Американская мечта или самый длинный лимузин в мире – 31 метр!
Звездный час «Книги рекордов Гиннесса» уже прошел, но богатое наследие, оставленное предками, как минимум достойное того, чтобы это увидеть. Первоначально там были только проверенные научные факты, но со временем в Книге стало появляться всё больше странных и экстравагантных достижений, причем не только людей. Что в целом неудивительно, ведь основала ее всем известная пивоваренная компания, чтобы разрулить пьяные споры посетителей ирландских и британских пабов, не зря ведь говорят – что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.
По недостоверным данным, после того, как президент США Джордж Буш-старший увидел этот лимузин, его стошнило, а затем он упал в обморок во время официального обеда в резиденции премьер-министра Японии, причем все происходящее снимали телекамеры. Знатоки поняли, что в 1992 году, пока Егор Гайдар пробовал себя в экономике, американец Jay Ohrberg решил самым лютым способом попасть в книгу рекордов. Для этого в то время было достаточно сделать что-нибудь безумное и не обязательно полезное.
Мужик он был прошаренный и до этого уже долгое время занимался доработкой или изменением автомобилей (улучшение, наверное, не самый лучший синоним). Местные прозвали его кастомайзер Джей. Уже тогда он был достаточно известен, ведь его профессией было создавать машины для фильмов, сериалов и телешоу. Его биография действительно захватывает дух, ведь он создал такие прекрасные и знаменитые вещи: многофункционального борца за справедливость Китт (Knight Industries Two Thousand), из научно-фантастического сериала "Рыцарь дорог", о приключениях бывшего полицейского и его напарника, машины с искусственным интеллектом, построенной на базе Pontiac Firebird Trans Am (и даже снялся в нескольких эпизодах) и Делореан DMC-12 из популярнейшего фильма “Назад в будущее” в 1985 году. Так что ничего удивительного, что он захотел внести немного сумасшествия на дороги общего пользования в свободное от работы время. Бесспорно талантище, по крайней мере признанный и заслуженный профи в достаточно специфической области, киноиндустрии Голливуда. Многие его работы после съемок в блокбастерах попали в музеи и несут радость фанатам. Так, например, в небольшом музее\автомагазине Volo, представлены 5 его машин, конечно сомневаюсь, что все оригинальны, но выглядят отлично!
www.drive2.ru/b/2100926/
Вернемся в начало 90-х, когда Джей решил удивить Калифорнию своим новым творением. Здесь он уже работал только на себя и полностью руководил проектом. Хотя те, кто бывал в этом рае обетованном, знают, что местные — довольно прожженная публика и за долгие годы восхождения к роскоши и разврату видели самые невообразимые шоу, но Джей превзошел себя.
Для этого пришлось пустить под нож для глобальной переделки 2 седана Кадиллак Эльдорадо.
Колёсная база позволяет равномерно распределить нагрузку на кузов, так что не удивляйтесь такому количеству колес, их 26. Для того, чтобы немного вписываться в повороты, сделали активными не только 3 передних колесных пары, но также задние колёса стали подруливать в противоположную сторону.
Решение интересное, но бесполезное. Ведь сразу было понятно, что автомобиль по своей сути демонстрационный, который дальше выставки самостоятельно куда-то сможет уехать только в одном случае – на эвакуаторе. Причем сразу сделали несколько разборных частей, которые можно было бы удобно транспортировать. Для экстремальных случаев была предусмотрена возможность отстегнуть на дороге заднюю часть, повернуть и затем пристегнуть ее обратно, что-то наподобие работы грузовика с полуприцепом.
Изредка автомобиль передвигался сам, но тут должны были совпасть уж слишком много факторов. Только посмотрите, заняты 13 парковочных мест!
Хотите продолжения?!
Где ещё 2?
Хотим продолжения
ну вот реально на кой он кому-то нужен?:)
Как уродливо он выглядит.