- Мне "Киндзмараули"
Лавочник берет бутылку, подходит к бочке, наливает, наклеивает этикетку,
продает.
Другой покупатель заходит в винную лавочку:
- Мне "Кварели"
Лавочник берет бутылку, подходит к бочке, наливает, наклеивает этикетку,
продает.
Третий покупатель заходит в винную лавочку:
- Мне "Напареули"
- Нэ могу...
- Почему, вина нет?
- Вино есть, этикеток нэт.
- Мне из другой бочки.
- Из другой бочки нэльзя, туда ми насцали.
- О, прекрасно, 2 литра "Минасцали", пожалуйста
Очень хороша, особенно если запивать ее простой водой.
Ну так как я жив и даже не ослеп, то могу с уверенностью сказать, что пригодна для употребления. (лучше не надо, я еще день от нее отходил)
Почему не могут полностью написать название этого говёного бренда?
Однажды в очереди в Ашане один дедок говорил бабке, что жёлтая и зелёная полоски означают, что это товар высокого качества.
Так "Каждый день" это не бренд, а СТМ.
В каждой области свой "Каждый день" от местного завода, и это может быть как говно лютое, так и вполне приятный продукт.
Собственная Торговая Марка.
Global Village и Красная Цена в Пятёрке.
Каждый День в Ашане. и т.д.
Подходит другой покупатель и говорит:
- Мне из другой бочки.
- Из другой бочки нэльзя, туда ми насцали.
- О, прекрасно, 2 литра "Минасцали", пожалуйста