Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век
Помните финал советского фильма "Афоня", где главный герой улетает со своей малой Родины и никак не может определиться с выбором - куда улететь? Причем, аэродром находится где-то в глубокой дыре-провинции? Сейчас подобная сцена выглядит фантастически. Почему? Объясню на примере аэропорта города Воронеж. Вот карта пунктов назначения из аэропорта Воронежа в 1975 году:
Из Воронежа в 1975 году можно было напрямую улететь в 62 города союзного значения: от Калининграда на западе до Новосибирска на востоке. Плюс можно было попасть в 31 населенный пункт местного значения.
А вот прошло с тех пор 40 лет. Смотрим куда из Воронежа можно напрямую улететь в России ХХI века:
Кстати, с ржд ситуация ненамного лучше. Планировала поезду из Смоленска в Белгород - ни одного прямого поезда. Но это еще ладно. Когда пытаюсь найти маршрут с пересадкой - 99% идут через Москву, остаток 1% через Орел. Сцуко, чтобы проехать 550 км на юг, нужно сначала проехать 400 км на северо-восток, а потом 580 на юг. Как же заебла эта централизованная система, когда Москву объехать вообще нельзя, даже если туда не собираешься.
Там (по ссылке) около половины рейсов совмещенных => читай "не прямые".
Древняя родня только недавно вспоминала, что летала "напрямую" из Воронежа в Набережные Челны, с посадкой в Ульяновске и "переходом по летному полю" в другой самолет.
Что и подтверждается "книжечкой" - оба рейса 2545. Или Воронеж - (Киев/Минск) - 2599.
Или прямой "Воронеж"-(Свердловск/Омск/Новосибирск) - 2541.
и правильно, нахрена гонять пустые самолеты в Омск? Оттуда никто не возвращается никогда.