виду. А сейчас - просто отличный случай уточнить.


Почему раб съедал больше, чем производил сам? Его слишком хорошо кормили, или он слишком мало работал? Оставим в покое Египет и Древний мир вообще. Вот в США раб тоже съедал больше, чем производил сам? Как ему это удавалось? Куда смотрели его хозяева и надсмотрщики? Что это за такой хитрющий раб?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, Вы хотите повторить неудачный эксперимент?
Я согласен, что капитализм тоже не идеал, но всяко лучше чем тот социализм, при котором жрать нечего было в его финале...

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вот как быть если мне вот потребуется носо-жопочесалка? Капиталистический рынок быстро удовлетворит мой спрос, а социалистический скажет "нам излишества не нужны". За примерами далеко ходить не надо, чего уж там стоит дефицит женского нижнего белья - партия не считала это необходимым. Дефицит бытовой техники, компьютеров, да даже инструменты у буржуев были удобнее и производительность труда поэтому у них была выше.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бронштейн, Лев Давидович (1879—1940) — настоящая фамилия Льва Троцкого.

, Бронштейн-Троцкий:

«Мы должны превратить её (Россию) в пустыню, населенную белыми неграми, которым дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная, в буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн

Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами . Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени Мы покажем, что такое настоящая власть.

Путем террора, кровавых бань мы доведём Русскую интеллигенцию до полного идиотизма, до животного состояния. А пока наши юноши в кожаных куртках — сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы, о, как великолепно, как восхитительно умеют они ненавидеть всё Русское! С каким наслаждением они уничтожают Русскую интеллигенцию — офицеров, инженеров, учителей, священников, генералов, академиков, писателей.»

Ведь на современном российском телевидении никто не объяснит: какая трагедия произошла бы с русским народом и Россией, — если бы после смерти Бланка-Ленина к власти пришел бы не Сталин, а ярый русоненавистник — Лейба Бронштейн; как и то, что его озвученный выше план уже начали осуществлять при Бланке-Ленине. Яша Свердлов и Бланк-Ленин в секретном письме ЦК РКП (б) от 24 января 1919 года инструктировали своих комиссаров:

«...Необходимо, учитывая опыт года гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным саму беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путём поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость недопустимы . Поэтому необходимо:

1 Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; привести беспощадный террор по отношению ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью.

К среднему казачеству необходимо применять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти» .

Кто говорит на центральных телеканалах об уничтоженных за год 4 миллионах русских казаков и членов их семей. А кто-то объясняет причину гибели 5 миллионов русских во время искусственно созданного голода большевиками в 1920—1922 годах?


В пункте № 2 вышепредставленного секретного документа даётся рекомендация по уничтожению оставшихся в живых казаков через голодную смерть: «Конфисковать хлеб. Это относится как к хлебу, так и ко всем другим сельскохозяйственным продуктам» .


«Когда к Троцкому (в 1919 г. ) явилась делегация церковно-при¬ходских советов Москвы, и профессор Кузнецов стал говорить о небывалом голоде, диктатор вскочил и закричал: «Это не голод Когда Тит осадил Иерусалим, еврейские матери ели своих детей . Вот когда я заставлю ваших матерей есть своих детей, тогда вы сможете прийти и сказать: „Мы голодаем”. А пока вон отсюда. Вон!» — отметил в своем исследовании историк Н . Кузьмин, «Возмездие»(2004 г. ).

И ведь этот пропагандируемый сегодня российским телевидением жуткий еврейский сатанист добился этой своей кошмарной цели в России

Где телепрограммы о Холокосте русских, совершенном еврейскими комиссарами? Профессор истории Г. Зюганов об этом расскажет или А. Проханов? С . Кара-Мурза или профессор Басовская?. . Я уже не говорю о еврейских историках-идеологах — Сванидзе, Венедиктове, Млечине, Лурье и им подобных.


А Электронная Еврейская Энциклопедия указывает: «В середине 18 в. евреи были членами масонских лож не только в Англии, но и в Нидерландах, Франции и Германии . В антологии масонских молитв (1756) содержится молитва, предназначенная специально для еврейских лож... В 1759 г. на имя Великой ложи Лондона была подана петиция с просьбой об утверждении новой ложи; из 23 подписей под ней около половины составляют еврейские фамилии. Особая еврейская ложа Лебексхед (в Англии) была учреждена в том же 1759 г. В 1793 г. в Лондоне была создана новая еврейская ложа — Ложа Израиля». И эта тенденция с приходом в Англию с 1815 года новых хозяев — Ротшильдов только усилилась.

«Вполне логично звучала мысль в устах еврея и масона Рабби Маньин по поводу еврейской организации „Бнайт Брит”: „Бнайт Брит лишь временная затычка Повсюду, где масонство сможет открыто заявить о том, что оно еврейское как по природе, так и по целям, обычных лож достаточно для выполнения задачи”», — отметил в своей книге А. Крыленко .

По поводу «временной затычки» было скромно заявлено, потому что через некоторое время эта еврейская организация возглавила, под¬чинила себе все масонские организации на планете, расширив таким образом власть евреев на планете По поводу организации этой сугубо национальной еврейской ложи в первой половине 1941 года в Харбине газета местной еврейской общины «Еврейская жизнь» просвещала своих читателей:

«Как известно, „Бнай Брит” является особой масонской организацией, в которую, в отличие от всех других масонских систем, принимаются исключительно евреи. В большинстве стран ложи Бнай Брит существуют и работают в глубокой конспирации . А в США же, где еврейство и масонство чувствуют себя хозяевами, ложи Бнай Брит не считают нужным скрываться и существуют совершенно открыто, также, впрочем, как и в Шанхае


Живший в США знаменитый Генри Форд внимательно наблюдал за происходящими событиями и отметил в 1919 году: «Организация управления этим всееврейским государством (которое объяснял историк Карташев — Р К ) достойна удивления Первым местом пребывания этого управления был Париж. Перед войной столицей

его был Лондон... Можно подумать, что ныне Нью-Йорк встанет над Лондоном — течение идёт в Америку»

«Ясно, что в настоящее время существует финансовая сила, которая ведет мировую, строго организованную игру: вселенная — игорный стол, ставка — мировое могущество», — объяснял наблюдавший за всеми маневрами еврейской элиты Генри Форд И забегая вперед, во вторую половину 20-го века, когда эти поставленные цели были достигнуты, то знаменитый еврейский олигарх Джо Сорос с полным удовольствием отметил:

«Финансовая Империя почти невидима, поскольку не имеет офи¬циальной структуры Большинство её граждан даже не знают, что они подчиняются ей.»


Путешествующий по Западной Европе наш знаменитый мыслитель Ф . М. Достоевский в 1867 году в Женеве (9 сентября) был приглашен на масоно-коммунистический Конгресс «Лиги мира и свободы», на котором выступали многие «светила европейской мысли»; и он сразу заметил сатанинскую направленность «прогрессивных сил» против Бога и против христианских народов:

«Писал ли я Вам о здешнем мирном конгрессе?. . Начали с предложения вотировать, что не нужно больше монархий и все поделать маленьким Потом, что не нужно веры» (в письме Майкову

Не один Ф Достоевский это понял в тот период, наш другой знаменитый мыслитель М. Е . Салтыков-Щедрин своим литературным языком в «Сказке о ретивом начальнике» писал о новых гегемонах: «.А программа наша вот какова. Чтобы мы, еврейцы, говорили, а прочие все молчали Чтобы наши, еврейцев, предложения принимались немедленно, а прочих желания оставались без рассмотрения Чтобы нас, мерзавцев, содержали в холе и нежили, а прочих — в кандалах Чтобы о нас, мерзавцах, никто слово сказать не смел, а мы, еврейцы, о ком задумаем, что хотим, то и лаем.»

. Знаменитый европейский писатель Эдуард Дрюмон в своей книге «Еврейская Франция» процитировал высказывание одного из Ротшильдов:

«Вы себе мало отдаёте отчёта в назначении каждой расы! Ариец должен изобретать, например, открыть силу пара и затем умереть где-нибудь на чердаке . Кроме того, под видом более или менее многочисленного количества плательщиков податей он должен истратить известное число миллионов, чтобы открыть сеть железных дорог. Тог¬да и только тогда мы, семиты, выступаем, чтобы пользоваться диви¬дендами. Вот так надо обращаться с гоем . Разве не написано в Талмуде, что еврей есть человек, а все неевреи происходят от скотского племени?»




Внимательно наблюдавший за событиями в Европе немецкий писатель Вильгельм Марр в 1879 году писал: «...В настоящий мо¬мент среди европейских государств одна только Россия — последний бастион в Европе, и именно против неё евреи готовят свой окончательный удар


Бисмарк: «Начиная с постели и кончая ухватом, вся движимость принадлежит евреям . Скот в стойле принадлежит ему же, и крестья¬нин вносит в каждую вещь плату всё тому же еврею . Крестьянский хлеб на поле и в овине — собственность опять-таки еврея. Разве сво¬бода Германии так упала в цене, чтобы не стоило умирать за неё, если даже этим не будет достигнута эмансипация евреев»


http://romankluchnik.ru/books/14 «Покушение на Великую Победу»


  итог социалистических преобразований десятки миллионов жертв

раскрыть ветку