Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век

Помните финал советского фильма "Афоня", где главный герой улетает со своей малой Родины и никак не может определиться с выбором - куда улететь? Причем, аэродром находится где-то в глубокой дыре-провинции? Сейчас подобная сцена выглядит фантастически. Почему? Объясню на примере аэропорта города Воронеж. Вот карта пунктов назначения из аэропорта Воронежа в 1975 году:
Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век Воронеж, Аэропорт, Авиация, Россия, СССР

Из Воронежа в 1975 году можно было напрямую улететь в 62 города союзного значения: от Калининграда на западе до Новосибирска на востоке. Плюс можно было попасть в 31 населенный пункт местного значения.


А вот прошло с тех пор 40 лет. Смотрим куда из Воронежа можно напрямую улететь в России ХХI века:

Авиасообщение СССР - ХХ век и Россия - ХХI век Воронеж, Аэропорт, Авиация, Россия, СССР
173
Автор поста оценил этот комментарий
А нам с ДВ легче в Азию попасть чем в свою страну на запад, сделали просто запредельные цены, я был в Китае, Южной Корее, Вьетнам, Тайланд, но не был в столице моей страны т.к сука цены просто пиздец.
раскрыть ветку
88
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, с ржд ситуация ненамного лучше. Планировала поезду из Смоленска в Белгород - ни одного прямого поезда. Но это еще ладно. Когда пытаюсь найти маршрут с пересадкой - 99% идут через Москву, остаток 1% через Орел. Сцуко, чтобы проехать 550 км на юг, нужно сначала проехать 400 км на северо-восток, а потом 580 на юг. Как же заебла эта централизованная система, когда Москву объехать вообще нельзя, даже если туда не собираешься.

раскрыть ветку
258
Автор поста оценил этот комментарий
Отец рассказывал, что у наших шахтеров (Кузбасс) был прикол: после получки сгонять в Москву побухать на пару дней. Настолько это было доступно в то время.
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий
"Из Воронежа в 1975 году можно было напрямую улететь в 62 города союзного значения: от Калининграда на западе до Новосибирска на востоке."

Там (по ссылке) около половины рейсов совмещенных => читай "не прямые".

Древняя родня только недавно вспоминала, что летала "напрямую" из Воронежа в Набережные Челны, с посадкой в Ульяновске и "переходом по летному полю" в другой самолет.


Что и подтверждается "книжечкой" - оба рейса 2545. Или Воронеж - (Киев/Минск) - 2599.

Или прямой "Воронеж"-(Свердловск/Омск/Новосибирск) - 2541.

382
Автор поста оценил этот комментарий

и правильно, нахрена гонять пустые самолеты в Омск? Оттуда никто не возвращается никогда.

раскрыть ветку